'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 250590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1160 : 23 11 2019, 21:29:25 »

Очень интересные ответы Маска на все вопросы, особенно, про шарик! :) icon_hallo
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1161 : 24 11 2019, 06:47:31 »

Испытание прочности стекла в цеху до презентации:

<a href="https://youtube.com/v/95mWEeVTxm4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/95mWEeVTxm4</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1162 : 24 11 2019, 10:05:48 »

Итоги первых 24 часов :

Уже почти 150 тысяч заказов получено на Tesla Cybertruck

Elon Musk:
— На данный момент заказано 146 тыc. Tesla Cybertruck , 42% оплативших предзаказ выбирают двухмоторную версию, 41% трехмоторную и 17% версию с одним мотором
|
— И это без рекламы и проплаченных одобрительных материалов
|
Revitalize:
— Мемы - лучшая форма бесплатной рекламы
|
Elon Musk:
— Ха-ха, это правда!
|
— Tesla Cybertruck лучше чем Ford F-150 и быстрее, чем Porsche 911.

 По данным издания Electrek, если все заказы будут куплены, общая сумма выручки составит более $8 млрд!

Tesla Cybertruck RWD - 24 820 бронирований на сумму $1 млрд*
Tesla Cybertruck Dual Motor AWD - 61 320 бронирований на сумму $3 млрд*
Tesla Cybertruck Tri Motor AWD - 59860 бронирований на сумму $4,2 млрд*.

*На основе цен базовых моделей без дополнительных опций.

Отметим, что количество бронирований Cybertruck сопоставимо со 180 000 Model 3 в течение первых 24 часов после презентации в 2016 году! И это фантастический результат для такого продукта!

При этом депозит для предзаказа Model 3 равнялся $1000. Для Tesla Cybertruck он составляет $100.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1163 : 24 11 2019, 11:38:52 »

За первые сутки оформлено 146 тысяч заказов на Tesla Cybertruck! Супер!!! :) :o icon_hallo
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1164 : 24 11 2019, 20:08:34 »

Первичные впечатления о Cybertruck от Никиты Небылицкого - спортсмена (автоспорт), главного редактора автомобильного интернет-журнала supercar, ведущего программу «Мужские игры» на радиостанции Серебряный дождь:

"Как только прошла презентация тесловского пикапа, что бы я не постил, причем совершенно не важно на какую тему, меня постоянно спрашивают как он мне. Надо наверное отписаться об этом.
Тут лично для меня есть несколько важных аспектов.
Во первых, говоря серьезно, то что показали пока не готовое изделие, а ходовой макет. Это даже пока толком не прототип. Вероятно он дает некое общее представление о дизайне того, что будет, но только очень общее, в таком виде как сейчас дорожная машина невозможна.

Во вторых. Уже сейчас совершенно понятно, что пикап будет большая машина, длинной пять восемьдесят пять и шириной два метра. Чтобы зрительно представить сколько это, сегодняшняя Тойота Тундра с большой четырехдверной кабиной, короче на тридцать сантиметров и уже на девять. То-есть пикап от Теслы сильно больше.

Третье. Выглядит он странно. Да что уж там, он страшен как смертный грех. Но вполне возможно, что оно так и лучше. Когда пикап это обычный вседорожник, просто с отрезанной жопой, как Эль двести и Паджеро спорт, по мне, так выглядит это жалко. Ну и кроме того, судя по ажиотажу, который поднялся вокруг этой презентации, своей цели Тесла достигла, не говорит о ней только ленивый. Кто из нас хоть раз смотрел презентацию нового Рема, к примеру? Даже презентацию Модели Y никто не заметил. А ведь она недавно была. И машину уже можно заказать. Но даже я, который этой темой интересуется, узнал об этом только после презентации пикапа. Может и целью показа такого далекого от реального производства изделия и его такой авантажный внешний облик, нужен был как рекламная акция обычных Тесл? Кто знает...

Четвертое. А вот с точки зрения начинки как раз всю более или менее понятно. Пикап в отличии от всех остальных пикапов в мире, будет нерамным, с независимой подвеской всех колес и с относительно низким для такой техники центром тяжести. То-есть ехать он будет на порядок лучше любого другого существующего на свете пикапа безотносительно его мощности и электропривода. Он точно будет хорошо рулится, насколько вообще может этот термин быть применим к монстру размером почти шесть метров. Так же совершенно точно, что тесловский пикап будет проходимым. У него пневма с клиренсом сорок один сантиметр, это больше чем у шишиги, у него углы въезда 35, а выезда 28, что очень даже, кроме того, у него совершенно плоское пузо. Судя по видео, этот пикап на сороковых колесах. А все боязни что электрику замкнет в броду, это в пользу голодающих поросят, все подводные лодки плавают под водой на электричестве и ничего, как-то их не замыкает. Вопрос гидроизоляции. И тут она куда проще, чем в традиционной машине, просто потому, что меньше всего надо гидроизолировать.

Кроме того, совершенно ясно и про моторы, и про батарейки. Батареек у него три варианта, самая маленькая на четыреста километров WLPT, это реального пробега по городу и сильно давя на газюльку, двести шестьдесят километров. Ну или столько же по автобану на скорости 130-150. Это машина моноприводная, вернее заднеприводная, и очень медленная, до сотни она ехать будет шесть с половиной долгих секунд. И понятно, что батарейка в ней 75 киловатт часов от Модели три, на элементах 2170, мотор один и тоже от нее.
Следом за ней идет двухмоторная машина, два мотора от Модели три, с батарейкой сто киловатт часов от икса, автономностью 480 километров WLPT(320 километров реальных)и тоже не быстрая, четыре с половиной до сотни.
Ну и третий вариант, это машина с тремя моторами от Модель 3, с двумя батарейками от трешки по 75 киловатт часов каждая, циклом по WLPT 800 километров(533 реальных) и динамикой до сотни две и девять, а четверть мили 10,8. Что довольно быстро, столько сейчас едет 911-ая последняя турба, а тут целый дом на колесах, а едет он так же.

Кроме того, по картинкам салона ясно, что пикап шестиместный. Есть ещё немаловажное отличие от любого другого существующего на свете пикапа. У него есть багажник объёмом 700 литров. Спереди. Там где у остальных мотор. Это важно. Потому что в обычном пикапе багажника нет вообще, а он там нужен. В кузов совсем не всё и не всегда положишь, доставать оттуда неудобно, словом багажник есть багажник.

Пятое. Цена. Её объявили, но убей бог, я не понимаю, как они могут гарантировать цену на машине, которая пока даже не вполне прототип. Вернее прототип, но между “прото А” и “прото Б”, там ещё конь не валялся по соблюдению всех спецификаций для омологации и по безопасности пешеходов, и как правильно заметил глубоко мною уважаемый Миша Петренко, по обзорности.
Словом не знаю выйдет ли у них уложиться в цену, но пока она тридцать семь долларов(или евро если в Европе), за машину с маленькой батарейкой и одним мотором, чуть меньше пятидесяти за среднюю машину и шестьдесят шесть за самую мощную и дальнобойную. Учитывая, что у сегодняшней Теслы всего две опции, это цвет, который стоит полторашник, если он не белый и автопилот третьего уровня, который пока не работает, простой автопилот, умеющий рулить и тормозить есть в базе, а непростой можно заказать сразу, за шесть четыреста, или доустановить потом, за семь четыреста, выходит что максимальная машина со всеми опциями на выходе будет стоить 73 тысячи евро. Что не просто дешево за такую быструю и хорошо упакованную громадину, а прямо очень дешево. Потому что небольшой, слабенький и не слишком густо набитый БМВ Х3, с двухлитровым дизельным моторчиком 190 сил и без всяких изысков типа индивидуал, стоит как видно на фотке 76 тысяч.

Ну и наконец шестое. Чисто внешне этот пикап либо вызывает обожание, либо вызывает омерзение. Равнодушных к нему нет. И вполне возможно, что несколько позже, они покажут серийную версию, которая безусловно не будет настолько радикальной, чем во первых создадут ещё один острый PR-повод, а во вторых успокоят раздраженных, ну а тех кому и так нравится, а таких много, мы с Дашей у меня в программе провели SMS-голосование и тех, кому понравилось, больше 93% из 14 тысяч проголосовавших, вряд ли это разочарует.
Учитывая прошлый опыт с Теслой по срокам и то, что обычно они мажут плюс-минус на полгода, я думаю что году к двадцать второму его можно будет купить. С 2021-ым они традиционно погорячились.

Но одно-то точно, потроллили они этой презентацией всех знатно
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1165 : 25 11 2019, 16:49:34 »

Elon Twitter CyberTime

Elon Musk:
— 200 000 [предзаказов на Tesla Cybertruck]
|
San:
— Что это за звук? Это скептики, шортисты и компания "переключают передачу" с "LOL, никто не захочет его" на "они не смогут построить столько машин"
|
Elon Musk:
— Ха-ха, это правда! Новые методы производства, безусловно, необходимы, но я уверен, что на самом деле они будут стоить дешевле из-за своей простоты и меньшего количества деталей. Хардкорные специалисты по кузову поймут важность этого аспекта на профессиональном уровне

S Padival:
— Когда вы решите дела с процессом производства, не могли бы вы также сделать уменьшенную версию Cybertruck? Я не хочу блокировать всю мою улицу им.

Elon Musk:
— В долгосрочной перспективе, вероятно, имеет смысл также построить меньший Cybertruck

Elon Musk:
— Cybertruck - наш последний продукт представленный в ближайшее время, в следующем году будут (в основном) неожиданные технологические анонсы

Johnna:
— Как насчёт... фиолетового Cybertruck?
|
Elon Musk:
— Можно сделать его любым цветом!

Rod Adib:
— Я знаю настоящую причину трещин в стёклах! Всё хорошо Илон, но, может быть, вам нужно было бросить шар в стекло, прежде чем ударить в дверь кувалдой?
|
Elon Musk:
— Ага. После удара кувалдой о дверь, стекло треснуло у основания, поэтому стальной шарик не отскочил от стекла. Нужно было сначала кинуть стальной шар в стекло, а затем ударить кувалдой дверь. В следующий раз…

Elon Musk:
— Cybertruck буксирует Ford F-150 в гору

<a href="https://youtube.com/v/Yf-X0NdZQZw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Yf-X0NdZQZw</a>
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1166 : 25 11 2019, 17:47:11 »

Уже 200 тысяч предварительных заказов на Tesla Cybertruck :) :o
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1167 : 26 11 2019, 07:50:57 »

Создал  голосование за новый CYBERTRK
Модель яркая, дизайн спорный, шуму много.
Мне CYBERTRK понравился, но только при наличии зарядной инфраструктуры я бы его купил. 
Дома заряжать негде, с пятого этажа кабель тянуть соседи не дадут у дома нехватка мощности сети, вечерами микроволновка не тянет, а тут ещё такого потребителя подключать))
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1168 : 26 11 2019, 07:52:19 »

Elon Twitter CyberTime

— Причина того, что Cybertruck состоит из плоских граней - это то, что вы не можете штамповать сверхпрочную сталь 30X, так как она ломает штамповочный пресс. Даже для сгибания требуется проделать глубокую канавку по линии изгиба. Прототип был изготовлен именно так
|
Viv:
— Что было в начале: решение перейти с углеродного волокна на нержавеющую сталь для Starship или использовать нержавеющую сталь для Cybertruck?
|
Elon Musk:
— Starship стал первым решением. Мы собирались использовать титановый кузов для Cybertruck, но холоднопрокатная нержавеющая сталь 30X намного прочнее
|
Anner J. Bonilla:
— На сколько увеличивается время изготовления такого кузова, учитывая, что это сплав??
|
Elon Musk:
— Мы создаем этот сплав в Tesla. Не проблема сделать его сколько нужно, но нам нужно будет придумать новые методы изготовления кузова, так как его нельзя сделать стандартными методами.
|
Elon Musk:
— Панели кузова на самом деле будут вырезаны лазером!

Thomas Broadfoot:
— Это сплав 3-O-X (например, 303 или 304), или имеется ввиду твёрдость 30X (например в 30 раз)?
|
Elon Musk:
— Хороший вопрос. Это новый вариант нержавеющей стали 300-й серии, но он также многократно подвергается холодной прокатке, в зависимости от тоннажа пресса

Alec Greenspan:
— Что стало переломным моментом для использования стали для кузова, а не титана?
|
Elon Musk:
— Более высокая твёрдость, более высокая прочность и она не требует сумасшедших денег за ~ 3-мм кузов

Everyday Astronaut:
— Пожалуйста, скажите, что мы можем заказать очень специальную версию, которая будет изготовлена из стали Starship Mk1. Это одновременно будет знаковой победой идеи повторного использования
|
Elon Musk:
— Серьёзно? Ок, конечно сделаем.
Пояснение:
Прототип космического корабля Starship Mk1 недавно перенёс аварию при испытаниях давлением кислородного бака.
Верхняя часть корабля в испытаниях не участвовала, а у нижней части вырвало крышку кислородного бака:






Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1169 : 26 11 2019, 09:17:28 »

Интересную статью нашёл для обсуждения по теме в неожиданном месте:

Своим мнением о перспективах Tesla Cybertruck делится научный журналист Михаил Котов, специально для сообщества SpaceX в социальной сети ВК

Это произошло в очередной раз.

 Илону Маску удалось расколоть общество на две неравные части. Представленный широкой публике пикап Tesla Cybertruck кажется специально создан исключительно для полярных эмоций – или любовь с первого взгляда или тотальное неприятие. Естественно также полярно о машине спешат высказаться журналисты и эксперты или овации или худшие из поношений и уверенность в неминуемом провале.



Мне кажется, что сейчас идеальный момент чтобы промолчать, ну или даже выдать продолжительное и очень неопределенное «ммммм». Именно по этим же соображениям и я не буду давать четкой оценки, а скорее постараюсь пройтись по возможным плюсам и минусам, умножив все это на двухлетнюю перспективу и коэффициент Илона Маска.

Экономика момента

У нас в России пикапов практически нет, а потому нам подобный автомобиль в принципе не очень понятен. У нас нишу американских пикапов разделили между собой рамные внедорожники, уазики (включая таблетки) и газели. Да, вот как то так – живешь в деревне, свой небольшой бизнес – скорее всего выбирать придется из этих наименований. Поэтому когда мы слышим, что в США много пикапов, мы просто не представляем сколько это.
Пикапы в США составляют 15 процентов от всех автомобилей. Выглядывайте в окно и считайте, представляя, что каждый шестой автомобиль пикап. И если в год в США продается около 17,5 миллионов новых автомобилей, то пикапов из них чуть более трех миллионов. К слову в России за год продается 1,87 миллиона новых автомобилей, почти в десять раз меньше чем в США и вдвое меньше чем там пикапов.


Ford F-150 Raptor photo

Пикапы в США делятся по размерам – самые большие, дорогие и продаваемые – полноразмерные, от ниши которых Илон Маск и собирается откусить предлагая миру Tesla Cybertruck. Собственно три полноразмерных пикапа и занимают три первые строчки по количеству продаж в США (данные за 2018 год):
1 Ford F-Series 909 330 +1,40% к 2017 году
2 Chevrolet Silverado 585 582 -0,05% к 2017 году
3 Ram Pickup 536 980 +7,24% к 2017 году
Уже чувствуете запах денег?

Ставка на дизайн

А вот сейчас я хочу сказать одну вещь, сходу перечеркивающую дальнейшие размышления. То что мы увидели на неделе это лишь прототип. И, зная Илона Маска, есть очень большая вероятность, что первый серийный экземпляр Cybertruck претерпит очень много изменений, а потому попытка обсудить дизайн сейчас что-то вроде гадания на внутренностях птицы или рунах. Вспомните как менялся и продолжает меняться дизайн BFR.
Почему не менялся дизайн у предыдущих Tesla? Хороший вопрос, но скорее всего они были гораздо менее радикальными в плане внешности. Tesla Cybertruck выглядит как пощечина вкусу покупателей полноразмерных пикапов с большим количеством хрома, внушительными фарными блоками и сложносочиненными «бамперами».


2020 Chevrolet Silverado 2500 HD Z71 photo

И в этом с одной стороны преимущество, а с другой стороны беда Tesla Cybertruck. Те люди, что закричали «вау, я обожаю киберпанк, смелое видение и футуристичный дизайн» абсолютно не факт, что серьезно пересекаются со стратой (социальной группой) покупателей пикапов. А убедить человека не принимающего такой дизайн в его крутости задача очень и очень сложная. Ну почти как уговорить любителей харлеев пересесть на модные электроскутеры. Кстати в России есть похожие кейсы – фанаты старых версий Nissan Patrol и Nissan Pathfinder наотрез отказались воспринимать новый и модный дизайн. Основу продаж составили совсем другие люди.
Достучаться до небес
Поэтому сейчас для Маска главная задача именно в том, чтобы найти достаточное количество «колеблющихся» и «уговорить» их на Tesla Cybertruck. С одной стороны предзаказы показывают, что таких людей много, с другой стороны в этот раз сумма денег вносимых для предзаказа составила всего 100 долларов, а не 1000, как в случае с Tesla Model 3.
Самое сложное, что аргументы экологичности тут не помогут. Поверьте, люди ездящие на пятилитровых двигателях V8, это как раз те самые у кого на прицепе красуется наклейка «fuck the fuel economy». Для них придется подбирать другие аргументы. Говорить о продвинутой безопасности тоже пока рано, сначала бы посмотреть на результаты тестов, ведь такой прочный корпус может наоборот стать серьезной проблемой. Автомобильные дизайнеры последние десятилетия сознательно идут на создание более мягкого корпуса для улучшения безопасности.
Естественно до первого серийного экземпляра одобренного для использования на дорогах общего пользования все продолжат обсуждать решение с выдвигающейся крышей, очень узкую панель светодиодной подсветки, отсутствие зеркал заднего вида и поворотников, широкие и расположенные по очень неудобным углом боковые стойки, сильно наклоненное переднее стекло, характерное для спорткаров и не всегда удобное в реальной жизни, очень острую линию капота, словно созданную для разрезания зомби.



А пока мы это обсуждаем есть много шансов, что Tesla Cybertruck потихоньку меняют и когда мы увидим итоговый вариант, это буде уже не такой яростный киберпанк. В конце концов скафандр от Маска тоже, несмотря на все уверения, серьезно раздался в размерах, чтобы вместить систему жизнеобеспечения и сильно потерял в лихости дизайна, как это и предсказывали специалисты.
«Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году»
Если основной задачей при выводе Tesla Cybertruck ставилось «ошарашить автолюбителей», то цель достигнута. Правда, во многом за счет короткой памяти большинства людей. Многие серьезные издания на голубом глазу пишут про то что видят такой дизайн впервые, а возможность создания кузова из нержавейки вызывает у них трепет и восторг.
Тут придется немного расстроить экзальтированную публику. Кузов из нержавейки впервые появился на рекламной модели Ford Tudor Deluxe sedan в далеком 1936 году. Рекламировался сам материал, тогда казалось, что создавать машину из нержавеющей стали отличная идея.


Ford Tudor Deluxe sedan photo

Но увы, идея хороша (нержавейка весит почти также как и обычная сталь), но есть свои проблемы – она сложнее в обработке и из нее проще делать что-то квадратное, как Tesla Cybertruck или любимый многими DeLorean DMC-12, да да та самая машина времени из культового «Назад в будущее». Там правда история немного другая, у нее кузов композитный, а сверху наклеены листы нержавеющей стали толщиной в 1 миллиметр. И да, согласитесь, что в дизайне «делореана» есть что-то схожее с Tesla Cybertruck?


DeLorean DMC-12

И это неслучайно. На дворе самое начало восьмидесятых годов прошлого века. Балом правит один из лучших автомобильных дизайнеров двадцатого века итальянец Джорджетто Джуджаро. Он приложил руку к дизайну DeLorean DMC-12 и Lotus Esprit 1976 года выпуска о которой говорил Илон Маск объяснявший откуда появилось видение Tesla Cybertruck. Но и кроме Джуджаро ровными формами болели тогда очень и очень многие. Идеальный вариант Aston Martin Bulldog, если бы такой спорткар выехал рядом с Tesla Cybertruck их можно было бы легко принять за родственников.


Aston Martin Bulldog

Революция отменяется?


Так что в итоге? Эпик вин или эпик фейл? Я уже говорил, что самым умным в этой ситуации буде глубокомысленно помычать и подождать новых данных. Вряд ли Tesla Cybertruck станет бомбой массового поражения, но вот свою долю от рынка автомобилей она отъест запросто. Правда скорее не за счет рабочих лошадок в глубинке, а за счет другой публики, в сердце которой отзовутся и бескомпромиссный дизайн и экологичность, то есть за счет больших SUV, столь любимых сердцу и отечественного покупателя (мы их называем джипами).
Правда тут есть другой вопрос, тогда получится, что еще не существующая Tesla Cybertruck будет отгрызать аудиторию у другой новинки Tesla Model Y, а это уже не особенно хорошо. Тем более что «игрек» выйдет как минимум на год раньше, и возможно склонит на свою сторону сердца многих автолюбителей не переходящих на электромобили во многом из-за отсутствия требуемого формфактора. Впрочем, поживем увидим.
Записан