'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 215126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1270 : 18 01 2020, 19:14:42 »

Автомобили Tesla принялись разгоняться без участия водителей

Проводится проверка жалоб на то, что автомобили компании Tesla набирают скорость без участия водителей, сообщила национальная администрация дорожной безопасности США.

Речь идет о 500 тыс. электрокаров Model S, выпущенных в 2012–2019 годах, Model X, выпущенных в 2016–2019 годах, и Model 3, выпущенных в 2018–2019 годах, передает ТАСС.

127 поступивших жалоб касаются 123 машин и 110 ДТП, в 52 из которых есть пострадавшие.
Проверка жалоб должна установить, нужно ли в официальном порядке проводить разбирательство.
В октябре водитель Tesla заживо сгорел в машине из-за автоматических дверей.

На МКАД в августе автомобиль Tesla попал в ДТП и взорвался, когда ехал на автопилоте и не распознал стоящую впереди сломавшуюся машину.

Весной автопроизводитель Tesla, принадлежащий американскому предпринимателю Илону Маску, по итогам первого квартала 2019 года отчитался об убытках в размере 702 млн долларов. 
 
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1271 : 25 01 2020, 16:56:49 »

Tesla опубликовала официальное заявления о том, что их электромобили не могут внезапно разогнаться сами, назвав ходатайство, поданное в федеральные органы безопасности одним известным шортистом, "полностью ложным"

На прошлой неделе Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTS) заявило, что рассмотрит ходатайство, в котором сообщается якобы о 127 жалобах потребителей на предполагаемое непреднамеренное ускорение электромобилей Tesla, которое могло привести к 110 авариям и 52 травмам.

Петиция, о которой впервые сообщила CNBC, была подана Брайаном Спарксом (Brian Sparks), независимым инвестором Tesla. Согласно сообщению CNBC, Спаркс долгое время является продавцом коротких акций компании (шортов) и в данный момент владеет акциями.

Официальное заявление компании Tesla:

"В автомобилях Tesla нет непреднамеренного ускорения.

Эта петиция является полностью ложной и была создана одним из шортистов Tesla. Мы расследуем каждый случай, когда водитель утверждает, что его транспортное средство ускоряется вопреки их желанию, и в каждом случае, когда у нас были данные о транспортном средстве, мы подтверждали, что автомобиль вёл себя именно так, как ему было указано. Другими словами, автомобиль ускоряется, если и только если водитель велел ему сделать это, и замедляется или останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

В то время, как несчастные случаи, вызванные ошибочным нажатием педали акселератора, были заявлены почти для каждой марки / модели транспортных средств, педали акселератора в автомобилях Model S, X и 3 имеют два независимых датчика положения, и если есть какая-либо ошибка, то по умолчанию система перестаёт использовать набор скорости.

Аналогично нажатие педали тормоза одновременно с педалью акселератора отменяет действие педали акселератора и отключает крутящий момент двигателя, и независимо от этого крутящего момента торможение остановит автомобиль. Специально для Tesla мы используем датчики из функции Автопилота, чтобы помочь определить потенциальное неправильное использование педалей и снизить крутящий момент, чтобы смягчить или предотвратить несчастные случаи, когда мы уверены, что нажатие педали акселератора водителем было непреднамеренным. Каждая система работает независимо и записывает данные, поэтому мы можем точно узнать, что произошло в каждом конкретном случае.

Мы прозрачны для NHTSA и регулярно рассматриваем жалобы клиентов на случай непреднамеренного ускорения. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, заявленных в петиции. В каждом(!) случае, который мы рассматривали вместе с ними, данные подтверждали, что автомобиль функционировал исправно".
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1272 : 28 01 2020, 20:31:44 »

Информацию про батареи взял из данного обзора, автор работал в НАМИ начальником управления координации технологической платформы "Зелёный автомобиль"

Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6706
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1273 : 29 01 2020, 13:09:26 »

Информацию про батареи взял из данного обзора, автор работал в НАМИ начальником управления координации технологической платформы "Зелёный автомобиль"
Это Монстроход который?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1274 : 29 01 2020, 15:47:03 »

Информацию про батареи взял из данного обзора, автор работал в НАМИ начальником управления координации технологической платформы "Зелёный автомобиль"
Это Монстроход который?
Да.



Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1275 : 29 01 2020, 19:27:09 »

Информацию про батареи взял из данного обзора, автор работал в НАМИ начальником управления координации технологической платформы "Зелёный автомобиль"
Это Монстроход который?
Да.

Сергей поясняю:фото нужно загружать через радикал. А видео содержит рекламу.  :-[
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6706
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1276 : 31 01 2020, 08:44:19 »

Информацию про батареи взял из данного обзора, автор работал в НАМИ начальником управления координации технологической платформы "Зелёный автомобиль"
Это Монстроход который?
Да.
Читаю его на Драйве2 и смотрю на Ютубе. Грамотный человек, которого приятно слушать. Один из немногих блогеров. Согласен, что пока эти технологии не для России. А вот в том же Китае это уже не зарождающийся вид, а вполне себе работающие технологии. У них очень много электротранспорта. Правда в основном это скутеры и мотоциклы. Но машины уже тоже массово появляются. И проблем с зарядкой там нет. А во всей России если есть штук 20 зарядных станций, то хорошо. Был не прав... Посмотрел на карте Электромобили ру даже в моем Орле есть несколько штук. Правда туда заносят и розетки 220В и 380В и зарядные станции быстрой зарядки. Но ждать 8 часов на полдороги до Москвы... Т.е. поездка из 4х часов выльется в 12ть. А в том же Китае за 5 минут поменяли бы батарейку и поехал дальше.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2226
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1277 : 31 01 2020, 14:47:27 »

В РФ эл. кар, пока для передвижение по городу,
а зарядка: дом, дача, работа, гараж ... пока спишь или работаешь, она заряжается.
В больших городах расстояния большие, но как правило зарядки (пару-тройку шт.)
всегда есть, а в маленьких и с домашней проще и км меньше.

 
Записан
Не кормите его он сытый

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1278 : 04 02 2020, 21:25:16 »

Акции компании Tesla (TSLA) продолжают неуклонно расти и на прошедших торгах в понедельник котировались на отметке $780, показывая рост в 19.9% (+$129)! Максимально акции поднимались до уровня $786!

Капитализация Tesla сейчас составляет $140 млрд.
До Toyota остаётся $58 млрд.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1279 : 04 02 2020, 21:25:41 »

Один из крупнейших поставщиков аккумуляторов в мире, компания CATL, подписала соглашение с Tesla о поставке элементов компании

Соглашение рассчитано на два года - с июля 2020 года по июнь 2022 года.
В отчёте по итогам 4-го квартала прошлого года Tesla заявила, что в 2020 году планирует поставить не менее 500 000 автомобилей. Для этого понадобится много аккумуляторов, поэтому Tesla работает над тем, чтобы обеспечить производственную мощность аккумуляторов сразу от нескольких поставщиков.
Во время конференц-звонка по результатам четвёртого квартала исполнительный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что компания работает с компаниями CATL и LG Chem, в дополнение к своему давнему партнеру Panasonic, для обеспечения бесперебойных поставок элементов для производства аккумуляторов.

С LG Chem было подписано соглашение в августе.
CATL является одним из крупнейших в мире поставщиков аккумуляторов для электромобилей. У CATL есть несколько китайских клиентов, кроме того, фирма поставляет аккумуляторные батареи некоторым крупнейшим мировым автопроизводителям.
В ноябре ходили слухи о сделке между CATL и Tesla. В то время соглашение было лишь предварительным, но теперь, похоже, оно было подтверждено обеими сторонами.

Производство электромобилей на новом заводе в Шанхае, скорее всего, выиграет от локальных поставок батарей вместо того, чтобы поставлять их с завода Tesla и Panasonic из Невады. Это также поможет перестраховать поставки от возможных пошлин.

Соглашение при этом "не накладывает ограничений на объём закупок Tesla".
Похоже, что Tesla искала дополнительные варианты с поставкой батарей, если они не смогут вовремя нарастить производство с Panasonic. Как известно, успех компании напрямую зависит от производства батарей. Это может вновь случиться, если Tesla будет продолжать быстро наращивать производство, хотя на данный момент компания считает, что до конца этого года проблем с недостатком батарей у неё не будет.

У других автопроизводителей в последнее время тоже были проблемы с поставками батарей. Mercedes недавно признал, что приобретение Tesla инжиниринговой компании Grohmann повлияло на их планы по производству аккумуляторных батарей.
Записан