'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка доп бака на 200 дизель Рестайлинг  (Прочитано 54759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Всё понятно - глупость спросил. Почитал все темы на этом форуме - да и на других покурил. Этот насос ставится вместо штатного насоса на машины с одним баком. Он отличается от основного дополнительным клапаном для засоса бензина из дополнительного бака.
Если использовать дополнительный бак на 45 литров в дизельной машине и не вмешиваться в основную схему то я бы сделал так:
1. В дополнительный бак поставил уровнемер номер 8332069435( он от бензинки штатный стоит 7 килорублей) - под него придётся подбирать показывающий прибор и выводить в удобное место в салоне.( или подобрать датчик уровня от жигулей  -всяко дешевле)
2. Надо подбирать перекачивающий насос по размерам отверстия в дополнительном баке и по глубине засоса( максимально использовать высоту бака - это для меня самое сложное - нужно знать диаметр горловины и глубину бака)
3. Подумать сделать двойную горловину или отвод от основной заливной горловины приварить и куда пристроить шланг с доп насоса в основной бак.
4. Проложить питание для дополнительного насоса и провод датчика уровнемера на панель приборов.
Это основные пункты для забора топлива методом перекачки - -штатный для бензина сделан совсем по другому принципу - но меня и это устроит - один раз нажать тумблер и перекачать топливо из резервного бака в основной.
Осталось подобрать комплектуху - и вперёд к эксперементам ;D
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

В догонку к предыдущему моему опусу хотелось бы по возможности увидеть стандартную схему от дизельной машины 2016 года с доп баком( может есть  у спецов возможность её выложить) - я думаю что она отличается от выложенной здесь схемы для бензинки - многие вопросы бы сразу наверное отпали.
Записан

a455hy

  • Гость

У меня люкс сефти с доп баком входит под пробку больше 140, как сделано хз.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

У меня люкс сефти с доп баком входит под пробку больше 140, как сделано хз.
может на заправке не корректен подсчет? Доп бак 45 литров.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

LONG.MSK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:
    • Nissan Qashqai

Парни, подскажите, а как с точки зрения использования происходит использование 2-го бака на 200-ке 2016 дизеле?
- 2 горловины? И заправляешь в какую хочешь? Либо горловина одна и куда льется туда и льется?
- 2 датчика уровня топлива для каждого бака на приборной панели или один на два бака и показывает общий объем?
- выбирается ли кнопкой на каком баке ехать, или нет?
- есть ли перекачивающий насос между баками и он включается сам автоматически или принудительно или вообще просто сообщающиеся сосуды?

Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Одна горловина, один насос, один датчик, общий объем.
Записан

LONG.MSK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:
    • Nissan Qashqai

Спасибо!
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Если смотреть схему бензинки то:
Горловина одна
Насос один ( но отличается от однобакового дополнительным штуцером для забора топлива из дополнительного бака)
Датчиков уровня два!   - свой в каждом баке.

Ну а объём как то высчитывает компьютер - и он же регулирует перекачку топлива из дополнительного бака в основной.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Добрый день.

1. Подскажите номер детали для заказа по рисунку под цифрой 1?
2. Я так понял что на установленном патрубке трубочек под номерами 2 и 3 всего скорей нет?( если я правильно понимаю толстая   
     3 для залива в доп бак, а тонкая 2 для выхода воздуха из бака.( надо заказывать или приваривать патрубки)
3. Если насос в основном баке не менять( и не вносить изменения в схему работы основного бака) - то можно например поставить
    электрический вакуумный насос ( от волги например) и перекачивать солярку в основной бак через штатный топливозаборник     
     на рисунке под цифрой 4.
Есть желание попробовать всё это установить - поправьте меня если есть более простые решения ( знакомый едет в Эмираты по работе - может всю эту хрень мне притащить - экономия на транспортных -  всё что отмечено синим цветом на вчерашний день стоит около 300 баксов в Эмиратах.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

забыл картинку
Записан