2й ряд. водительская сторона 2-4-6
датчик новый.
логика такая, у нас либо избыточный воздух, либо недостаток по топливу..либо электрика
возможные причины:
-подсос воздуха...только по одной стороне...смотреть впускной коллектор в области 2-4-6 на предмет подсоса...маловероятно думаю, если туда не лазили..прокладку посмотреть конечно же, пластмассовый коллектор...и сам паук потом
-засорение топливной форсунки в сборе, отключать форсунки сканером и смотреть за коррекцией. возможно одна попросту не пашет.
-датчик массового расхода воздуха, нет, тк неучетнный им воздух влиял бы на оба развала
-датчик температуры охлаждающей жидкости, тоже нет.
-давление в топливной системе, нет
-утечка газов из системы выпуска отработавших газов, проверить коллектор на предмет сечки
-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси, новый
-датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1), новый
-Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
-Интегрированное реле № 1 (A/F)
-Цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
-Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера, визуально оценить
-Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера, визуально оценить
-мозги