'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1410 : 08 10 2021, 20:04:15 »

"Как Tesla нашла чипы?'" Morgan Stanley анализирует впечатляющие показатели поставок за 3 квартал

Впечатляющие показатели поставок Tesla в третьем квартале затмили продолжающуюся борьбу автомобильной промышленности с нехваткой полупроводниковых чипов. Среди всех мировых автопроизводителей Tesla была, по сути, единственной автомобильной компанией, сумевшей предотвратить кризис, поскольку у неё не было массовых остановок производства автомобилей. В новой записке для инвесторов от Morgan Stanley, подготовленной ведущим аналитиком Адамом Джонасом, рассматривается способность Tesla избегать остановок производства, что помогло компании достичь своего лучшего показателя за квартал в истории компании.

Как же Tesla нашла чипы? Честно говоря, эта загадка была решена во время отчёта о доходах за 2 квартал 2021 года, когда Tesla заявила в Shareholder Deck, что она использовала собственные микроконтроллеры, чтобы избежать каких-либо серьезных катастроф при производстве автомобилей. Компания написала:
“Наша команда продемонстрировала беспрецедентную способность быстро реагировать и устранять сбои в производстве, вызванные нехваткой полупроводников. Наши команды инженеров по электротехнике и программному обеспечению продолжают усердно работать над проектированием, разработкой и проверкой 19 новых вариантов контроллеров в ответ на продолжающуюся нехватку полупроводников”.

Джонас разбил способность Tesla преодолевать нехватку запчастей по четырём категориям: Вертикальная интеграция, Утончённость, Согласование и Масштаб.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ни для кого не секрет, что Tesla входит в число наиболее вертикально интегрированных компаний в мире, особенно в автомобильном секторе. Она контролирует и обслуживает многие из своих собственных деталей, включая сиденья автомобиля. Однако владение компанией своим розничным каналом является просто огромным преимуществом с точки зрения способности компании ориентироваться в условиях глобального дефицита запчастей. Клиенты не платят астрономические цены за запасные части, а владельцы не обязаны платить повышенные тарифы за обслуживание транспортных средств.

УТОНЧЁННОСТЬ

Джонас пишет, что собственная разработка Tesla своих автомобилей также сводится к способности компании устанавливать в свои автомобили лучшие технологии, в том числе процессоры. Tesla имеет репутацию разработчика самых высокотехнологичных автомобилей на рынке.

СОГЛАСОВАНИЕ

Хотя автомобили Tesla являются одними из наиболее вертикально интегрированных на рынке, компания по-прежнему поддерживает отношения с поставщиками запчастей, которые она не производит самостоятельно. Её способность “внедрять технологии из собственных источников держит поставщиков в напряжении”, одновременно расширяя сотрудничество со скоростью, которая намного превосходит другие OEM-производители.

МАСШТАБ

В то время как Tesla растёт очень быстрыми темпами по сравнению с предыдущим кварталом, компания всё ещё меньше, чем другие производители. Джонас пишет:
“В то же время многие поставщики считают, что Tesla находится на пути к тому, чтобы стать доминирующим OEM-производителем с объёмом, кратным годовому объёму, который она имеет сегодня. Несмотря на свои скромные размеры, большинство поставщиков считают Tesla "стратегическим" клиентом.

Ни для кого не секрет, что поставки Tesla более 241 000 автомобилей обеспечивают ещё более оптимистичный прогноз по акциям компании. То, как ей удалось избежать нехватки чипов, сводится к подготовке и масштабируемости. Хотя формы заказов не так обширны, как у других производителей, компания всё ещё растёт, опережая прогнозы даже самых надёжных и информированных аналитиков на Уолл-стрит.

Илон Маск также прокомментировал данную статью:

Elon Musk:
— Это было *невероятно* сложно. Огромный респект инженерам Tesla, цепочке поставок, производству и ключевым поставщикам.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1411 : 13 10 2021, 07:21:57 »

Интересный автомобиль с богатым оснащением!

<a href="https://youtube.com/v/cP10vpiY1Ks" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/cP10vpiY1Ks</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1412 : 08 11 2021, 23:03:44 »

Tesla Model 3 становится первым электромобилем, добившимся лучших продаж в Европе, обгоняя машины с ДВС

Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе за сентябрь, впервые электромобиль превзошёл по продажам конкурирующие модели с бензиновыми двигателями.
 
По данным Jato Dynamics, самый доступный автомобиль американского автопроизводителя превосходит такие автомобили как Clio от Renault и Golf от Volkswagen. Производительность Model 3 частично отражает "интенсивный рост продаж Tesla в конце квартала", — говорится в отчёте исследовательской компании, опубликованном в понедельник.

Получение ежемесячного лидерства по продажам является важной вехой для электромобилей и ещё одним признаком того, что автомобильная промышленность ускоряет свой уход от двигателей внутреннего сгорания. Это также первый случай, когда автомобиль, произведённый за пределами Европы, занял первое место в регионе.
 
Правительства в Европе предлагают щедрые стимулы, чтобы побудить покупателей менять автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, при этом на полностью электрические или гибридные автомобили в сентябре приходилось 23% автомобильного рынка региона, что почти вдвое больше, чем в 2020 году.
 
Тем не менее, это развитие происходит на мрачном фоне для продаж автомобилей в Европе, потому что глобальный дефицит полупроводников затрудняет производство и задерживает поставки клиентам. Регистрация новых автомобилей упала на четверть в сентябре, и дилеры изо всех сил пытаются заполнить лоты.
 
"Растущая популярность электромобилей обнадёживает, но продажи ещё недостаточно высоки, чтобы компенсировать значительное снижение продаж, наблюдаемое в других сегментах", — подытожили аналитики Jato.
 
В сентябре Tesla отгрузила клиентам 24 591 Model 3, что на 58% больше, чем в сентябре 2020 года.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1413 : 01 12 2021, 10:24:18 »

<a href="https://youtube.com/v/YhQiF3D5GU8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/YhQiF3D5GU8</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1414 : 04 12 2021, 17:26:33 »

<a href="https://youtube.com/v/3DbBaU3GpwE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/3DbBaU3GpwE</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1415 : 04 12 2021, 18:28:56 »

Tesla сотрудничает с Exco для разработки Giga Press

Tesla продолжает укреплять свои отношения с канадскими специалистами и компаниями. Компания Exco Technologies Limited, которая занимается проектированием и разработкой штампов, пресс-форм, узлов и отливок для автомобильной промышленности, заявила, что она сотрудничает с Tesla в разработке Giga Press.

Giga Press — это уникальная машина, которая дала Tesla большое конкурентное преимущество. Машина отливает цельную переднюю и заднюю часть для конструкции Model Y, что даёт значительные преимущества как в производстве, так и в эксплуатационных характеристиках автомобиля. Канадская компания Exco Technologies Limited заявила, что она сотрудничает с Tesla для разработки Giga Press, согласно заявлению её генерального директора Даррена Кирка, сделанному в четверг во время телефонного разговора о доходах.

До этого момента было известно, что Tesla сотрудничала с IDRA для разработки Giga Press. Машины, созданные в рамках этого сотрудничества, уже установлены на заводах производителя в США и Германии. Теперь стало известно, что лидер в производстве электромобилей работает с другими компаниями над созданием этих гигантских машин.

В рамках отчёта о доходах за 3 квартал 2021 года Кирк сказал, что Exco продолжит получать выгоду от роста сложности литых под давлением алюминиевых компонентов. Он сообщил, что подразделение Castool уже является основным поставщиком всей оснастки для Giga Press Tesla по всему миру. Кирк также сказал, что рассчитывает на дальнейшее развитие отношений Exco с Tesla, особенно в отношении Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin.

"Одной из ключевых тенденций, которая будет и дальше приносить пользу Exco, является увеличение размеров и сложности литых алюминиевых компонентов. Tesla действительно продвинулась в этом направлении, используя массивные Giga Press, которые представляют собой гораздо более крупные машины для литья под давлением, чем те, которые использовались ранее. Это позволило Tesla отливать целые подрамники автомобиля за один раз с помощью Giga-литья, а не собирать многочисленные штампованные металлические компоненты в кузовном цехе, что позволило значительно увеличить площадь и эффективность производства. Инструментарий, необходимый для обеспечения этого процесса, очень велик и чрезвычайно сложен, что ограничивает число игроков, способных эффективно конкурировать. Наше подразделение Castool уже является основным поставщиком всей оснастки для прессов Tesla по всему миру. Это ясно показывает, насколько глубоки наши знания в области проектирования и ноу-хау, необходимых для решения задач, стоящих перед отраслью. Мы ожидаем, что традиционные OEM-производители последуют примеру Tesla в использовании этих больших машин для литья под давлением по мере перехода к будущему EV".

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1416 : 04 12 2021, 18:30:23 »

Tesla начнёт производство Cybertruck в Giga Texas с новым вариантом четырёхмоторной двигательной установкой

Исполнительный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что у полностью электрического Cybertruck будет вариант с четырёхмоторным двигателем, который будет приоритетным на заводе Gigafactory в Техасе, когда начнётся производство. Маск также заявил, что благодаря режимам переднего и заднего привода Cybertruck сможет двигаться по диагонали "как краб".

Cybertruck Tesla был представлен в 2019 году и должен был иметь три варианта силовых агрегатов для покупки: одно-, двух- и трёхмоторный. Однако после того, как было собрано более 1,2 миллиона предварительных заказов на Cybertruck, Tesla практически закрыла онлайн-конфигуратор Cybertruck, создав впечатление, что в полностью электрическом пикапе грядут серьёзные изменения. Начали ходить слухи, что Tesla откажется от варианта с одним двигателем в пользу четырёхмоторной трансмиссии, которая присоединится к уже предлагаемым компанией двух- и трёхмоторным силовым агрегатам.

Теперь Маск подтвердил, что будет четырёхмоторный Cybertruck, и производство этого варианта начнётся на заводе Gigafactory в Техасе.

В настоящее время нет никаких доказательств того, что Tesla полностью откажется от одномоторной трансмиссии, но на неё было забронировано наименьшее количество заказов на онлайн-трекере предварительных заказов.

Судя по всему, четырёхмоторный Cybertruck будет иметь четыре независимо управляемых двигателя, прикреплённых к каждому колесу, как у Rivian R1T. Это повышает производительность Cybertruck в условиях бездорожья или при столкновении со сложным рельефом. Это также увеличивает вектор крутящего момента и реакцию, что делает автомобиль более уверенным при движении по сложным дорожным условиям. Маск также заявил, что возможности рулевого управления передними и задними колёсами позволят ездить по диагонали "как краб". GM сообщила, что их Hummer EV будет иметь "режим краба", который эффективно поможет автомобилю улучшить свои возможности на сложных участках дороги.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1417 : 21 12 2021, 02:57:36 »


блин... почему я хочу эту машинку?

<a href="https://youtube.com/v/PwC3AStLAPw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/PwC3AStLAPw</a>
Записан

Karma

  • Гость
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1418 : 10 02 2022, 17:09:08 »

Tesla отзовет 579 тыс. машин из-за опасных звуков для пешеходов
Американский производитель электрокаров вынужден объявить о сервисной кампании ради отключения функции «Boombox», которая может воспроизводить различные звуки через внешний динамик
Записан

Karma

  • Гость
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1419 : 16 02 2022, 12:58:38 »

Mercedes-Benz вслед за стандартным электрокаром EQE (электрическая альтернатива модели E-Class), дебютировавшим осенью 2021 года на Мюнхенском автосалоне, представил его спортивную AMG-версию. Новинка сможет составить конкуренцию топовым вариантам Tesla Model S и Porsche Taycan.

Mercedes-AMG EQE получил два электромотора — по одному на каждой из осей. В «старшей» модификации EQE 53 4Matic+ с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus Package двигатели в сумме развивают 687 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В режиме максимальной отдачи агрегатов автомобиль способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,3 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.

Инженеры из Аффальтербаха также существенно доработали подвеску электрокара, уменьшив дорожный просвет и применив более жесткие пружины и амортизаторы со спортивными настройками. Кроме того, Mercedes-AMG EQE обзавелся полноуправляемым шасси с поворачивающимися задними колесами, что обеспечивает дополнительную стабильность на высоких скоростях и увеличивает маневренность — на малых.
Записан