'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня заткнул поролоном передние нижние сопла. полностью заткнуть не получилось, они там фильдиперсовые, воздух все равно дует. Потом подвинул вперед сиденья, посмотрел под ними. Конткретно дует теплый воздух, даже горячий. Но это не показатель. Завтра поедем на дачу, будем в движении пробовать. Надеюсь на результат.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

коротко, свои "пять копеек" Недавно ездил на север Иркутской области, 900 км в одну сторону, был мороз: -30-33 гр., местами до -35 доходило. Т.к. слежу за веткой, то  предупредил задних пассажиров, чтоб оделись, а главное обулись по теплей. Но самое главное заменил салонный фильтр и закрыл радиатор - вставил экран, сразу  после решетки. Всю дорогу следил за температурой в салоне, переводил потоки назаслонки лицо и ноги или просто на ноги, сзади следил чтоб были открыты полностью жалюзи заслонок. Теплый воздух  идет не плохо, но все равно в задней части салона холодней, чем впереди. Т впереди +22гр., сзади +16. У меня сложилось такое мнение, что теплый воздух выдувается холодным воздухом из дверей, даже подумал об установке каких нибудь утеплителей на внутренние части дверей или на проемы перед дверями.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

andrew5555

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

А радиатор как утеплять? Куда эту картонку вставлять?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А радиатор как утеплять? Куда эту картонку вставлять?

В прошлом году ставил картонку перед всеми радиаторами на левую половину их ширины. В этом запихал две такие же по размеру перед конденсором кондиционера почти на всю площадь. Эффект эпический — прогревается быстро и меньше остывает. Чтобы весной проще было достать, прикрутил к ним проволочку и зажал её клипсой. По фото, думаю, понятно*.

UPD. Отрицательный момент такой установки — несколько снизилась эффективность работы кондиционера, что повлекло увеличение времени распотевания стёкол в сырую погоду с околонулевой температурой.

ЗЫ. Large, Алексей, может создать отдельную тему про утепление морды? А то она каждую зиму вылезает в разных местах.

* Алкоголь может навредить вашему здоровью.

Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня заткнул поролоном передние нижние сопла. полностью заткнуть не получилось, они там фильдиперсовые, воздух все равно дует. Потом подвинул вперед сиденья, посмотрел под ними. Конткретно дует теплый воздух, даже горячий. Но это не показатель. Завтра поедем на дачу, будем в движении пробовать. Надеюсь на результат.
Вот по результату поездки на дачу. Туда- обратно, 340 км, за бортом 0 градусов, жалоб от заднего пассажира не поступило, в ноги идет теплый воздух. Это конечно колхоз- затычки из поролона, но результат имеют. Уменьшилось проходное сечение спереди снизу- подуло сильнее назад. Спереди холодно не стало, т.к. там все равно дует, но ноги уже не варятся так. Как сделать по культурнее- пока не знаю, неудобно там все это рассматривать, буду изучать.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Внесу свои пять копеек. У меня в машине жара.
1.Картонка перед радиатором
2.Одеяло (автотепло) на моторе.
3.Перед зимой обязательно замена салонного фильтра, лучше простой не угольный.У него пропускная способность лучше.Сейчас стоит самый дешманский BIG.
4.Шумоизоляция дверей.От дверей холодом не тянет и тепло долго сохраняется.
5.Шумоизоляция капота.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

У меня в машине жара.
Это при какой температуре за бортом? Это при движении по городу или при движении по трассе в течении часа , как минимум? Можно уточнить?

Внесу и я, свои пять копеек в выше сказанное, Вами:
1.Картонка перед радиатором
Да, это помогает дизелю быстрее прогреться и держать рабочую температуру, на эффективность отопления влияет;

2.Одеяло (автотепло) на моторе.
Это точно на эффективности отопителя не отражается, это помогает увеличить время остывания ДВС при длительных стоянках;

3.Перед зимой обязательно замена салонного фильтра, лучше простой не угольный.У него пропускная способность лучше..
Согласен , пропускная способность фильтра салона, очень влияет на силу потока воздуха от отопителя;

4.Шумоизоляция дверей.От дверей холодом не тянет и тепло долго сохраняется.
Шумоизоляция дверей, на интенсивности отопления салона ни как не отражается. С тем, что тепло дольше сохраняется можно согласиться,
Если и дует холодный воздух с улицы,то дует из дверных проемов, через резиновые уплотнители;

5.Шумоизоляция капота.
То же самое что и одеяло, до одного места, на эффективность отопителя не влияет.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 -35 в течении 5 часов по трассе.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

-35 в течении 5 часов по трассе.
и даже окна передние и лобовое не затягивает, когда в авто четыре человека?
ну тогда Вам повезло, у Вас экслюзивно качественно собранный японский ширпотреб icon_friends
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Внесу свои пять копеек. У меня в машине жара.
1.Картонка перед радиатором
2.Одеяло (автотепло) на моторе.
3.Перед зимой обязательно замена салонного фильтра, лучше простой не угольный.У него пропускная способность лучше.Сейчас стоит самый дешманский BIG.
4.Шумоизоляция дверей.От дверей холодом не тянет и тепло долго сохраняется.
5.Шумоизоляция капота.
Так смысл то темы, не как мотор прогреть. У меня то же жара- спереди, без всяких картонок. картонки ставил на УАЗ-452, еще дырку зубилом рубил под правой ногой, а летом тряпкой затыкал, тут проблем с прогревом нет, проблема явная- спереди жарко, сзади холодно.
Записан