'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?  (Прочитано 17820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022



 Я не очень силен в мат.части, но если рассуждать математически. у меня была королла 1,5 110л.с. получается 73 л.с. на литр. у меня был икстрейл 2л. 150 л.с. 75 л.с. на литр. у меня была витара 2,4 169 л.с. 70 л.с. на литр.
 соответственно с 2,7 литра должно быть минимум 190 л.с. следуя такой логики. более того, есть венза с мотором 2,7 у которой 185 л.с. Так в чем подвох? Куда у прадика делось 30 л.с.?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #1 : 15 01 2016, 06:28:18 »

Эти лошадки заложены и остались в ресурсе мотора... Т.е. из него не все выжали, в угоду увеличения ресурса- снизили мощность.
Потенциал самого мотора большой и можно,думается, выжать и под 200 лошадок, но при снятии такой мощности, долго ему не жить иимхо.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #2 : 15 01 2016, 06:30:34 »

Эти лошадки заложены и остались в ресурсе мотора... Т.е. из него не все выжали, в угоду увеличения ресурса- снизили мощность. имхо

я бы не сказал, что все предыдущие моторы были форсированы. обычные простые атмосферники и ехали совсем не "на последние деньги". Запас явно есть.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #3 : 15 01 2016, 06:40:00 »



 Я не очень силен в мат.части, но если рассуждать математически. у меня была королла 1,5 110л.с. получается 73 л.с. на литр. у меня был икстрейл 2л. 150 л.с. 75 л.с. на литр. у меня была витара 2,4 169 л.с. 70 л.с. на литр.
 соответственно с 2,7 литра должно быть минимум 190 л.с. следуя такой логики. более того, есть венза с мотором 2,7 у которой 185 л.с. Так в чем подвох? Куда у прадика делось 30 л.с.?
Для 163/2,7=60,3 для 4-х литрового практически те же цифры. 249/4=62. Примерно одинаково с каждого кубика. На обновленном 1GR немного больше. На 3RZ который до 2TR стоял на прадиках и того меньше 150/2,7=55,5
Ты сравнивай одноклассников, а не пузотерки. :) На прадо ставили еще двигатель 5VZ-FE, 190/3,4=56 примерно у всех бензинок прадовских одинаково получается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #4 : 15 01 2016, 06:46:50 »

Если взять последний 1GR, то 282/4=70,5, как ты и хотел. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #5 : 15 01 2016, 06:49:27 »



 Я не очень силен в мат.части, но если рассуждать математически. у меня была королла 1,5 110л.с. получается 73 л.с. на литр. у меня был икстрейл 2л. 150 л.с. 75 л.с. на литр. у меня была витара 2,4 169 л.с. 70 л.с. на литр.
 соответственно с 2,7 литра должно быть минимум 190 л.с. следуя такой логики. более того, есть венза с мотором 2,7 у которой 185 л.с. Так в чем подвох? Куда у прадика делось 30 л.с.?
Для 163/2,7=60,3 для 4-х литрового практически те же цифры. 249/4=62. Примерно одинаково с каждого кубика. На обновленном 1GR немного больше. На 3RZ который до 2TR стоял на прадиках и того меньше 150/2,7=55,5
Ты сравнивай одноклассников, а не пузотерки. :) На прадо ставили еще двигатель 5VZ-FE, 190/3,4=56 примерно у всех бензинок прадовских одинаково получается.

 а в чем разница в удельной мощности пузотерки (хотя витару трудно назвать такой. принцип трансмиссии такой же как и у прадика) и прадика?
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #6 : 15 01 2016, 06:51:42 »

Если взять последний 1GR, то 282/4=70,5, как ты и хотел. :)

 иными словами, технически ничего не мешает снять 70 л.с. с литра :). то есть лошади сознательно занижены...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #7 : 15 01 2016, 06:51:52 »

Запас явно есть.
Запас, просие чего?
 Если форсировать мотор вензы, допустим до 200 л.с- думается ресурс его ограничиться 150-200 тыс км,
Если форсировать мотор прадоса (2,7) , до тех же 200 лошадок- проедит он тыс 300 смело, ибо в стоке такие движки ходят гораздо более дольше, нежели вензовские.
Вывод сделан на опыте горьком знакомого одного. Имеет в собственности прадо 4,0(282 л.с.) и хайлендер супруги 3,5(249 л.с.). Обе авто новые. Устанавливает ГБО на обе машины в 1 и той же фирме. Едим на обоих авто и сильно опаздываем, поднимаем скорость до 140-155 км/ч довольно значительное время с ней и движемся. По приезду в пункт В замечаем неровную работу движки хая с постукиванием. При визите в сервис и вскрытии мотора, выясняется что 2 цилиндра хая имеют задиры- итог замена мотора.
 Двигателя 4,0 на ГБО  с такими проблемами мне ни разу не встречались...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #8 : 15 01 2016, 06:53:38 »

а в чем разница в удельной мощности пузотерки (хотя витару трудно назвать такой. принцип трансмиссии такой же как и у прадика) и прадика?
Не знаю, возможно от веса авто тоже зависит. Нужно смотреть не только лошадей но и момент, у дизелей лошадей тоже немного, а момент больше чем у такой же бензинки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #9 : 15 01 2016, 06:56:44 »

Запас, просие чего?
 Если форсировать мотор вензы, допустим до 200 л.с- думается ресурс его ограничиться 150-200 тыс км,
Если форсировать мотор прадоса (2,7) , до тех же 200 лошадок- проедит он тыс 300 смело, ибо в стоке такие движки ходят гораздо более дольше, нежели вензовские.
Вывод сделан на опыте горьком знакомого одного. Имеет в собственности прадо 4,0(282 л.с.) и хайлендер супруги 3,5(249 л.с.). Обе авто новые. Устанавливает ГБО на обе машины в 1 и той же фирме. Едим на обоих авто и сильно опаздываем, поднимаем скорость до 140-155 км/ч довольно значительное время с ней и движемся. По приезду в пункт В замечаем неровную работу движки хая с постукиванием. При визите в сервис и вскрытии мотора, выясняется что 2 цилиндра хая имеют задиры- итог замена мотора.
 Двигателя 4,0 на ГБО  с такими проблемами мне ни разу не встречались...
Все верно. Но ГБО и задиры я думаю никак не связанны. Он бы и на бензине загнулся бы. Видать в системе смазки косяки, или масло не то залили и тд. Сам на ГБО проехал более 220 тыс км на двигателе 3RZ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL