Тоже иногда сообщения zlt удивляют)
Это от незнания
Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто.
В отличие от Вас я имею абсолютно четкие знания, как устроены всякие электронные устройства и что такое свинцовый аккумулятор. Никакое "высокое напряжение" возникшее при гипотетичесткой неисправности зарядного устройства не означает одновременного огромного возрастания выходной мощности. Как минимум входная и соответственно выходная мощность ограничена хотя-бы предохранителем из противопожарных соображений. Так что как только вышедшее из строя зарядное устройство попытается вдуть избыток энергии в аккумулятор, аккумулятор его сглотнет и сможет глотать достаточно долго (сначала должен закипеть, потом выкипеть досуха), но долго вообще не потребуется - за доли секунды, масимум секунды, сгорит предохранитель. Вышедший из строя генератор может вдувать свои 800 и более ватт в аккумулятор очень долго, пока аккумулятор сдохнет. У зарядного-же устройства таких выходных можностей и вообще близко нет.
На самом деле те-же импульсные гальванически развязанные источники при выходе из стоя силовых элементов не могут выдавать повышенное выходное напряжение в принципе.
Так что давайте не будете рассказывать кому попало о своих фобиях.