'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

795

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
проблема с АКПП
« : 17 01 2016, 21:56:56 »

Добрый вечер

Приобрел недавно Прадо 90 правый руль  1KZ автомат

Собственно проблема в том ,что в положении раздатки L коробка переключается не выше второй передачи и с очень сильными ударами ,переключения происходят примерно на 3-х тысячах оборотов,педаль газа давлю хоть резко,хоть плавно ни чего ни меняется.В обычном режиме все нормально. Ошибок ни каких нет.
Подскажите так и должно быть ?(особенности работы раздатки режима L. Переключение на больших оборотах и не выше второй передачи)
Записан
Прадо 90 пр руль коротыш
33 МТ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: проблема с АКПП
« Ответ #1 : 17 01 2016, 22:14:52 »

А ты зачем на L ездишь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #2 : 17 01 2016, 23:58:13 »

3RZ. У меня на LL переключается до третьей, едет 30-35, дальше смысла крутить нету. Переключает так же ближе к 3000, специально не следил. С 1 на 2 есть подхват. Если раскручивать быстро, то довольно жесткий, тянет на пинок. Если к моменту переключения подводить аккрутано, то норм. Со 2 на 3 гораздо плавнее. Думаю, что там просто большой разрыв в передаточных числах.
Записан

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: проблема с АКПП
« Ответ #3 : 18 01 2016, 02:06:38 »

Так вроде режим коробки L не предусматривает езду на повышенных передачах...
Записан

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #4 : 18 01 2016, 02:41:30 »

Имеется в виду понижайка на раздатке, на коробке он ставит D. Ну, как я понял.  pif
"в положении раздатки L" --> "коробка переключается не выше второй передачи..."
На коробке-то на Lке вообще ничего никуда не переключается.  icon_hallo
Записан

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: проблема с АКПП
« Ответ #5 : 18 01 2016, 04:51:31 »

Автор внеси ясность, у тебя с раздаткой или АКПП проблема? Тема-то называется: "проблема с АКПП"
Записан

795

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: проблема с АКПП
« Ответ #6 : 18 01 2016, 07:28:18 »

Собственно проблема в том ,что в положении раздатки LL ,коробка (в режиме D) переключается не выше второй передачи и с очень сильными ударами ,переключения происходят примерно на 3-х тысячах оборотов,подвожу к моменту переключения  хоть резко,хоть плавно ни чего ни меняется.В обычном режиме(раздатка в положении H ,АКПП в положении D) все нормально. Ошибок ни каких нет.
Подскажите так и должно быть ?(особенности работы АКПП в  режиме раздатки LL. Переключение АКПП на больших оборотах с Ударами и не выше второй передачи) Если нет то что делать?Как лечит?
Записан
Прадо 90 пр руль коротыш
33 МТ

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: проблема с АКПП
« Ответ #7 : 18 01 2016, 07:50:10 »

Позиция "L"
Разрешено движение только на первой передаче. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах и бездорожье (это из мануала).
Здесь переключение на вторую передачу вообще не предусмотрено.
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г
Re: проблема с АКПП
« Ответ #8 : 18 01 2016, 08:08:48 »

Похоже парень коробку то убьёт (

Поставь раздатку в положение "Н", а коробку в положение D. Как себя ведёт коробка?
раздатка, это маленькая ручка, коробка это большая, с фиксатором )
Записан

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #9 : 18 01 2016, 08:27:37 »

На L никаких переключений быть не может.

В коробасе, если ниче не путаю, 3 передачи + повышающий ряд (он же "четвертая").
Повышающий ряд отключается кнопочкой OD на рычаге.
Автомат позволяет варьировать диапазон работы, играясь переключателями и кнопками.
D + OD = 4 передачи = 1-2-3-OD
D - OD = 3 передачи = 1-2-3
2 = 2 передачи = 1-2
L = 1 передача, никаких переключений
В дополнение к этому есть кнопулька для старта со второй передачи, 2nd.

Можно сделать раздатку в LL, коробку в D+2nd и будет у тебя понижайка с работой в диапазоне 2-3 передачи. Опционально можно OD выключить, но мне кажется, что когда раздатка на LL, то повышающий ряд в коробке не работает. Не проверял.

По теме рывков, важен порядок переключения режимов раздатки.
Межосевую блокировку (HL) можно включать в движении, при этом срабатывает она не сразу, а только при слабине в трансмиссии, например при торможении или на скате. При этом загорится лампочка на приборке. Если нет места для маневра, то можно откатиться на нейтралке - "схватывает" довольно быстро. В любом случае, включать её надо заранее, а не когда уже застрял в говне.
А понижайку (LL) можно включать только стоя на нейтралке.

А ты видимо ехал-ехал на HH, встал на нейтралку, врубил LL. Трансмиссия расслаблена, но из-за отсутствия движения блокировка не подключается. Ты трогаешься, блокировка пытается сработать, но ты даешь нагрузку на трнсмиссию и начинаются тупняки и магия шестеренок, пинки и раскачка.
Я это так вижу, пусть более грамотные люди поправят.
Записан