'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: контроль канала связи решения?  (Прочитано 5500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #30 : 06 02 2016, 08:21:04 »

Давно. А чо бы не пойти? Тем более в той ситуации - полный дом народу, пять здоровых мужиков. Глушится-не глушится, а сигналка предупредила. Только ворота открыли, они и уехали. Про подмену и косу вообще не понял честно говоря. Угнать можно все, вопрос времени, сил и рисков. Про чоп- мне бы ваш оптимизм (про 5 минут)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #31 : 07 02 2016, 06:44:25 »

Давно. А чо бы не пойти? Тем более в той ситуации - полный дом народу, пять здоровых мужиков. Глушится-не глушится, а сигналка предупредила. Только ворота открыли, они и уехали. Про подмену и косу вообще не понял честно говоря. Угнать можно все, вопрос времени, сил и рисков. Про чоп- мне бы ваш оптимизм (про 5 минут)
Про ЧОП. С ним работал, магазины у нас охранял. Все в норме.
Про подмену косы. Для того что бы завести машину нужно данные с 2-3 датчиков. Сигнализации и иммобилайзеры ставятся на проводеу авто и блокируют сигналы датчиков. Когда хотят угнать именно данный авто, и не времени искать блокировки, то берут свои мозги и свою косу, быстро под капотом переключают на свою косу датчики и свое есю подключают и усе... иммобилайзеры бесполезны. Данный способ применяется не часто. Неужели ни кто не слышал о таком? :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #32 : 07 02 2016, 07:43:07 »

Неужели ни кто не слышал о таком? :)
Ну почему же, в простонародьи это называется паука бросить, часто трем :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #33 : 07 02 2016, 12:23:46 »

Давно. А чо бы не пойти? Тем более в той ситуации - полный дом народу, пять здоровых мужиков. Глушится-не глушится, а сигналка предупредила. Только ворота открыли, они и уехали. Про подмену и косу вообще не понял честно говоря. Угнать можно все, вопрос времени, сил и рисков. Про чоп- мне бы ваш оптимизм (про 5 минут)
Про ЧОП. С ним работал, магазины у нас охранял. Все в норме.
Про подмену косы. Для того что бы завести машину нужно данные с 2-3 датчиков. Сигнализации и иммобилайзеры ставятся на проводеу авто и блокируют сигналы датчиков. Когда хотят угнать именно данный авто, и не времени искать блокировки, то берут свои мозги и свою косу, быстро под капотом переключают на свою косу датчики и свое есю подключают и усе... иммобилайзеры бесполезны. Данный способ применяется не часто. Неужели ни кто не слышал о таком? :)

Замки капота не? icon_crazy2 Против косы-то )))
Такто много какие иммобилайзеры бесполезны без доп. мер
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #34 : 07 02 2016, 12:29:10 »

Неужели ни кто не слышал о таком? :)
Ну почему же, в простонародьи это называется паука бросить, часто трем :)
Именно.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #35 : 07 02 2016, 13:01:29 »

Замки капота не? icon_crazy2 Против косы-то )))
Такто много какие иммобилайзеры бесполезны без доп. мер
Получается что замки капота, и пара иммобилазеров с броне листом на ЕСУ, с переделанным ОБД, решают проблему на 95%.
Эдакое бюджетное решение.
Верно?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #36 : 07 02 2016, 13:26:34 »

nwolf,
Расклад таков, что каждый из элементов при своей недорогой стоимости дает в целом достаточно большой бюджет.
Есть еще факторы. Такие, как ,допустим, резервные тросики замков капота, организация вилки питания. По возможности ограничение доступа в автомобиль путем отключения кейлесс.
Многое, если почти не все зависит от мастерства установщика, и тут ценник начинает разбегаться.
Так что совсем бюджетно не получается.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #37 : 07 02 2016, 15:07:39 »

nwolf,
Расклад таков, что каждый из элементов при своей недорогой стоимости дает в целом достаточно большой бюджет.
Есть еще факторы. Такие, как ,допустим, резервные тросики замков капота, организация вилки питания. По возможности ограничение доступа в автомобиль путем отключения кейлесс.
Многое, если почти не все зависит от мастерства установщика, и тут ценник начинает разбегаться.
Так что совсем бюджетно не получается.
я смотрю решения постепенные, но эффективные. контроль канала один из них.
замки капота так же в эту копилку.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #38 : 07 02 2016, 15:19:31 »

nwolf,
Расклад таков, что каждый из элементов при своей недорогой стоимости дает в целом достаточно большой бюджет.
Есть еще факторы. Такие, как ,допустим, резервные тросики замков капота, организация вилки питания. По возможности ограничение доступа в автомобиль путем отключения кейлесс.
Многое, если почти не все зависит от мастерства установщика, и тут ценник начинает разбегаться.
Так что совсем бюджетно не получается.
я смотрю решения постепенные, но эффективные. контроль канала один из них.
замки капота так же в эту копилку.

Блокировка штатного радиоканала неплохо решает проблему защиты штатной сигнализации. Так что тоже в копилку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: контроль канала связи решения?
« Ответ #39 : 07 02 2016, 23:12:35 »

Давно. А чо бы не пойти? Тем более в той ситуации - полный дом народу, пять здоровых мужиков. Глушится-не глушится, а сигналка предупредила. Только ворота открыли, они и уехали. Про подмену и косу вообще не понял честно говоря. Угнать можно все, вопрос времени, сил и рисков. Про чоп- мне бы ваш оптимизм (про 5 минут)
Про ЧОП. С ним работал, магазины у нас охранял. Все в норме.
Про подмену косы. Для того что бы завести машину нужно данные с 2-3 датчиков. Сигнализации и иммобилайзеры ставятся на проводеу авто и блокируют сигналы датчиков. Когда хотят угнать именно данный авто, и не времени искать блокировки, то берут свои мозги и свою косу, быстро под капотом переключают на свою косу датчики и свое есю подключают и усе... иммобилайзеры бесполезны. Данный способ применяется не часто. Неужели ни кто не слышал о таком? :)
И бензин свой приносят, чтобы обойти блокировки на подачу топлива. Это шум и палево. Естественно замки капота я подразумевал
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде