'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 250675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1070 : 15 09 2019, 22:50:40 »


Два эксперта разобрали Tesla Model 3 и выяснили, почему она лучше, чем другие "одноклассники"


Tesla Model 3 буквально опережает своих конкурентов по дальности хода.
Несмотря на то, что известные автопроизводители выводят на рынок все больше и больше электромобилей, Tesla сохраняет лидерство в ключевой области: заряд батареи на пройденный километр пути. Все модели Tesla S, X и 3 имеют бОльшую дальность пробега, чем другие электромобили, доступные в США.

По данным Munro & Associates, прочная конструкция батареи, химические характеристики элементов батареи и эффективные двигатели ответственны за такой показатель. Пробег - один из самых важных пунктов продажи электромобилей, говорит Майкл Харли (Michael Harley), главный редактор Kelley Blue Book.
Даже спустя более десяти лет после того, как Tesla выпустила свою первую модель Roadster, большинство её конкурентов все еще не в состоянии превзойти расстояние в 400 километров за одну подзарядку. Новейшие усовершенствования трансмиссии и амортизаторов Model S, которая имеет дальность 600 км, только увеличили этот отрыв.

Критики Tesla постоянно повторяют, что возрастающая конкуренция со стороны других автопроизводителей является одной из самых больших угроз для компании. Как только другие компании, такие как Volkswagen, General Motors и Mercedes-Benz, будут более серьезно относиться к электронной мобильности, они обгонят Tesla своим превосходным проектированием, развитым производством и налаженным сервисом.

Существует много причин, по которым следует скептически относиться к тому, что Tesla может постоянно генерировать прибыль и каким-то образом стабилизировать напряженную производственную и сервисную деятельность. Тем не менее, Tesla смогла сохранить лидерство в одной из ключевых областей инженерных технологий.

Все Model S, X и 3 имеют больший запас хода, чем любой другой электромобиль, который можно приобрести в США. Конкуренты даже не достигли планки в 480 километров. Некоторые модели, такие как Audi e-tron или BMW i3, не достигают даже 320 километров.
Изначальный фокус Tesla на полностью электрическую экосистему позволил ей обеспечить максимальную производительность всех своих моделей. За 16 лет существования Tesla имеет лишь малую часть опыта своих постоянных конкурентов.

Традиционные производители, такие как Ford, Toyota и Honda, часто используют существующие компоненты в своем производстве вместо производства новых. Это помогает снизить затраты, когда новые модели похожи на старые, но может привести и к обратному результату.
"Если вы хотите создать что-то радикально новое или создать лидера рынка, переукомплектованная система создания авто - худшее, что только можно себе представить", - говорит Сэнди Мунро (Sandy Munro), управляющий директор Munro & Associates и бывший исполнительный директор Ford.
Некоторые производители, такие как Audi и Mercedes-Benz, используют специально переоборудованные платформы для электромобилей, которые ранее использовались с двигателями внутреннего сгорания. Однако Tesla никогда не выпускала обычные автомобили, каждая модель разрабатывалась и производилась как электромобиль.

"Одним из самых больших преимуществ Tesla под руководством Илона Маска является то, что автомобиль был разработан как электрический автомобиль. Маск разработал все аспекты концепции, которые являются максимально эффективными", - говорит Марк Эллис (Mark Ellis) из Munro & Associates,

Tesla лидирует в области разработки аккумуляторов и химии батарей.
Компания Munro & Associates демонтировала и осмотрела аккумулятор и двигатель Model 3 и других электромобилей, включая модели Chevrolet Bolt, Nissan Leaf, BMW i3 и Jaguar I-Pace. По словам Эллиса, батареи Model 3 выглядели лучше всего. В частности, расположение отдельных элементов батареи по отношению к токоприемникам, соединяющим элементы. А так как почти все детали склеены вместе, уменьшаются вибрации элементов.

"Никогда раньше я не видел такой хорошей конструкции батареи", - говорит Эллис.
Tesla использует цилиндрические, а не призматические батарейные элементы, которые имеют более прямоугольную форму. Призматические элементы расширяются и сжимаются по мере их загрузки и разгрузки, и этим процессом необходимо управлять с помощью дополнительных компонентов, которые вызывают излишний вес.

Аккумуляторные элементы Tesla производства Panasonic также имеют более высокую плотность энергии по сравнению с обычными производителями автомобилей благодаря превосходным химическим свойствам. Преимущество Model 3 заключается также в том, что двигатель имеет гораздо лучшее соотношение между весом и мощностью, чем любой другой электродвигатель. Также впечатляет подвеска, которая также может оказать огромное влияние на запас хода.

Дальность хода является не только предметом гордости для производителей электромобилей, но и важным аргументом в пользу продаж. Слишком короткий запас хода часто упоминался как одна из самых больших проблем, и это объясняет, почему электромобили до сих пор не являются распространенным явлением в мире. Средний двигатель внутреннего сгорания может проехать около 480 километров на одном баке топлива. Между тем, расстояние, проходимое на одном заряде сегодня уже не является проблемой для электромобилей.
Топливная экономичность является одним из самых важных аспектов для клиента, который хочет купить автомобиль с дальностью хода, как с двигателем внутреннего сгорания.

"И Tesla делает правильный акцент, фокусируясь на самой большой заботе клиентов, заинтересованных в этой технологии: дальность хода", - говорит Майкл Харли
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1071 : 16 09 2019, 15:40:33 »

А это вот было уже или нет?


<a href="https://www.youtube.com/v/9ZulS456pJY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9ZulS456pJY</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1072 : 17 09 2019, 06:06:07 »

Владельцы Tesla, участвующие в бета-тестировании новых версий софта, начали получать обновление прошивки своих электромобилей новой, 10-й версии. Она содержит достаточно много изменений.

Новые возможности мультимедиа
10-я версия прошивки содержит множество новых развлекательных функций. Игровой режим Tesla Arcade нам уже знаком — многие игры, в которые можно поиграть прямо на экране электромобиля, появились ещё в девятой прошивке. В последнем обновлении добавились новые (например, Cuphead), а играть можно при помощи контроллера от Xbox.

Нововведением 10-й версии софта стал Tesla Theater —  раздел развлекательной системы с возможностью просмотра фильмов и потокового видео. Как и в случае с играми, воспользоваться им можно на парковке. Tesla Theater доступен из раздела Entertainment в меню главного экрана электрокара и позволяет просматривать видеоконтент на YouTube и Netflix при подключении к WiFi. В Tesla обещают оснастить станции Supercharger беспроводным интернетом, чтобы автовладельцы могли скоротать время на зарядке за любимым сериалом.

Ещё одна новая возможность мультимедиа — караоке. К сожалению, в угоду безопасности тексты песен будут показываться на экране только во время парковки, хотя в противном случае это была бы отличная функция для семейных поездок.

Дорожная визуализация
В десятой версии софта визуализация дорожной обстановки вокруг электромобиля стала гораздо информативнее.

На экране появились новые типы объектов, распознаются и линии разметки. Кроме того, на сенсорном экране Model 3 можно изменять масштаб и менять угол изображения привычными жестами.

При активированном автопилоте стала более наглядной визуализация автоматического перестроения. Полоса, в которую электромобиль будет перестраиваться, подсвечивается голубым.

Навигация и карты
Доработан выпадающий список предложенных мест при вводе пункта назначения навигационной системы. Помимо названий и адресов, сразу будет отображаться дистанция до каждого места.

Описание мест интереса на карте стало полнее. Карточки объектов включают рейтинг заведений с отзывами, часы работы, полный адрес и телефон. 

Охранный режим
При активации охранной сигнализации в Sentry Mode, Tesla автоматически запишет видео с камер автопилота в отдельный раздел USB-устройства, чтобы их было легче найти. Эти видео будут перезаписаны только когда на устройстве не останется свободного места.

Режим тихих оповещений
Режим получил название Joe Mode в честь владельца Tesla, задавшего вопрос о подобном функционале Илону Маску в твиттере. Когда он активирован, громкость всех оповещений для водителя будет снижена для комфорта пассажиров в салоне. Особенно пригодится тем, у кого в машине спят маленькие дети.

Визуализация обновления прошивки
Теперь на экране обновления прошивки будет отображаться конкретная версия софта, которую электромобиль предлагает установить. За ходом обновления можно следить при активированном дисплее.

Это не все обновления, которые ожидаются в 10-й версии прошивки Tesla. Мы будем следить за информацией от производителя и бета-тестеров
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1073 : 17 09 2019, 21:52:31 »


Означает ли новая эра электромобилей, что дни бензиновых транспортных средств сочтены ?


Будущее нефти, как основного компонента топлива для автомобилей не выглядит перспективным, говорится в новом исследовании. Для сохранения конкурентоспособности в качестве транспортного топлива цена на этот товар должна составлять от $10 до $20 за баррель. В новом исследовании, проведенном BNP Paribas, указывается, что экономика возобновляемых источников энергии делает невозможной конкуренцию нефти при текущих ценах. Автор доклада, руководитель глобального отдела устойчивого развития Mark Lewis (Марк Льюис), говорит, что "возобновляемая электроэнергия имеет краткосрочные предельные затраты на уровне нуля, она экологически чистая, гораздо проще в транспортировке и может легко заменить до 40% мирового спроса на нефть".

Он добавляет, что нефтяная промышленность сталкивается с такими же потрясениями, как и европейский коммунальный сектор за последнее десятилетие. В докладе под названием "Скважины, провода и колёса... ЭРОСИ и сложная дорога впереди нефти? (Wells, Wires, And Wheels… Eroci And The Tough Road Ahead For Oil") представлена концепция возврата на вложенный капитал (EROCI) с упором на возврат энергии на $100 млрд в виде нефти и возобновляемых источников энергии, которые используются для заправки легковых и других легковых автомобилей.



"Сколько полезной энергии даст нам вложенный капитал в нефть и возобновляемые источники энергии? Наш анализ показывает, что при тех же капитальных затратах, что и сегодня, новые ветряные и солнечные электростанции в сочетании с аккумуляторными электромобилями будут производить в шесть-семь раз больше полезной энергии, чем бензиновые легковые автомобили будут получать из бензина, который делают из нефти по $60 за баррель, и в три-четыре раза больше нефти $60 за баррель для легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе", - говорит Льюис.

В результате говорится в докладе, долгосрочная безубыточность цен на бензин для сохранения конкурентоспособности составляет $9-10 за баррель, а на дизельное топливо - $17-19 за баррель.

"Явный вывод нашего анализа заключается в том, что если бы мы строили глобальную энергетическую систему с нуля сегодня, экономика сама диктовала бы, что, как минимум, дорожно-транспортная инфраструктура будет строиться вокруг электромобилей, работающих на ветровой и солнечной энергии", - добавляет он.

Более трети (36%) добываемой сегодня сырой нефти приходится на топливо для транспортных средств, подверженных электрификации, и еще 5% - на производство электроэнергии. Это означает, что "нефтяная промышленность еще никогда в своей истории не сталкивалась с той угрозой, которую представляет для ее бизнес-модели возобновляемая электроэнергия в сочетании с электромобилями". "Мы приходим к выводу, что экономика нефти для бензиновых и дизельных автомобилей в сравнении с ветряными и солнечными электромобилями в настоящее время находится в постоянном и необратимом падении, что имеет далеко идущие последствия как для политики, так и для крупнейших нефтяных компаний.

Нефтяная промышленность в настоящее время всё еще имеет массивное преимущество - 33% мировой энергии в настоящее время поступает от нефти, по сравнению с 3% от возобновляемых источников энергии, но это преимущество ограничено во времени примерно 15-20 годами, поскольку каждый год нефтяной сектор вынужден инвестировать в новые проекты для замещения утраченной добычи и истощенных скважин. Но из-за времени, необходимого для освоения новых скважин, к моменту ввода в эксплуатацию одобренных сегодня объектов, "растущая часть их добычи будет подвержена жесткой конкуренции со стороны более дешевого и чистого топлива". Это означает, что многим проектам будет трудно представить экономическую аргументацию в пользу развития.



Даже с учетом структурных преимуществ, которыми обладает нефть. "Мы считаем, что экономика возобновляемых источников энергии уже не может конкурировать с нефтью, если посмотреть на неё в течение всего жизненного цикла", - говорится в докладе.
"Конкурентное преимущество в ближайшие пять лет будет кардинально изменено в пользу электромобилей по сравнению с автомобилями на бензиновых двигателях. По нашему мнению, это произойдет гораздо раньше, чем думает нефтяная промышленность", - говорит BNP Paribas.

"Для удовлетворения спроса на энергию как в 2018 году нефтяной промышленности придется потратить $25 трлн в течение следующих 25 лет, а для производства энергии из возобновляемых источников - $4,6 - 5,2 трлн.", - говорит Льюис. В условиях, когда экономика автомобильного транспорта уже так резко движется в пользу возобновляемых источников энергии в совокупности с электромобилями, преимущества новых видов энергии по сравнению с нефтью как топливом для автомобильного транспорта становятся неоспоримыми. Например экологические выгоды с точки зрения изменения климата и более чистого воздуха.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1074 : 17 09 2019, 22:01:00 »


Означает ли новая эра электромобилей, что дни бензиновых транспортных средств сочтены ?

...
Уверен, что да
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1075 : 17 09 2019, 22:06:34 »


Означает ли новая эра электромобилей, что дни бензиновых транспортных средств сочтены ?

...
Уверен, что да
Двух мнений быть не может.
И дешевле и динамика выше, запас хода правда маловат, но для города с пробками и умеренным климатом самое то будет.
Записан
losing my religion

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1076 : 17 09 2019, 22:11:10 »


Означает ли новая эра электромобилей, что дни бензиновых транспортных средств сочтены ?

...
Уверен, что да
Двух мнений быть не может.
И дешевле и динамика выше, запас хода правда маловат, но для города с пробками и умеренным климатом самое то будет.
Да, в приведённом анализе, хорошо всё показано. Будущее за электромобилями!  ^-^
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1077 : 18 09 2019, 00:08:57 »

Развитие ситуации с электромобилями в мире мне напоминает вхождение на наш рынок пластиковых окон!
Электромобили появились сотню лет назад, технология была опробована и задвинута в чулан нефтяным лобби.
Только благодаря усилиям некоторых личностей  удаётся донести сравнительные характеристики в народ и некоторых убедить в тесте этой технологии. Нефтяники продолжают негативный тренд и никогда не отступят , но до масс постепенно доходят доводы, факты, продукция  новаторов и люди начинают делать выбор.
ПВХ окна появились в Европе несколько десятков лет назад. Технология была опробована, прошла успешные испытания и долгое время не находила возможности распространиться на Российском и пост советском рынке. Кто виноват? Есть заинтересованные компании, производители красок, дерево обрабатывающего оборудования, огромные холдинги Европейские и наши, которые с 90-х годов оплачивали на радио и в газетах анти рекламу ПВХ окон. Люди послушав "полезные" советы никак не хотели пробовать новые окна и лишь ценой новаторов (среди населения) удалось переломить ситуацию. Бесконечные доводы о неэкологичности ПВХ окон постепенно сдают позиции, краски и лаки покрывающие древесину (не все) зачастую выделяют больше вредных компонентов чем современные пластики. Преимущества технологичности изготовления, цены и удобства использования одерживают верх над предрассудками людей и дороговизной неэффективных технологий. Замечу не 100% людей будут переубеждены, но значительная часть точно.
Так и с электротягой, электромобили и технологию обвиняют и будут обвинять в том чего нет, либо раздувать степень  рисков, которые присутствуют в других технологических решениях, но не уступают  им.
Борьба продолжиться, в свободном рынке победит экономика, в хитро сдерживаемом рынке (нашем) победа не очевидна и даже призрачна.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1078 : 18 09 2019, 00:09:40 »


Означает ли новая эра электромобилей, что дни бензиновых транспортных средств сочтены ?

...
Уверен, что да
Двух мнений быть не может.
И дешевле и динамика выше, запас хода правда маловат, но для города с пробками и умеренным климатом самое то будет.
Да, в приведённом анализе, хорошо всё показано. Будущее за электромобилями!  ^-^

у электромобиля осталось всего две проблемы-
1. долгая зарядка
2. мало зарядок...
это все решаемо, уже есть прототипы аккумов, способные заряжаться за 10-15 минут, что не сильно дольше заправки бензином.
увеличить количество зарядок высокой мощности вообще не проблема.  в принципе на каждой азс можно установить пару зарядок, благо высоковольтные линии есть практически везде.

ах да, третья проблема, электромобили стоят конских денег...
но это тоже рано или поздно нивелируется.

так что все равно все пересядем на батарейки.
ну может не мы, но наши дети точно.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1079 : 18 09 2019, 07:00:08 »

Все пересядем ... где электричества брать на всех, во многих местах жгут уголь что бы добыть кВт, да и будет это эл-во для эл. каров потом дороже, думается так.
Успевайте сейчас, пока дешево и зарядится есть возможность в любой розетке (не облагается налогом, пошлиной, акцизом и пр.)
За Прадик сажусь очень редко, тут как то сел ... сдавал назад, потом на ходу воткнул D, коробка тааак заматерилась на меня сразу,
забыл епрст, что я не на шуруповерте еду, где я привык уже без полной остановки переключаться и ощутил езду, реально езду на ДВС с АКПП, с ее медленной отзывчивостью коробки и педали газа а не резкий и тем временем плавный и мягко-эластичный полет.
Единственное тормоза с этой рекуперацией сильно не нравятся, рваный и я бы сказал дерганый режим, сильней нажал, она чуть ли не колом встает  :o в Прадо тормоза порадовали ^-^ Еще Лиф дорогу держит хорошо 150 ввалишь, идет как по рельсам, правда при такой скорости батарея на глазах тает.



Записан
Не кормите его он сытый