'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или... помогите определиться с выбором  (Прочитано 5807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Всем привет!

Я тут на форуме больше читатель...  icon_crazy2
В общем прошу помощи определиться с выбором машины.

Имеется 4х литровый прадик 120 2003г., есть возможность добавить денег и поменять авто. Потолок бюджета где-то 2.3 - 2.4.
Эксплуатация авто - 90% город, 9.5% трасса, 0.5% грунтовка до дачи.
Хочется комфорт, надежность и стоимость эксплуатации на уровне прадо 120, мощностью до 250 л.с., но и проходимость, чтобы можно было, как сейчас, не опасаться первого попавшегося сугроба.
Варианты, которые сейчас вижу для себя:
- Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг, пока склоняюсь к дизелю. Едет норм и по моему мнению современнее, чем TLC 150.
- VW Touareg 2012-2013 г. пока склоняюсь к дизелю, но более страшно чем Jeep (начитался "веселых" отзывов).
Запасной или, наверное, пока еще основной вариант
- TLC 150 4 литра от 2012 г. (пробовал дизеля на тесте - не едет и тарахтит (не в обиду дизелеводам)). Возможно чип и исправит ситуацию, но не уверен.
Где брать запчасти знаю, клубные сервисы совсем рядом, хотя я там и не часто появляюсь в виду беспроблемности 120го.
Но у 4х литрового TLC 150, единственный минус - налог, что является отдельной темой обсуждения (и она где то тут на форуме есть).

Шевроле Тахо и TLC 200 хочу, но не рассматриваю в виду габаритов, т.к. банально не всегда смогу уехать из собственного двора (очень узкий проезд оставляют господа паркующиеся).

Кто что посоветует?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Лучше Прадо- может быть только новый Прадо (Генри Форд ) 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Алексей_msk, если исключить Прадо, однозначно советую по собственному опыту, брать Туарег дизельный (3.0L) только без пневмы. Т.к. авто будет не новый, проверь конечно машину на сервисе, но если изначально поподётся нормальный, ухоженный автомобиль (как все ищут  :)) то будешь ездить и кайфовать.
Сам с 2010 года эксплуатировал параллельно новый Дизельный Туарег и Дизельный Прадо. Честно говоря Туарега осенью 2013 продал с пробегом 78т км и только по причине, что машину поцарапали, я её покрасил и продал.
А так, конечно, в плане езды город/трасса Прадик по сравнению с Туром ни в какие сравнения и рядом не идёт. Тур и тише и экономичнее и комфортнее и ГОРАЗДО приёмистее двигатель. Это все по собственному опыту!!!
Грандероки вижу как товарищ мучается  на служебной уже 4 года, тоже 3л Дизель, вроде и нормальная машина, но как минимум на сервисе 1 р в 2 месяца по тем или иным причинам...коробку за 130ткм уже два раза ремонтировали...Говорит была бы моя воля, никогда бы не купил...
Ну вот как то так...
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Алексей_msk, если исключить Прадо, однозначно советую по собственному опыту, брать Туарег дизельный (3.0L) только без пневмы. Т.к. авто будет не новый, проверь конечно машину на сервисе, но если изначально поподётся нормальный, ухоженный автомобиль (как все ищут  :)) то будешь ездить и кайфовать.
Сам с 2010 года эксплуатировал параллельно новый Дизельный Туарег и Дизельный Прадо. Честно говоря Туарега осенью 2013 продал с пробегом 78т км и только по причине, что машину поцарапали, я её покрасил и продал.
А так, конечно, в плане езды город/трасса Прадик по сравнению с Туром ни в какие сравнения и рядом не идёт. Тур и тише и экономичнее и комфортнее и ГОРАЗДО приёмистее двигатель. Это все по собственному опыту!!!
Грандероки вижу как товарищ мучается  на служебной уже 4 года, тоже 3л Дизель, вроде и нормальная машина, но как минимум на сервисе 1 р в 2 месяца по тем или иным причинам...коробку за 130ткм уже два раза ремонтировали...Говорит была бы моя воля, никогда бы не купил...
Ну вот как то так...

Спасибо за совет.
Меня немножечко пугает стоимость послегарантийного обслуживания туарега если честно. Судя по всему тур брался новым...
В части ГЧ - у них с рестайлингом поменялась коробка и двигатель (было W5A580 коробка мерседес и A630 DOHC Дизель). Сосед по даче имеет маленький свечной заводик сервис по ремонту АКПП. говорит, что коробка ZF(на рестайлинге) беспроблемная да и по дизелю итальянскому особо нареканий нет...
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11851
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

По поводу Чероки у 2-х друзей дизеля в максималке, у обоих под 100 т км пробега, на одном коробку уже перебирали, 45 тыр встал ремонт, по Туарегу - можно найти в Ваш бюджет очень достойный вариант, обслуга Туров вероятно подороже будет Прадика, но если для Вас в 4-х литровом единственный минус - налог, то посчитайте для себя вероятные вложения за год на не новом Чероки или Туареге и сравните с переплатой за л.с. сверх 250 в Прадо. Выбор за Вами. Удачи.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Я наверное не точно выразился. ТО понятно. А вот если что по ходовой менять? Стоимость ЗЧ + Работы?
Записан

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Не сказал бы что стоимость обслуживания Тура намного дороже Прадика. Если брать стоимость ТО то процентов  на 10-20 не более, но и делаешь его раз в 15 тыс, а не в 10 как на Прадо.
Я наверное не точно выразился. ТО понятно. А вот если что по ходовой менять? Стоимость ЗЧ + Работы?
Ну разве что алюминиевые рычаги если менять... А так ну Сайлент блоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы ... Все эти запчасти стоят на Туров так же примерно как и на другие авто стоимостью от 2млн
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

А с ликвидностью при последующей перепродаже как? Что-то в каждом объявлений с продажей туарега прям: "Реальному покупателю ТОРГ!!!!!11111".
Кстати, при покупке авто за 2 млн насколько можно торговаться... например в салоне, где это авто стоит?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

 Jeep Grand Cherokee WK2
- VW Touareg 2012-2013 г.

Чирок изначально дешевле.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

скептик

  • Гость



Имеется 4х литровый прадик 120 2003г., есть возможность добавить денег и поменять авто. Потолок бюджета где-то 2.3 - 2.4.

А в такой потолок новые уже не влазят? я отстал от жизни что ли?
...если езда по городу в основном, и до дачи иногда по грунтовке, то брутальный Прадо вроде как и не нужен...но есть один нюанс. БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации. Тут Прадо , конечно, остальным нос утрет
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Так то новый прадо 4 литра стартует 2.9 млн. А 2.7 бензин и 2.8 дизель, ИМХО, не едут. Точнее едут, но динамики не хватает после 4.0 на 120м.

В части того, что превалирует город как раз и рассматриваются Туарег и ГЧ. В противном случае и выбора бы не было... только прадо  8)

Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

Прадо, Прадо и ещё раз Прадо! Хорошо, что Ленд Ровер автор не рассматривает, а то бы я рассказал ))))
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Автор наслышан про ленд ровер, поэтому и не рассматривает ;)
Записан

tilobass

  • Гость

А Хайлендер не? И если 90% город, то и 4 литра не нужны, смысл платить за прожорливость в городе и еще и налоги свыше 250лс. А дети есть, тоже немаловажный фактор при выборе машины?
Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

tiloba$$, за детей это ты чётко сказал, я сам из-за ребёнка на рамник пересел!
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
Записан

скептик

  • Гость

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150

от добра добра не ищут) есть опыт владения автором прадо так зачем всякие табуреты и индейцев рассматривать?))) 90% город как я понимаю москва и чем тогда дизель прадо не устраивает?? норм он едет по городу если надавить ) тем боллее налога боитесь.у меня первый дизель прадо уже два года нисколько не пожалел.сплошная экономия)))
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Да уже привык как-то... надёжно, безопасно

Но смотрю варианты, которые понравились визуально. Жизнь клином на тойоте не сошлась, хочется ведь что-то другое попробовать с одной стороны. С другой машин хочется на долго взять, а не продавать через год-полтора, т.к. проблемы с эксплуатацией начнутся

Про дизельный прадо - в городе (Москве) согласен, его хватит, но на трассе (бывает езжу по бетонке\калужскому ш.(2 полосы) надо совершать обгоны. Фуры в среднем сейчас ездят 80-90 км\ч, а он от 80 до 100 пока наберет - можно сочинение "как я провел лето" написать, подумать и встроиться обратно за фуру, т.к. уже встречка появилась.
Записан

скептик

  • Гость

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Да уже привык как-то... надёжно, безопасно
безрамники не менее безопасные, чем рамники...но это эже тема другого разговора
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Вчера ездили с женой смотреть машины в мажор на новой риге. По совокупности факторов туарег отвалился из списка претендентов. По большей части из-за внешнего вида. Совсем он ванильно-паркетный какой-то. Остался челлендж: прадо 150 vs ГЧ.

прислали расчёт со страховой...
стоимость КАСКО на год впринципе сопоставима, разница 18 тыс. руб. не в пользу прадо.
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Итак, отпишусь по итогу.

Заранее прошу прощения за некий сумбур :)

Перед самыми майскими праздниками был приобретен Jeep Grand Cherokee 2013 г.в. 3.0 TD в комплектации Overland.
Даже не знаю как его сравнивать с Prado 120. Совсем другая машина. Но попробую.
Что понравилось:
- Много разных приятных и полезных опций (что естественно - пересел с 2003 г. на 2013)
- кресла лучше держат с боков, но при этом жёстче
- динамика лучше (несмотря на пересадку с 4 л. прадо на 3 литра турбодизель). Единственное, что напрягает - разгон на малых оборотах и запаздывание разгона при нажатии педали на низких оборотах.
- тормозит намного лучше
- расход топлива - у меня в смешанном цикле выходит в районе 10 литров (со всеми московскими пробками). Бак больше, на заправку заезжаю теперь в 2 раза реже, чем на прадо.
- шумоизоляция лучше

Что не понравилось:
- ниже. где раньше ездил без проблем сейчас чиркаю порогами. не могу запарковаться там где раньше свободно вставал из-за бордюров (ниже бампера и пороги).
- обзорность похуже
- жёсткий (ну после прадо то), хотя некоторые неровности проходит лучше
- разгон на низах (до включения турбины).
- неравномерное торможение (почему так - непонятно) колодки и диски новые.
- немного резковато переключает между первой и второй в пробках (АКПП всё в норме, просто мои субъективные ощущения)

В целом машина хорошая. Но почему то не наступила ожидаемая эйфория.  :'( Не зашла машина....
Задумался о TLC 200 2012 г. на дизеле. Выше, мягче. Да, гараж, да угоняемая, да будет выше расход бензина.
Пробовал новые у официалов - всё хорошо, но едет похуже. Пробовал с пробегом и чипованную (стоял блок %не_запомнил_название%). Разгон резвее, но на площадке не до конца понятно поведение машины. 

Если есть владельцы TLC 200 на дизеле с чипом в МСК, кто может потратить 20-30 минут вечером и прокатить - отпишитесь плиз. С меня  icon_beeer за беспокойство.
Подъеду куда скажете.


Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120

посмотри мерседес GL еще, может проникнишься.
Записан