'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90787 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость


и самое главное, пытаются меня убедить, что температура выхлопных газов ничего не значит. и что с плохим топливом она может быть ниже чем с хорошим.

нет, тебе даже не с теории ДВС надо начать, а с предмета "эксплуатационные материалы". Ибо ты задаешь вопрос типа: "от плохой водки левая нога будет болеть или правая"?
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Прочитал все 15 страниц,добавлю своё:заправляю Танэко(д.т)-лучше в моей локации нет.По крайней мере двигатель на этом д.т работает ровно,по сравнению с другими.Меня устраивает вполне.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Парни, песочницу ставим? ;D
Ибо уже комично эти споры выглядят, мнений очень много, теории очень много, сторонников тех или иных АЗС много....В любом случае каждый останется при своем мнении.
сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
В общем я это к чему, svolga, скажи, для каких целей ставил датчик температуры выхлопных газов?
Просто интересно.

PS: Когда то у меня был замечательный авто под маркой Субару. Учитывая несовершенство хваленых оппозитных двигателей, на этих машинах народ ставил и датчики температуры масла в ДВС, и датчики температуры выхлопных газов и кучу всего подобного. Взирая на эти датчики владельцы таких авто, насколько я понимаю, контролировали состояние двигателя при повышенны нагрузках. Спасало это или нет, не знаю, но у меня на год только за один год было две шлифовки привалочных плоскостей на полублоках и головках по причине перегрева.
Это все к вопросу, о цели установки дополнительных датчиков на 200-ку. Часом не из бывших субаристов?
не, Субару у меня никогда не было, а Тойота первый японец во владении. датчик поставил когда несколько версий прошивок тестировал, так как подозревал, что одна из них явно неправильно льёт топливо. в итоге оказался прав: эта прошивка показывала 600 С, даже не в пике (дальше просто побоялся крутить) при том, что другие в пике максимум 500 С показывали.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks


и самое главное, пытаются меня убедить, что температура выхлопных газов ничего не значит. и что с плохим топливом она может быть ниже чем с хорошим.

нет, тебе даже не с теории ДВС надо начать, а с предмета "эксплуатационные материалы". Ибо ты задаешь вопрос типа: "от плохой водки левая нога будет болеть или правая"?
всё с вами теоретиками "специалистами" понятно. можно не продолжать спор, а просто продолжить обсуждать топливо.
твои аналогии, при сравнении температуры выхлопных газов, с плохой водкой и какой-то там ногой, также прекрасны как и остальные ответы.
Записан

скептик

  • Гость


и самое главное, пытаются меня убедить, что температура выхлопных газов ничего не значит. и что с плохим топливом она может быть ниже чем с хорошим.

нет, тебе даже не с теории ДВС надо начать, а с предмета "эксплуатационные материалы". Ибо ты задаешь вопрос типа: "от плохой водки левая нога будет болеть или правая"?
всё с вами теоретиками "специалистами" понятно. можно не продолжать спор, а просто продолжить обсуждать топливо.
твои аналогии, при сравнении температуры выхлопных газов, с плохой водкой и какой-то там ногой, также прекрасны как и остальные ответы.
см выше - там есть ответ.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


У топлива параметр температура предельной фильтруемости, равная  – 34, с трудом укладывается в норму равно – 35. Хорошее зимнее топливо имеет температуру предельной фильтруемости около – 45 градусов Цельсия.

кстати, европа закупает у нас очень много диз.топлива Л-0,2-62, соответствующего старому госту , врут что для переработки, по факту - напрямую используют

Это, конечно, чистая "байка", так как летнее топливо Л-0,2-62 имеет содержание серы 0.2%, что многократно выше требований ЕВРО 5 = 0.01%, его цетановое число 45 (даже старый дизельный Туарег просил 49), а температура замерзания как раз для немцев = -10оС   ;D
тебе, видимо, видней - в интернетах ведь не напишут, что по факту кто то где то покупает в обход требований всяких "евров". Я тебе вести "с полей", а ты все из инета пытаешься надергать))))

При чём тут "инет"???

Мои друзья и клиенты нефтяники эту парашу немцам не продают. Просто они её уже давно не производят...

Разве что подобную солярку производят на появившихся в стране в 90-е  годы мини-НПЗ (их около 250) с глубиной переработки около 40%, а также на несчетном множестве нелегальных «самоваров», в основном, на территории Северного Кавказа.

Цена  - двигатель торговли.  Такая солярка всего в 1.5 раза дерьмовее нормальной, но зато она вдвое дешевле!!! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Парни, песочницу ставим? ;D
Ибо уже комично эти споры выглядят, мнений очень много, теории очень много, сторонников тех или иных АЗС много....В любом случае каждый останется при своем мнении.
сформулирую вопрос таким образом, чтобы не углубляться в дебри теории:
- может ли хорошее дизельное топливо (более качественное), иметь более высокую (как минимум на 10%) температуру выхлопных газов (датчик температуры расположен сразу за турбиной), по сравнению с плохим дизельным топливом, при одном и том же режиме езды и при всех остальных прочих равных? если может, то по какой причине?
В общем я это к чему, svolga, скажи, для каких целей ставил датчик температуры выхлопных газов?
Просто интересно.

PS: Когда то у меня был замечательный авто под маркой Субару. Учитывая несовершенство хваленых оппозитных двигателей, на этих машинах народ ставил и датчики температуры масла в ДВС, и датчики температуры выхлопных газов и кучу всего подобного. Взирая на эти датчики владельцы таких авто, насколько я понимаю, контролировали состояние двигателя при повышенны нагрузках. Спасало это или нет, не знаю, но у меня на год только за один год было две шлифовки привалочных плоскостей на полублоках и головках по причине перегрева.
Это все к вопросу, о цели установки дополнительных датчиков на 200-ку. Часом не из бывших субаристов?

У моего старого Турбофоря 2.0 был отличный совершенный оппозитный мотор, который имел 3 "лямбда" зонда. Один из них действительно года через три вышел из строя от нагрева (ездил я всегда впереди потока, благо паспортный разгон был 7.5 сек/100 км). Однако свечи отходили свои положенные 110 тыс. км (топливо было Киришское А-96)... А уж сказки про шлифовку "привалочных плоскостей на полублоках и головках" рассказывайте тем, кто в турбированных машинах забывает проверять уровень масла и охлаждающей жидкости!  У таких водятлов моторы на Субарах частенько "стучали", а колодок хватало тысячи на 2-3 км пробега... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

У моего старого Турбофоря 2.0 был отличный совершенный оппозитный мотор, который имел 3 "лямбда" зонда. Один из них действительно года через три вышел из строя от нагрева (ездил я всегда впереди потока, благо паспортный разгон был 7.5 сек/100 км). Однако свечи отходили свои положенные 110 тыс. км (топливо было Киришское А-96)... А уж сказки про шлифовку "привалочных плоскостей на полублоках и головках" рассказывайте тем, кто в турбированных машинах забывает проверять уровень масла и охлаждающей жидкости!  У таких водятлов моторы на Субарах частенько "стучали", а колодок хватало тысячи на 2-3 км пробега... 8D
Сорри за офф.
REZONYOR, все правильно, только одно НО - движок у меня был 2,5 SOHC АТМО (якобы он лучше, чем четырехвальный, но хуже , чем 2,0), в тремя же лямбдами, при этом я всегда, чуть ли не каждый день (сейччас вспоминаю, даж смешно) проверял масло и уровень ОЖ, особенно после интенсивной езды. Но к сожалению меня это не спасло. По подвеске, да - неубиваемый авто, а вот движки больное место.
Но не смотря на это, я тоже всегда ездил впереди потока  icon_friends
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Осилил только 7 страниц. Всегда запраляюсь на роснефти. Мне удобно, специально не выбирал. Едет хорошо, не стучит не гремит, ... Единственое на этой АЗС есть просто ДТ, а есть Фора. Я так понимаю, что Фора содержит больше всяких присадок, моющих в том числе. Может из-за этого на 150-ом на 70-80 тысячах у меня заскрипел ТНВД и был поменян по гарантии?
А в остальном все устраивает.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Осилил только 7 страниц. Всегда запраляюсь на роснефти. Мне удобно, специально не выбирал. Едет хорошо, не стучит не гремит, ... Единственое на этой АЗС есть просто ДТ, а есть Фора. Я так понимаю, что Фора содержит больше всяких присадок, моющих в том числе. Может из-за этого на 150-ом на 70-80 тысячах у меня заскрипел ТНВД и был поменян по гарантии?
А в остальном все устраивает.
может из-за того, что на Роснефти, в целом, дизель плохой, тнвд и накрылся? а не из-за присадок.
настоятельно рекомендую попробовать Татнефть. сегодня на драйв2 человек отписался. у него новый крузак 200. до этого, говорит, лил Лукойл (как все. я его тоже лил раньше). на днях он попробовал Татнефть и говорит - машину не узнать. прёт озутимо лучше и двигатель работает тише и ровнее.
Записан