'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 55831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21745/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30604
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

сейчас стоит в гараже около месяца с отсоединенными клемами, в выходные пробовал заводить, все без проблем, как будто вчера заглушил.

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.
У меня на предыдущей машине АКБ высыпалась уже через 2 года,т.как оставлял надолго и потом не заряжал и ездил на полузаряженной. Дабы не влететь в копеечку ,вот решил пойти по правильному пути. Вопрос как не спалить чего-нить )))


Они у тебя и посыпались, от того что ты их оставляешь на долго без отключения клемм. Если машиной не пользуешься больше месяца и хочешь сохранить аккумы, клеммы надо откидывать...
У нас аккумы соединены параллельно, так что можно подключать к левому аккуму, там просто удобней, ЗУ и будут эаряжаться оба...
Но я бы советовал заряжать по одному с отключением от сети автомобиля...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21745/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30604
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Zlt,Вам как технарю не гоже это писать.Правила безопасности ,никто не отменял.Почитайте  правила и нормативы.Я сейчас сдаю экзамен на производстве.Кстати шарага направлена на международные стандарты.Так вот там это все прописано как нужно заряжать акумы.Я давно почитываю Ваш посты,иногда они меня очень веселя.Ну чесно,без обид.
Продолжайте веселиться, если не понимаете, что ни одно бытовое зарядное устройство, тем более автоматическое, не сможет довести пару сколь нибудь исправных аккумуляторов до сколь нибудь опасного газовыделения. И снятие аккумуляторов с оставленим их для зарядки в том-же гараже, что и машина, вообще ничего не меняет. Так что с рассказами о том, что в производственных условиях аккумуляторы должны сниматься, переноситьтся в специально оборудованное помешение с оговоренными нормами вентиляции и там под присмотром квалифицированого аккумуляторщика заряжаться, Вы можете ублажать приемные коммисии. Меня не надо.
 



Тоже иногда сообщения zlt удивляют)
Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто. Я заряжаю аккум, отсоединяя его от сети авто. Но это конечно ИМХО)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Zlt,Вам как технарю не гоже это писать.Правила безопасности ,никто не отменял.Почитайте  правила и нормативы.Я сейчас сдаю экзамен на производстве.Кстати шарага направлена на международные стандарты.Так вот там это все прописано как нужно заряжать акумы.Я давно почитываю Ваш посты,иногда они меня очень веселя.Ну чесно,без обид.
Продолжайте веселиться, если не понимаете, что ни одно бытовое зарядное устройство, тем более автоматическое, не сможет довести пару сколь нибудь исправных аккумуляторов до сколь нибудь опасного газовыделения. И снятие аккумуляторов с оставленим их для зарядки в том-же гараже, что и машина, вообще ничего не меняет. Так что с рассказами о том, что в производственных условиях аккумуляторы должны сниматься, переноситьтся в специально оборудованное помешение с оговоренными нормами вентиляции и там под присмотром квалифицированого аккумуляторщика заряжаться, Вы можете ублажать приемные коммисии. Меня не надо.
 


Я свои акумы первый раз заряжал так.При проверке плотности они показали мне 1,25.Снял притащил на балкон,благо он утепленный.И трое суток ганял один,и трое суток второй.Зарядное автоматическое,все делает самостоятельно.Итог плотность 1,29.Да еще забыл сказать перед зарядом подлил немного дист.водички.Теперь каждый год  при подготовке к экслуатации автомобиля в осенне-зимний период,не снимая акумы с авто просто подзаряжаю их.При этом я скидываю клемы.Эта вся процедура занимает у меня 24 часа .12часов один ,12 часов второй.Просто работа у меня такой.Могу на работе находится 24 часа в сутки.На предыдущем авто ,делал также.Автомобилю было 8 лет,так и продал с родным акумумом.Я же Вам написал ,чтоб не обижались.Прежде чем до меня дошло как правильно нужно заряжать ,угандошил два акума на производственной машинке ,а третий на своем автомобиле.Но это было по молодости.И поверте условия эксплуатации моего автомобиля очень жесткие и суровые,в районе с отрицательными температурами окружающего воздуха.
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Заряжаю оба параллельно подключенных Аккумулятора без отключения от сети, проблем никаких не возникало. Акб зарядку берут хорошо. Правда пуск-зарядное устройство хорошее, выдает достаточный ток для быстрой зарядки АКБ, есть автоматический режим зарядки и пусковой режим автомобиля.

Денис Юрьевич,

А подскажите нам,что у Вас за ЗУ и как Вы его подключаете? Я заказал 7 амперный СТЕК 7.0 у которого якобы полный автоматический контроль заряда в 8 этапов. Машина у Вас LC150 или другая с двумя батареями?
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

сейчас стоит в гараже около месяца с отсоединенными клемами, в выходные пробовал заводить, все без проблем, как будто вчера заглушил.

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.
У меня на предыдущей машине АКБ высыпалась уже через 2 года,т.как оставлял надолго и потом не заряжал и ездил на полузаряженной. Дабы не влететь в копеечку ,вот решил пойти по правильному пути. Вопрос как не спалить чего-нить )))


Они у тебя и посыпались, от того что ты их оставляешь на долго без отключения клемм. Если машиной не пользуешься больше месяца и хочешь сохранить аккумы, клеммы надо откидывать...
У нас аккумы соединены параллельно, так что можно подключать к левому аккуму, там просто удобней, ЗУ и будут эаряжаться оба...
Но я бы советовал заряжать по одному с отключением от сети автомобиля...

Если отсоединить один из аккумов,то питание со второго по идее сохранит все настройки в машине,т.е. это наилучший вариант,но если взять зарядное помощнее,рассчитанное на 155 аЧ,то можно и оба сразу,я думаю.

Единственное,НО- это ЗУ тестирует батарею в процессе зарядки,и если подключить запараллеленные,то индивидуального теста и заряда не будет скорее всего
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

сейчас стоит в гараже около месяца с отсоединенными клемами, в выходные пробовал заводить, все без проблем, как будто вчера заглушил.

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.
У меня на предыдущей машине АКБ высыпалась уже через 2 года,т.как оставлял надолго и потом не заряжал и ездил на полузаряженной. Дабы не влететь в копеечку ,вот решил пойти по правильному пути. Вопрос как не спалить чего-нить )))


Они у тебя и посыпались, от того что ты их оставляешь на долго без отключения клемм. Если машиной не пользуешься больше месяца и хочешь сохранить аккумы, клеммы надо откидывать...
У нас аккумы соединены параллельно, так что можно подключать к левому аккуму, там просто удобней, ЗУ и будут эаряжаться оба...
Но я бы советовал заряжать по одному с отключением от сети автомобиля...

Буду искать куда подходит зарядка от генератора,туда же накину клеммы ЗУ .Думаю,что это наименьший риск спалить что то в мозгах авто. Самое главное,не включать никаких потребителей и зажигания,как я понял.
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл

зимой раз в 2-3 недели подзаряжаю в гараже, просто к клеммам подключаю зарядку и все и к левому и к правому аккумулятору, разницы нет
вторую зиму все нормально заряжается...
пробеги не большие в день, поэтому и подзаряжаю
зарядка обычная из Ашан рублей за 800 наша Российская
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

6.02 Главная дорога , посмотрите как ВЗРЫВАЮТСЯ АКБ .
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тоже иногда сообщения zlt удивляют)
Это от незнания :(
Цитировать
Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто.
В отличие от Вас я имею абсолютно четкие знания, как устроены всякие электронные устройства и что такое свинцовый аккумулятор. Никакое "высокое напряжение" возникшее при гипотетичесткой неисправности зарядного устройства не означает одновременного огромного возрастания выходной мощности. Как минимум входная и соответственно выходная мощность ограничена хотя-бы предохранителем из противопожарных соображений. Так что как только вышедшее из строя зарядное устройство попытается вдуть избыток энергии в аккумулятор, аккумулятор его сглотнет и сможет глотать достаточно долго (сначала должен закипеть, потом выкипеть досуха), но долго вообще не потребуется - за  доли секунды, масимум секунды, сгорит предохранитель.  Вышедший из строя генератор может вдувать свои 800 и более ватт в аккумулятор очень долго, пока аккумулятор сдохнет. У зарядного-же устройства таких выходных можностей и вообще близко нет.
На самом деле те-же импульсные гальванически развязанные источники  при выходе из стоя силовых элементов не могут выдавать повышенное выходное напряжение в принципе.
Так что давайте не будете рассказывать кому попало о своих фобиях.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я же Вам написал ,чтоб не обижались.
Ни что из написанного мною никогда не являлось следствием каких-либо обид. Исключительно ради знаний, супротив суеверий и применения правил в ДРУГИХ условиях, нежели те, для которых эти правила действуют.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»