'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка доп бака на 200 дизель Рестайлинг  (Прочитано 55028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Это родной заборник. 2 трубки соеденены между собой, вырезали обратку, для обогрева солярки зимой
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

На месте

Глушитель будет греть бак, надо из этого угла сделать забор солярки, зимой не поможет.
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Из того угла - это надо отверстие делать под заборник, а бак и заборник штатные с 200-ки, только дут от Волги 31-ой
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это родной заборник. 2 трубки соеденены между собой, вырезали обратку, для обогрева солярки зимой
тогда резиновые шланги замкнутые друг на друга для чего?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

4. Поставил на место насос - -отличное место на раме( крепёжные отверстия уже есть) в нише между брызговиками у заднего правого колеса
Подключение провода массы замажь литолом или смазкой для креставин, или пуш салом. Иначе отгниёт всё.

Провод на прикуриватель тонкий - плюс нашёл в косе под торпедо - слева от руля.
Кнопка с Али не подошла по размерам - купил переключатель и два светодиода с сопротивлениями. Зелёный показывает что насос включен. Моргающий красный что бак перекачался( сигнал с резерва датчика топлива). Пока паяю датчик уровня.
Бак перекачивается за 20 минут.
На силовой провод насоса реле ставить надо.
Кнопка включает реле, а через реле напруга уже в насос.

Второй момент, если есть датчики в баке, то почему не автоматизировать перекачку?
Кнопка пусть будет, для дублирования.
Основной бак дошёл до минималкИ либо до лампочки.
Включается насос с дополнительного бака, пусть зелёный светится.
Перекачался дополнительный, до минималки отключился насос по датчику, пусть красный моргает, типа на заправку пора бы.
Тут на управление, хочешь реле, хочешь полевики ставь. Не сложно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Это родной заборник. 2 трубки соеденены между собой, вырезали обратку, для обогрева солярки зимой
тогда резиновые шланги замкнутые друг на друга для чего?
не правильно объяснил
вот как подключили.
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

провода вывели через резинку для фаркопа и дальше по правому порогу. кнопку включения поставили с левой стороны ( там есть пустое место) и один светодиод.
принцип работы такой:
баки полные - ничего не горит.
основной пустой - кнопку в положение ВКЛ, насос начинает перекачку, как только доп бак стал пустым, насос сам отключается и горит красный светодиод. кнопку в положение ВЫКЛ, светодиод потух. (чтобы глаза не мозолил)
Если доп бак ПУСТОЙ, насос НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!

ну как-то так :-[
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

GUSAR 58,
Сань, все через реле... все по фен шую... ok
единственное, уезжал домой и бак ставили без меня... смазали или нет, не знаю... не видел... но обещали, что на мой век хватит...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

August, Олег, там по описанию видно, что реле ставили когда развязку по датчикам делали.
Это нормально.

По осени в Пазелки можно съездить!) Там, всё смажется!))))))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Руслан38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: г Ангарск
  • Город:

Всё  - закончил что хотел. Бак на ходу перекачивается за 15 минут( через 13 минут загорается лампочка резерва).
Так же смонтировал светодиодный индикатор уровня в доп баке. ( хотя он и не нужен - заливаю полный - отключаю как только заморгает лампочка резерва). Если будут вопросы - отвечу более подробно. Всем спасибо за помощь.
а ссылку на индикатор топлива можно, где брали?
И второй вопрос - а где штуцер вварен для подачи топлива в основной бак?
Записан