'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Валера СПб, может просто пассажиры мерзлявые? Я серьёзно. Начитавшись этой темы, начал щупать у себя воздуховоды, перелезать на второй ряд и пытаться там замёрзнуть. Сзади чуть прохладней на уровне ощущений, но надеть тулуп точно не хочется.
Нет, пассажиры разные все в один голос, мерзнут именно ноги. В субботу в Лапперанту ездили, на улице было +2. Сзади дочь и ее друг сидели. Такая же картина, на дачу ездим, отец сзади сидит. Как начинает жаловаться- закрываю верхние жалюзи на торпеде, вентилятор на полную. Спереди жарища, особенно внизу- назад идет едва тепленький воздух, он идет туда, но очень слабо и видимо пока идет по воздуховодам- остывает. Вот попробую затыкать спереди- отпишусь по результатам. Не знаю почему, но получается, что теплый воздух спереди вообще не попадает на зад, наверное объем салона сзади+обьем багажника не прогреть. Я вспоминаю ам ВАЗ классику- там назад вообще воздуховодов небыло, все прогревалось.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Валера СПб, я тоже классику вспомнил по той же причине. :)
Заинтересовался. Попробую с термометром поездить.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

-30 это не показатель, ниже -35 С*, это уже маркёр.
Ну и под -40 гонял по трассе, тоже все нормально ))))))
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

-30 это не показатель, ниже -35 С*, это уже маркёр.
Ну и под -40 гонял по трассе, тоже все нормально ))))))
Спереди тепло, даже жарко. А сзади грустно, минимум не комфортно.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

... Спереди жарища, особенно внизу- назад идет едва тепленький воздух, он идет туда, но очень слабо и видимо пока идет по воздуховодам- остывает. Вот попробую затыкать спереди- отпишусь по результатам. Не знаю почему, но получается, что теплый воздух спереди вообще не попадает на зад, наверное объем салона сзади+обьем багажника не прогреть...
Аналогично, при выборе режима (в ноги + стекло), на трассе, у передних ноги плавятся от горячего и мощного потока, сверху боковые окна запотевают/обмерзают (скоро тоже поднимут тему, как морозы усилятся), а сзади - все мерзнут. От части, совсем немного, ситуацию сзади улучшает закрытие шторки багажника.
Видимо что-то с логикой работы климата, он в проблемные места поток ограничивает. Либо принудительно надо уменьшать сечение каналов, что идут "в ноги" передним пассажирам. 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Видимо что-то с логикой работы климата, он в проблемные места поток ограничивает. Либо принудительно надо уменьшать сечение каналов, что идут "в ноги" передним пассажирам.
  icon_friends
Думаю с логикой там все нормально, а вот то что воздух идет туда куда ему легче-это закон физики, а легче ему по короткому пути в ноги переднему пассажиру и водителю. Просто поток теплого воздуха не доходит до задних пассажиров, а если и доходит, то совсем чуть-чуть. Отсюда самое правильное, я думаю, соразмерно уменьшить сечение каналов в ноги передним.
 Каким способом это сделать, тоже думаю не сложно, надо продумать вставку с уменьшенным сечением и как ее закрепить в каналах. Этим просто ни кто не занимался.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...а вот то что воздух идет туда куда ему легче-это закон физики, а легче ему по короткому пути в ноги переднему пассажиру и водителю...
Согласен, что касается нижних воздуховодов - перед/зад, без физики никуда, аналогично и с водой/электрическим током, да и с человеком тоже. Мало кто обойдет газон, все напрямую лезут.
Но, а что с передними верхними боковыми? Если лобовому стеклу еще что-то достается от центральных, то боковым - ничего. От этого стекла сперва потеют, потом обмерзают. Тут уж точно заслонки. 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Но, а что с передними верхними боковыми? Если лобовому стеклу еще что-то достается от центральных, то боковым - ничего. От этого стекла сперва потеют, потом обмерзают. Тут уж точно заслонки.
А вот с передними боковыми, это след этап. Сначала уменьшить сечение на низ передним. Дальше посмотреть как при этом распределиться поток., и если действительно добавиться в ноги задним и ни сколько не добавиться к боковым, то тут явно заслонки.
Просто есть подозрение что весь эффективный поток прогретого воздуха идет в ноги передним. Ну во всяком случае создалось такое впечатление после эксплуатации. Даже на лобовое дует как то не эффективно, при открытой заслонке "на ноги". А стоит перекрыть "на ноги" то дуть на лобовое и боковые становится на порядок лучше.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Товарищи, у которых зад мёрзнет, а вы пробовали ставить направление "в ноги онли"? В этом положении и на лобовик тоже слегка поддувает, чего обычно достаточно.

На трассе задние боковые затягивает и в положении "в ноги" тоже. Это косяк не печки, а вентиляции, скорее. Потоки воздуха идут по салону, а не вдоль стёкол.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Заткну-ка я пока передние выходы салфетками, полностью или частично, посмотрю, что получится. Если будет толк в проблемных местах, тогда можно будет думать об изменениях сечения передних нижних патрубков, если  не будет - то копать надо заслонки/логику. Ибо если переключать направление только вперед, на лицо, то сзади из подлокотника задним пассажирам идет хороший теплый поток. Периодически супругу сзади, и боковые стекла так отогреваю -)   
Плин, ну как тут не вспомнить российский автопром! Но там хоть все на тросиках было, залез, проклеил оторвавшийся поролон на заслонках, отрегулировал из закрытие креплениями тросиков - и терпимо.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший