А что мешает найти знакомых или друзей или одноклубников,чтоб они подскочили и посмотрели свежим взглядом на автомобиль.И если после осмотра машина понравилась кто приехал ее осмотреть то гонят ее на сто и досконально просматривают все.Максимальные затраты в таком варианте это стоимость диагностики.Я уже не один автомобиль себе таким образом из региона приобретал в семью.
всегда поступал и поступаю аналогично в таких ситуациях.
ну а теперь о насущном. Понимаю что это на 99% бестолку, но пусть будет, да и мне скрывать нечего
Приехал человек, загнали машину на СТО к мастеру, который занимается тойотами и лексусами.
Около часа проводили диагностику и вот что озвучили покупателю (дословно):
Втулки стаба переднего, продольные тяги заднего моста (передние сайленты потрескавшиеся), рулевые наконечники (есть маленький люфт и рекомендует заменить зараз), зад. крестовина переднего кардана (щелчков нет но лучше заменить), 2я лямбда пассажирская (ошибка датчика подогрева), передние колодки (тыщи 2 пробегают еще но поменяем сразу), натяжной ролик (появляется свист на холодную), профилактика задних тормозов.
По стоимости запчастей порядка 11 тыщ. в Сыктывкаре.
Был кузовщик, сказал (цитирую) что крашен был капот, переднее крыло и пер. пасс. дверь, покрашено очень качественно, шпатлевка если и есть то ее очень мало. Стикеры с ВИНом присутствуют.
Двигатель, трансмиссия (цитирую) аху@нны, пневма живая, рама целая, следов средних и крупных дтп нет.
Человек поехал думать.