менять батареи на станциях- не вариант.
вопервых у всех батарей разная емкость, в зависимости от количества циклов.
вовторых у теслы батарея- это силовая часть несущего кузова, тоесть днище по сути.
снять-поставить долго и дорого.
как это реализовать- не представляю даже теоретически.
Не знаю как они это реализуют, могу лишь предположить : 1 Смена батареи будет роботизирована и не займёт много времени.
2 запасную батарею для своего авто заказываешь и обсушиваешься по пред. заказу по маршруту следования, естественно продумываешь где ты ездишь. Выданная в аренду батарея может быть и меньшей ёмкости. Другие характеристики, кроме массы, вероятнее всего одинаковы!
1. чтобы сделать батарею съемной- надо проектировать другую машину. с нуля. Тесле это под силу наверно , но Тесле же придется делать всю инфраструктуру смены батарей- а это не розеток натыкать.
2. все электромобили разных производителей должны будут оснащаться одинаковыми батареями... это маловероятно, характеристики и требования у всех электромобилей разные. всем придется подстраиваться под Теслу или каждый будет создавать свою сеть заправок?
3. ну вот представь, ты сдал новенькую батарею, которая держит заряд на 300км а тебе ее поменяли на ту которая держит 100км. обидно, да?