'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #110 : 07 02 2016, 22:51:19 »

Tesla Gigafactory



Сейчас рабочие заканчивают возведение крыши основного корпуса. К февралю 2016 года здание можно будет считать завершённым. На его верхушке появятся солнечные батареи для питания предприятия. Самим промышленным оборудованием займётся компания Panasonic (с прошлого лета Panasonic Corporation официально присоединилась к проекту). Старт производства намечен на 2017 год.



Распределение мирового потребление лития по данным Геологической службы США. Весь круг — это около 36 000 т лития в год (по состоянию на 2014-й). Теперь представьте, что только один завод Gigafactory после выхода на полную мощность будет потреблять 5833 т лития ежегодно, плюс 2500 т в виде импортируемых из Японии ячеек.



По замыслу партнёров, завод будет выпускать блоки тяговых аккумуляторов по полному циклу. При этом к 2020 году тут должны производиться литиево-ионные ячейки суммарной ёмкостью 35 ГВт•ч. Помимо них, аналогичные элементы будут привозиться сюда с заводов Panasonic в Японии. Так что общая ёмкость готовых аккумуляторов, собираемых ежегодно в Неваде, достигнет 50 ГВт•ч. Из них 10 ГВт•ч составят блоки, предназначенные для работы в качестве буферных (аварийных) накопителей в коттеджах. Добавим, что по планам американцев к 2020 году выпуск автомобилей Tesla должен вырасти как минимум вчетверо: с 50 до 200 тысяч в год. Но возможности Gigafactory по поставке аккумуляторов многократно выше этого уровня. Можно предсказать закупку батарей от Теслы сторонними производителями и общее снижение стоимости литиевых аккумуляторов на рынке после появления такого крупного поставщика.
Завод Tesla Gigafactory призван уменьшить затраты и увеличить мировое производство аккумуляторов. Предположительно, он начнет работу в 2017 году. К 2020 Gigafactory достигнет полной мощности и сможет производить больше литий-ионных батарей в год, чем было произведено во всем мире в 2013 году.



Неужто Илон Маск строит самый крупный в мире завод по производству аккумуляторов старого типа LI-ion?
Ещё один завод Gigafactory планируется построить в Европе!

Уже не новость!
 07.11.14, Москва, 01:38    Российские ученые близки к созданию нового типа аккумулятора, где электродными материалами служат магний и графен. Эта, по их словам, революционная разработка, поможет вывести массово на дороги электромобиль, а также облегчить использование солнечной и ветряной энергии и дать человечеству множество удобных приспособлений, одновременно снизив потребление нефтяных ресурсов.
 
Новые аккумуляторы станут шагом вперед по сравнению с наиболее эффективными на сегодняшний момент ионно-литиевыми батареями, рассказал корр.ТАСС один из руководителей проекта, директор компании "Конгран" Семен Червонобродов. По его словам, мощность новых батарей станет на порядок выше, а стоимость - в разы меньше.
 



Ученые предлагают для аккумулятора магниевый анод и катод из гипероксидированного графена - одного передовых наноматериалов, созданных ими в этом году. В катоде сочетается принцип химической реакции окисления-восстановления, общий для всех аккумуляторов, с доступностью большой поверхности электрода для электрических зарядов, на которой основаны другие накопители энергии - суперконденсаторы.
 
"Магний на мировом рынке в 24 раза дешевле лития, - подчеркнул научный руководитель проекта, профессор Владимир Гольдберг. - И плюс к тому, магниевый анод лишен ряда недостатков, присущих литию. Литий токсичен, это щелочной металл, который реагирует с парами воды прямо в воздухе. Утилизация литиевых аккумуляторов очень тяжелая. У магния ничего этого в помине нет. Наконец, у магниевого аккумулятора в два раза больше возможности по накоплению энергии на единицу объема".
 
Правда, применение магния и графена сопряжено с целым рядом сложностей. Подборкой подходящего электролита, "заливки для аккумулятора", его создатели заняты до сих пор. Тем не менее, они рассчитывают через год-полтора начать разговор с крупными компаниями о совместных разработках и производстве.
 


Появление по-настоящему эффективных и недорогих аккумуляторов открывает революционные перспективы во многих сферах жизни. Электромобиль, наконец, станет массовым и потеснит автомобиль на дорогах. Это резко повысит чистоту городского воздуха, а также приведет к снижению потребления нефти на транспорте.
 
Последнее может повлиять на цены энергоносителей на мировом рынке, признают изобретатели. Однако подчеркивают, что создавать супераккумуляторы необходимо, этим активно занимаются в мире, и Россия должна быть на уровне современных достижений. Кроме автомобильной революции, гораздо легче станет применять ветряные двигатели, солнечные батареи и другие "собиратели природной энергии", которые нуждаются в ее надежном накопителе. Резко возрастет запас энергии у мобильных телефонов, портативных компьютеров и прочей аппаратуры.
 
Созданием супераккумуляторов занимается коллектив Института биохимической физики Российской академии наук /ИБХФ РАН имени Н.М. Эмануэля/ во главе с директором, член-корреспондентом РАН Сергеем Варфоломеевым. На конкурсе, проведенном Федеральным агентством научных организаций /ФАНО/ и фондом "Сколково", представленный Варфоломеевым проект занял второе место. Учрежденная ИБХФ компания "Конгран" /"Конденсатор графеновый Академии наук"/, резидент инновационного центра Сколково, удостоена гранта в размере 5 млн рублей.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #111 : 08 02 2016, 15:29:16 »

 ;D ;D ;D

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #112 : 08 02 2016, 22:03:58 »

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #113 : 12 02 2016, 21:46:39 »

Tesla подтвердила цену Model 3

Конвейер Tesla

Bloomberg сообщил 9 февраля, что стартовая цена на Model 3 действительно составит $35 000. Данную информацию подтвердил пресс-секретарь Tesla Хоби Бруклин. Он сообщил Bloomberg, что политика компании в отношении цены на Model 3 остается прежней, стоимость электромобиля составит $35 000.

Покупатели в США смогут сэкономить $7 500 благодаря федеральной программе налоговых вычетов при покупке электромобиля или гибридного автомобиля. Многие штаты предлагают собственные дополнительные налоговые вычеты. Самый высокий в Колорадо — $6 000. Калифорния, Массачусетс и Теннеси — $2 500.

Это означает, что житель Колорадо сможет купить Tesla Model 3 за $21 500. По мнению аналитика Bloomberg New Energy Finance Салим Морси средняя цена нового автомобиля сегодня составляет $31 000. BMW 3 является наиболее близким по размерам к Model 3. BMW продает более 100 000 автомобилей третьей серии в год. Стартовая цена данной модели составляет $35 000.

Tesla покажет первые фотографии Model 3 в следующем месяце. Вполне вероятно, что первые модели будут из серии Signature, как это было с Model S и Model X. Стоимость серии Signature обычно значительно выше, чем многие ожидают.

Существует возможность, что Model 3 не поступит в продажу в 2017 году. Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас заявил, что он сомневается в появлении третьей модели Tesla до 2018. А когда это произойдет, первые автомобили могут продавать с дорогими опциями, как это было с автомобилями серии Signature Model X. Не удивительно, если первые электромобили с конвейера будут стоить до $60 000.

Уже известно, что Model 3 будет на 20% меньше электрокара Model S и обладать меньшей функциональностью. Пока технические характеристики новинки держатся в секрете. Также известно, что в этом году дожна выйти еще одна версия Model 3 в виде кроссовера под названием Model Y.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #114 : 12 02 2016, 21:56:18 »

Тюнинг автомобиля Tesla Model S

Tesla Model S Saleen 416
<a href="https://youtube.com/v/xNtK6edKk5g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/xNtK6edKk5g</a>

Подход соотечественников к тюнингу Tesla Model S
<a href="https://youtube.com/v/mvdppy00uJ8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/mvdppy00uJ8</a>
<a href="https://youtube.com/v/e69N3IU7SSU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/e69N3IU7SSU</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #115 : 13 02 2016, 22:31:54 »

В автомобиль Tesla Model S ударила молния.

Удар молнии в Tesla Model S, который заряжал аккумулятор на на зарядной станции Supercharger, привел к скачку напряжения, отключившем систему управления автомобиля. На YouTube есть видео данного происшествия.

<a href="http://youtube.com/v/ttM_rVwYgfY" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/ttM_rVwYgfY</a>

После удара молнии через две секунды на сенсорной панели Model S появилось сообщение о девяти ошибках в работе системы, как сообщает издание Jalopnik. Далее отключился аккумулятор, а вместе с ним панель управления. Автомобиль успел до отключения отправить сигнал вызова эвакуатора. Прибывшим на место сотрудникам службы техобслуживания удалось снова запустить батарею, но кабель для зарядки аккумуляторов отсоединить не удалось. В случае если бы молния ударила прямо в автомобиль, то ничего бы не случилось. Однако сочетание не прямого удара с подключением к Supercharger дало выброс напряжения, отключивший систему управления электромобиля Model S и самой зарядной станции.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #116 : 13 02 2016, 22:48:48 »

Tesla Motors приняла на работу бывшего сотрудника Apple Джима Келлера, который занимался разработкой процессоров. На новом месте он займется совершенствованием систем автоматического управления электромобилями в должности вице-президента подразделения, занимающегося аппаратным обеспечением.



На данный момент Tesla пользуется процессорами NVIDIA Tegra для построения собственных мультимедийных систем и устройств автоматического пилотирования. Возможно компания решила заняться разработкой собственных процессоров, так как таких специалистов, как Джим Келлер на работу берут чаще всего именно за этим. Для интеграции сторонних решений в компании достаточно сотрудников.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #117 : 15 02 2016, 10:57:39 »

Первый Model X P90D скоро прибудет в Россию.



Самый фантастический серийный автомобиль уже получен нашим соотечественником за океаном.
Первым владельцем Model X в России стал руководитель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук и возможность узнать о автомобиле появляется у всех интересующихся автомобилями Tesla.



Уже сейчас все желающие могут задать вопрос о автомобиле и получить ответ в готовящемся видеообзоре.
Инициативная группа Tesla Moscow Club обещает не только делиться информацией о автомобилях Tesla , но и оказывает поддержку желающим в приобретении и эксплуатации авто!

<a href="https://youtube.com/v/ij7iAh5-R5E" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ij7iAh5-R5E</a>

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #118 : 16 02 2016, 14:06:14 »

Обзор Model X  от Ильи Варламова.



Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!


<a href="https://youtube.com/v/StTVwlCluH8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/StTVwlCluH8</a>

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #119 : 16 02 2016, 17:15:28 »


Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.


разве электромобили надо расаможивать?

16 лямов.....пц.
Записан