Всё понятно - глупость спросил. Почитал все темы на этом форуме - да и на других покурил. Этот насос ставится вместо штатного насоса на машины с одним баком. Он отличается от основного дополнительным клапаном для засоса бензина из дополнительного бака.
Если использовать дополнительный бак на 45 литров в дизельной машине и не вмешиваться в основную схему то я бы сделал так:
1. В дополнительный бак поставил уровнемер номер 8332069435( он от бензинки штатный стоит 7 килорублей) - под него придётся подбирать показывающий прибор и выводить в удобное место в салоне.( или подобрать датчик уровня от жигулей -всяко дешевле)
2. Надо подбирать перекачивающий насос по размерам отверстия в дополнительном баке и по глубине засоса( максимально использовать высоту бака - это для меня самое сложное - нужно знать диаметр горловины и глубину бака)
3. Подумать сделать двойную горловину или отвод от основной заливной горловины приварить и куда пристроить шланг с доп насоса в основной бак.
4. Проложить питание для дополнительного насоса и провод датчика уровнемера на панель приборов.
Это основные пункты для забора топлива методом перекачки - -штатный для бензина сделан совсем по другому принципу - но меня и это устроит - один раз нажать тумблер и перекачать топливо из резервного бака в основной.
Осталось подобрать комплектуху - и вперёд к эксперементам