Tesla опубликовала официальное заявления о том, что их электромобили не могут внезапно разогнаться сами, назвав ходатайство, поданное в федеральные органы безопасности одним известным шортистом, "полностью ложным"
На прошлой неделе Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTS) заявило, что рассмотрит ходатайство, в котором сообщается якобы о 127 жалобах потребителей на предполагаемое непреднамеренное ускорение электромобилей Tesla, которое могло привести к 110 авариям и 52 травмам.
Петиция, о которой впервые сообщила CNBC, была подана Брайаном Спарксом (Brian Sparks), независимым инвестором Tesla. Согласно сообщению CNBC, Спаркс долгое время является продавцом коротких акций компании (шортов) и в данный момент владеет акциями.
Официальное заявление компании Tesla:
"В автомобилях Tesla нет непреднамеренного ускорения.
Эта петиция является полностью ложной и была создана одним из шортистов Tesla. Мы расследуем каждый случай, когда водитель утверждает, что его транспортное средство ускоряется вопреки их желанию, и в каждом случае, когда у нас были данные о транспортном средстве, мы подтверждали, что автомобиль вёл себя именно так, как ему было указано. Другими словами, автомобиль ускоряется, если и только если водитель велел ему сделать это, и замедляется или останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
В то время, как несчастные случаи, вызванные ошибочным нажатием педали акселератора, были заявлены почти для каждой марки / модели транспортных средств, педали акселератора в автомобилях Model S, X и 3 имеют два независимых датчика положения, и если есть какая-либо ошибка, то по умолчанию система перестаёт использовать набор скорости.
Аналогично нажатие педали тормоза одновременно с педалью акселератора отменяет действие педали акселератора и отключает крутящий момент двигателя, и независимо от этого крутящего момента торможение остановит автомобиль. Специально для Tesla мы используем датчики из функции Автопилота, чтобы помочь определить потенциальное неправильное использование педалей и снизить крутящий момент, чтобы смягчить или предотвратить несчастные случаи, когда мы уверены, что нажатие педали акселератора водителем было непреднамеренным. Каждая система работает независимо и записывает данные, поэтому мы можем точно узнать, что произошло в каждом конкретном случае.
Мы прозрачны для NHTSA и регулярно рассматриваем жалобы клиентов на случай непреднамеренного ускорения. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, заявленных в петиции. В каждом(!) случае, который мы рассматривали вместе с ними, данные подтверждали, что автомобиль функционировал исправно".