Развенчиваем главные мифы о Tesla: дальность хода, стоимость, обслуживание и многое другое
Мифы и слухи витают вокруг продукции Tesla в изобилии. Несмотря на благосклонное отношение к Tesla и Илону Маску, широкая общественность до сих пор не до конца понимает миссию компании и их продукции.
Владелец Model 3 и ведущий канала YouTube Тесла Радж (Tesla Raj) решил развеять самые распространенные мифы и опровергнуть каждый из них фактическими данными. Хотя аргументы Тесла Радж, возможно, не удивят энтузиастов Tesla, те, кто вне сообщества, могут найти их достаточно информативными.
Итак, мифы:
1. Владельцы Tesla будут испытывать неудобства из-за дальности хода электромобилей
2. Tesla делает дорогие автомобили
3. Tesla небезопасна
4. Tesla вскоре обанкротится
Тревога насчет дальности хода Это распространенное заблуждение, что электромобили не могут проезжать большие расстояния, потому что зарядных станций слишком мало и находятся они далеко друг от друга, в отличие от заправочных станций, которых много.
Количество зарядных станций для электромобилей неизменно растет. Одна Tesla, например, имеет сети таких станций по всему миру, которые постоянно растут в числе и развиваются. По данным сайта Tesla Supercharger, в мире уже насчитывается 1 636 станций, на которых работает более 14 000 зарядок по всему миру.
Кроме того, Tesla только что представила мобильные зарядочные станции, подключенные к аккумуляторам Megapack, которые можно перемещать с места на место для удовлетворения потребностей клиентов. Пример такой системы был недавно замечен в Сан-Луис-Обиспо, чтобы сократить время ожидания во время празднования Дня благодарения.
Tesla слишком дорогое приобретение Tesla Model S, X и Roadster действительно имеют высокий ценник, но все это было частью генерального плана. Большая часть прибыли, полученной от первых трех автомобилей Tesla, была использована для подготовки и производства Tesla Model 3, которая является более доступным автомобилем в парке Tesla.
Базовая Model 3 без автопилота доступна за $35 000. Tesla Model 3 Standard Range Plus стоит от $39 490. Это помещает автомобиль в тот же ценовой диапазон, что и другие популярные седаны, такие как BMW 3-Series и немногим дороже, чем Toyota Camry TRD 2020 года, которая начинается с $31 040.
Тем не менее, Model S, 3 и X компенсируют свою цену за счёт низких затрат на обслуживание. По данным Energy Sage, средние эксплуатационные расходы на электромобиль в США в год составляют $485 , в то время как средняя стоимость владения бензиновыми авто в год составляет $1117.
Tesla несёт угрозу водителю Автопилот Tesla и другие функции безопасности показали многообещающие результаты в снижении числа автомобильных аварий. Согласно отчёту о безопасности за третий квартал 2019 года, на каждые 7 млн км, пройденных Tesla, произошла только одна авария. С другой стороны, данные NHTSA показывают, что в среднем в США происходит одна автомобильная авария каждые 786 000 км.
Tesla на грани банкротства В третьем квартале 2019 года Tesla сообщила о выручке в размере $6,3 млрд и объявила, что она прибыльна по GAAP. Кроме того, последние данные показали, что Tesla на самом деле имеет на порядок меньше долгов, чем устоявшиеся на рынке автомобильные бренды, такие как Toyota, Ford и GM.
Tesla также показала, что может собирать деньги, когда это необходимо. Ранее в этом году Tesla завершила размещение акций и конвертируемых облигаций на сумму $2,7 млрд всего за несколько дней, и это привело к тому, что у компании оказалось $5 млрд наличности, самое большое значение в её истории. В связи с тем, что такие огромные проекты, как Gigafactory 3 в Китае, готовятся к полномасштабному запуску, а Model Y, Cybertruck, Semi и Roadster 2 готовятся к выпуску, есть незыблемая уверенность в том, что бизнес Tesla будет только здоровее в ближайшем будущем.