'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или... помогите определиться с выбором  (Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Хай смотрел в последней редакции (U50). Могу, но что-то я к нему очень равнодушно отношусь, без симпатии... Надо же, чтобы авто приносило удовольствие +насколько знаю он не рамный. VW тоже без рамы, но...
а зачем именно рамный?
Да уже привык как-то... надёжно, безопасно
безрамники не менее безопасные, чем рамники...но это эже тема другого разговора
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Вчера ездили с женой смотреть машины в мажор на новой риге. По совокупности факторов туарег отвалился из списка претендентов. По большей части из-за внешнего вида. Совсем он ванильно-паркетный какой-то. Остался челлендж: прадо 150 vs ГЧ.

прислали расчёт со страховой...
стоимость КАСКО на год впринципе сопоставима, разница 18 тыс. руб. не в пользу прадо.
Записан

Алексей_msk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нерезиновая
    • JGC 3.0TD -> LC 200 4.5 TD ???

Итак, отпишусь по итогу.

Заранее прошу прощения за некий сумбур :)

Перед самыми майскими праздниками был приобретен Jeep Grand Cherokee 2013 г.в. 3.0 TD в комплектации Overland.
Даже не знаю как его сравнивать с Prado 120. Совсем другая машина. Но попробую.
Что понравилось:
- Много разных приятных и полезных опций (что естественно - пересел с 2003 г. на 2013)
- кресла лучше держат с боков, но при этом жёстче
- динамика лучше (несмотря на пересадку с 4 л. прадо на 3 литра турбодизель). Единственное, что напрягает - разгон на малых оборотах и запаздывание разгона при нажатии педали на низких оборотах.
- тормозит намного лучше
- расход топлива - у меня в смешанном цикле выходит в районе 10 литров (со всеми московскими пробками). Бак больше, на заправку заезжаю теперь в 2 раза реже, чем на прадо.
- шумоизоляция лучше

Что не понравилось:
- ниже. где раньше ездил без проблем сейчас чиркаю порогами. не могу запарковаться там где раньше свободно вставал из-за бордюров (ниже бампера и пороги).
- обзорность похуже
- жёсткий (ну после прадо то), хотя некоторые неровности проходит лучше
- разгон на низах (до включения турбины).
- неравномерное торможение (почему так - непонятно) колодки и диски новые.
- немного резковато переключает между первой и второй в пробках (АКПП всё в норме, просто мои субъективные ощущения)

В целом машина хорошая. Но почему то не наступила ожидаемая эйфория.  :'( Не зашла машина....
Задумался о TLC 200 2012 г. на дизеле. Выше, мягче. Да, гараж, да угоняемая, да будет выше расход бензина.
Пробовал новые у официалов - всё хорошо, но едет похуже. Пробовал с пробегом и чипованную (стоял блок %не_запомнил_название%). Разгон резвее, но на площадке не до конца понятно поведение машины. 

Если есть владельцы TLC 200 на дизеле с чипом в МСК, кто может потратить 20-30 минут вечером и прокатить - отпишитесь плиз. С меня  icon_beeer за беспокойство.
Подъеду куда скажете.


Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120

посмотри мерседес GL еще, может проникнишься.
Записан