'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #320 : 15 12 2016, 21:07:15 »


По проводам: что будет выпускать BMW в ближайшие годы


Десять причин поверить в гибриды, электромобили и автопилоты от BMW, которые появятся очень скоро
В подлокотник BMW 7-Series, которая везет нас на секретное мероприятие, посвященное планам немецкой компании, штатно встроен планшет Samsung. Под задним сиденьем размещена высоковольтная батарея – с ней гибрид 740e проезжает на электротяге 45 километров. Но в ближайшие годы BMW будут не только гибридными и подключенными к сети, но еще и автономными.



Параллельно немецкий производитель продолжит совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, увеличит количество спортивных M-версий, выйдет в полноразмерный сегмент с большим внедорожником X7, отправит в серию самый маленький кроссовер X2 и поразит еще десятком новых моделей. Но об электрификации и автономном движении будущих моделей представители марки говорят намного охотнее. Без следования современным трендам традиционный автопроизводитель рискует показаться несовременным и, более того, серьезно отстать от ближайших конкурентов – Audi и Mercedes-Benz

«В следующем году компания намерена продать 100 тыс. гибридов и электромобилей», - поделился планами глава отдела маркетинга и продаж BMW Ян Робертсон. Столько было реализовано за три года с момента запуска инновационного бренда i. В настоящее время у BMW шесть подзаряжаемых гибридов и один электромобиль, но за следующие пять лет их количество значительно вырастет. К 2025 г. немецкий автопроизводитель планирует занять 20-25% «электрического» рынка.




Гибридная экспансия

Главную ставку BMW делает на гибриды. С 2014 по 2016 гг. количество покупателей таких автомобилей в Европе выросло с 2 до 15%, в Китае – с 6 до 17%, в США – с 7 до 12%. Бензин-электрические подзаряжаемые версии iPerformance будут практически у всех моделей BMW, начиная с 5-Series нового поколения. Для больших моделей вроде полноразмерного X7 припасена трансмиссия с двумя электромоторами: один спереди, другой – на задней оси. Бренд i в 2018 г. пополнится открытой версией суперкара i8.



Мечты о запасе хода

Электромобили стали популярными только в Европе, а в Китае спрос на них, наоборот, снизился. Причина скрывается в недостаточно развитой инфраструктуре и маленьком запасе хода. «Для того, чтобы сделать цену машин на электротяге конкурентоспособной, инженеры BMW были вынуждены пройти сквозь «Долину слез», – пожаловался вице-президент по развитию электрических силовых установок Стефан Юрашек. Еще одна проблема, помимо высокой стоимости – увеличение запаса хода электромобилей. По словам Юрашека, потребуется еще семь лет, чтобы создать твердотелый аккумулятор, у которого при тех же размерах будет вдвое большая емкость.


Преимущества компоновки

В настоящее время BMW использует аккумуляторы Samsung в плоских прямоугольных корпусах, так как считает такую конфигурацию наиболее надежной и безопасной. Они бывают двух размеров: большие для i3 и маленькие для всех остальных гибридов. Следующее поколение аккумуляторов для электромобилей по размеру окажется между ними, а более компактными станут укладка и система охлаждения. Уменьшится и силовая установка – электродвигатель, дифференциал и управляющую электронику плотно скомпонуют в едином корпусе. Эти узлы BMW разрабатывает самостоятельно.



Вторая жизнь аккумуляторов

Гарантия на батарею BMW i3 составляет 9 лет или 100 тыс. км, а еще через 6 лет после окончания гарантийного срока, если электромобиль все еще на ходу, ее в обязательном порядке заменят на новую. Старый аккумулятор сохраняет 60-70% первоначальной емкости и утилизировать его будет непрактично. Кроме того, весной BMW представила более емкую батарею для BMW i3 на 33 киловатт-часа, что позволило увеличить запас хода с 190 до 300 километров. Ее размеры остались прежними, что позволяет сделать апгрейд уже выпущенных электрических хэтчбеков. Но что делать с высвободившимися и отслужившими свое аккумуляторами? BMW совместно с Beck Automation дала им вторую жизнь – в качестве стационарных хранилищ энергии для частных домов, оборудованных солнечными панелями или коммерческих предприятий.


Мелкосерийный водород

В BMW считают, что есть перспективы и у силовых установок на топливных элементах, но оценивают их осторожно. Даже через 10 лет инфраструктура водородных заправок все еще не будет достаточно развита и потребует слишком серьезных инвестиций. Эту технологию немецкий производитель зарезервировал для самых крупных моделей в линейке и не рассчитывает, что выпуск «водородных» версий будет массовым.


Конкурент Tesla

Электромобили BMW будут постепенно увеличиваться в размерах. В 2019 г. в серию пойдет Mini Cooper E, а спустя год - электрическая версия кроссовера X3. На 2021-й запланирован выпуск большого электромобиля под кодовым названием i-Next. Речь, скорее всего, идет о седане i5, патентные изображения которого попали в интернет в начале этого года. Он будет скомпонован по типу Tesla и составит конкуренцию электрокарам Илона Маска. Кроме того, i-Next станет первой полностью автономной моделью BMW.





Карты для автопилота

Для создания мощного процессора, который станет мозгом будущего автопилота и будет способен обрабатывать огромный объем информации, BMW сотрудничает с Intel. Программное обеспечение и компоненты системы автономного вождения поможет разработать израильская MobilEye. Новым поколением очень подробных карт для навигации займется компания Here, выкупленная у Nokia BMW, Audi и Daimler. С помощью радаров и видеокамер автономный i-Next способен видеть на расстоянии до 200 метров. Заглянуть дальше поможет облачный сервис, в который поступает информация о пробках, ремонтных работах и авариях. В компании признают, что автономное управление намного легче внедрить в США и Германии, нежели в Китае с его хаотичным движением.


Электромобиль в аренду

Новые технологии меняют правила игры, считает Бернхард Блэттель, отвечающий за мобильные сервисы. В будущем преимущество парковки в центре крупных городов будет только у каршеринговых автомобилей. Собственную машину можно будет сдать в аренду с помощью специального сервиса. Например, владелец ездит на автомобиле в будни, а в выходные сдает его в наем. Собственный каршеринговый сервис BMW DriveNow отметил свое пятилетие и сейчас насчитывает 750 000 пользователей. Парк машин превысил 5000 штук, причем 20% приходится на электромобили. Следующим этапом станет запуск сервисов, облегчающих поиск парковки и зарядного устройства для пользователей Drive Now.



Имидж и электричество

Глава BMW Харальд Крюгер считает, что нет никакого конфликта между курсом на электрификацию и традиционным имиджем BMW: тяга электромоторов, по его словам, способна доставить чистое удовольствие от вождения. Автопилот в свою очередь облегчит передвижения в пробках, поможет припарковаться на тесной городской улице.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #321 : 16 12 2016, 14:09:19 »

Ни когда не понимал гибрид, ни 2 ни 1,5
Смысл?
Экономить несколько л бензина!?
Но при этом под капотом иметь на столько сложную установку,
состоящую из ДВС и электротяги.
Но про бенз понятно, про электромобиль, как бы усвоил + и -
в большей степени городской авто (пока из за не развитой структуры зарядки)
для этого надо иметь еще и бензиновую, иначе электро тоже теряет смысл.
Но многие кто катается на электро, от бензиновой быстро отвыкают,
и пользуется только для выезда на дальняк.
В автопроме все сейчас делают ударение на электротягу, популярно,
по этому в ближайшее время это обретет массовый характер.
Ждать думаю долго не придется, пару-тройку лет и картина изменится.



Записан
Не кормите его он сытый

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #322 : 16 12 2016, 15:53:01 »

не совсем Тесла конечно, но тем не менее.
китайско-тайваньский проект ГОГОРО набирает популярность.
обратите внимание на замену разряженных батарей на заряженные.
в разы быстрее, чем обычная заправка бензином...
производитель обещает оснастить такими устройствами большинство АЗС.
и ведь сделают же, черти!
ИМХО подобные системы решили бы проблему долгой зарядки на электромобилях...

<a href="https://www.youtube.com/v/2DG8h8fs8Jw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/2DG8h8fs8Jw</a>
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #323 : 16 12 2016, 16:09:52 »

Vinci
Это хорошо когда мопед, и батарея весит как 2 кирпича.
(Идея не плохая)
А вот на авто они весом до полутонны.
Записан
Не кормите его он сытый

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #324 : 16 12 2016, 17:27:36 »

Vinci
Это хорошо когда мопед, и батарея весит как 2 кирпича.
(Идея не плохая)
А вот на авто они весом до полутонны.
если делать по технологиям, используемым в последних смартфонах, при такой плотности заряда автомобильные будут ненамного больше. ну представь себе пара небольших чемоданов как для ручной клади, на колесиках... ерунда.
проблема сегодня не в размере и весе батарей, а в их долгом заряде.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #325 : 18 12 2016, 17:45:52 »

Быстрая смена разряженной батареи на заряжённую - это прекрасная перспективная идея продемонстрированная Маском 2 года назад ждёт своего часа.

<a href="https://youtube.com/v/6zW-AVLqraE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/6zW-AVLqraE</a>

 Аккумулятор пока дефицитная деталь в производстве и когда запустят на полную мощность Гигафабрику , да не одну, вот тогда мир увидит это в жизни.
А Гигафабрика растёт!
Видео строительства Ноябрь 2016:

 <a href="https://youtube.com/v/URI6E5cu5Dg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/URI6E5cu5Dg</a>
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #326 : 18 12 2016, 18:10:12 »

Lux
Кто согласен поменять новую разряженную, на старую заряжённую ? icon_crazy2
Записан
Не кормите его он сытый

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #327 : 18 12 2016, 18:15:42 »

Lux
Кто согласен поменять новую разряженную, на старую заряжённую ? icon_crazy2
Твоя батарея будет возвращена, она имеет номер и электронным образом показывает принадлежность к авто.
Вариант может быть и такой:
Запасная батарея может выдаваться на правах аренды - соответственно подлежит возврату и обмену.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #328 : 18 12 2016, 19:52:36 »

Lux
Кто согласен поменять новую разряженную, на старую заряжённую ? icon_crazy2
батареи не будут в собственности, владелец машины будет покупать только ампер-часы заряда.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #329 : 19 12 2016, 01:44:59 »

Да и хер с ним. Замена батареи - это лишь экстренная возможность заправиться энергией за короткий срок времени. В остальных случаях она не нужна. Всеравно это прогресс вперёд, пусть есть ошибки, неудачи, но они двигаются вперёд. У нас же только в последние годы автопром стал меняться в лучшую сторону в плане дизайна, но не в плане качества. У друга на Гранте порвался ремень на 45000 - это что, качественный автомобиль? Суперджет до сих пор облетать нормально не могут, МС-21 все заявляют о том, что он превзойдёт Эйрбас и Боинг, но они уже летают, реально, а не мифически перевозя пассажиров. Ми-8 - тоже самое. Те, у кого денег нет - летают на старых машинах, которые падают по несколько штук в год. Те, у кого деньги есть - непременно выбирают Робинсон, Еврокоптер, Сикорский.
Записан