'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

А все, он нагадил и месяцев на несколько спрятался.
 ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168223.msg5591906#msg5591906

zit, я про то же - про морду.  ;D
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Любым, который устроит Вас по времени заряда. При этом максимальный ток, не должен превышать сумму максимально допустимых токов заряда для этих двух аккумуляторов. Для бытовых устройств этот порог обычно превысить трудно. Но если вдруг у Вас ультрамощное зарядное устройство, то тогда да. При этом можно для перестраховки ( на возможное значительное различие в состоянии аккумуляторов ) суммарный ток ограничить не суммой двух допустимых токов, а 2/3 этой суммы.
Как бы все рекомендуют и всегда заряжал током 10% от емкости АКБ. С одним АКБ понятно: например, при емкости 75Ач выставляю ток 7,5А. А если стоит два параллельно, как сейчас, можно смело 15А выставить? (Зарядное "Вымпел-30" позволяет мне до 18А ток устанавливать). Что-то я как-то растерялся...
Если состояние аккумуляторов более-менее одинаковое, то 15. Если не уверены, то поставьте 10A. А вообще, если не спешите, то можете и поменьше. Тем более поменьше, если цель стоит попробовать привести аккумуляторы в более бодрое сототояние.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Любым, который устроит Вас по времени заряда. При этом максимальный ток, не должен превышать сумму максимально допустимых токов заряда для этих двух аккумуляторов. Для бытовых устройств этот порог обычно превысить трудно. Но если вдруг у Вас ультрамощное зарядное устройство, то тогда да. При этом можно для перестраховки ( на возможное значительное различие в состоянии аккумуляторов ) суммарный ток ограничить не суммой двух допустимых токов, а 2/3 этой суммы.
Как бы все рекомендуют и всегда заряжал током 10% от емкости АКБ. С одним АКБ понятно: например, при емкости 75Ач выставляю ток 7,5А. А если стоит два параллельно, как сейчас, можно смело 15А выставить? (Зарядное "Вымпел-30" позволяет мне до 18А ток устанавливать). Что-то я как-то растерялся...
Если состояние аккумуляторов более-менее одинаковое, то 15. Если не уверены, то поставьте 10A. А вообще, если не спешите, то можете и поменьше. Тем более поменьше, если цель стоит попробовать привести аккумуляторы в более бодрое сототояние.

А если не спешить совсем  и в самое бодрое состояние - то,тогда по отдельности каждый , и поставьте 2-3 А.  С проверками плотности, начиная после 10 часового заряда и доведя до одинаковых показаний. По принципу: аккумуляторы не любят перезаряда и заряда большими токами. И чем аккумулятор старей , тем ток должен быть меньше .
С уважением , Юрий.
Записан

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5

CTEK MXS 5.0
Пользую несколько лет, на 150-м два года. Всё заряжает. АКБ не отключаю.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel


Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто. Я заряжаю аккум, отсоединяя его от сети авто. Но это конечно ИМХО)
[/quote]
Скажите, а если снимать не обе клеммы, а просто одну, минусовую и подсоединять ЗУ, естественно к обоим разницы же не будет, если вторая клемма не будет отсоединена?, а второй аккумулятор пусть настройки держит.
И еще вопрос: видел в высказываниях, что удобней подключать ЗУ к левому аккум. , смотря откуда смотреть.т.е. левый по ходу движения, со стороны водителя :) Правильно?
Вот сам озадачился данным вопросом, т.к. случилась у меня на днях неприятность: при коротких, ежедневных поездках стали совсем разряженными аккумуляторы, т.к. они не новые, уже 5 лет им, а ещЁ недавно случайно разрядил их  полностью (двери оставил открытыми на 4 дня, ламочки в порогах горели, высадили оба аккумулятра) После зарядил их. Но генератору не хватало сил или времени их зарядить и поддерживать в исправном состоянии. В  одночасье "встал" на дороге и не смог запустить двигатель, нечем, аккумуляторы оказались пустыми полностью. Пришлось снимать аккумуляторы, проводить суточный цикл зарядки. А они после короткой поездки все равно не заряжаются полностью. Сейчас "спецы" проверяют генератор. Вот и вопрос:  что исправно, а что вышло из строя, аккумуляторы пора менять или генератор чинить? Вердикт пока незнаю. вывод ля себя сделал, что хотя бы раз в 2-3 недели надо проверять зарядку аккумуляторов. Чего и всем Вам желаю.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23344/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31625
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Сейчас "спецы" проверяют генератор. Вот и вопрос:  что исправно, а что вышло из строя, аккумуляторы пора менять или генератор чинить? Вердикт пока незнаю. вывод ля себя сделал, что хотя бы раз в 2-3 недели надо проверять зарядку аккумуляторов. Чего и всем Вам желаю.

Аккумы наверное придется менять раз им 5 лет
Но ты напиши что в итоге спецы выяснили...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Цитировать
Сейчас "спецы" проверяют генератор. Вот и вопрос:  что исправно, а что вышло из строя, аккумуляторы пора менять или генератор чинить? Вердикт пока незнаю. вывод ля себя сделал, что хотя бы раз в 2-3 недели надо проверять зарядку аккумуляторов. Чего и всем Вам желаю.

Аккумы наверное придется менять раз им 5 лет
Но ты напиши что в итоге спецы выяснили...
Да я уже морально подготвился на определеленные затраты на 2 аккумулятора, но сначала хочу выяснить что там с герератором. хотя ребята, которые проводили цикл зарядки аккумуляторов с заменой электролита, сказали, что "мои аккумуляторы еще походят",но после непродолжительной поездки в гараже решил проверить их заряку и увидел, что они уже частично разряжены, после этого я решил тем же ЗУ проверить генератор. Простейший тест тоже показал, что он малвато выдает, поэтому, на утро и поехал к специалистам - электрикам. По результатам отпишусь.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Дешевле будет поменять аккумуляторы. Так что надейся на это, предпосылки к этому есть (5 лет). У меня ходили 7,5 года
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

АКБ если есть время , то лучше заряжать малыми токами , если 75 , то 4-5 а. Реально лучше.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Дешевле будет поменять аккумуляторы. Так что надейся на это, предпосылки к этому есть (5 лет). У меня ходили 7,5 года
Вердикт специалистов - вышел из строя генератор, вскрытие показало, накрылся диод. Повезли в СТО, где ремонтируют генераторы. В итоге заменили диодный мост, поставили усиленный (они так сказали, стоял с 6ю диодами поставили с 12ю) а также заменили подшипники. Ремонт обошелся в 5140 р. Новый генератор, оригинальный сказали будет стоить в районе 50 т.р. В общем наверное хорошо отделался. Сейчас несколько дней понаблюдаю за аккумуляторами. Если будут просаживаться без причины - заменю. Как сказали опять же спецы: один  "плохой" аккумулятор может вывести из строя другой "еще живой" Поэтому посоветовали последить за ними обоими.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!