Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто. Я заряжаю аккум, отсоединяя его от сети авто. Но это конечно ИМХО)
[/quote]
Скажите, а если снимать не обе клеммы, а просто одну, минусовую и подсоединять ЗУ, естественно к обоим разницы же не будет, если вторая клемма не будет отсоединена?, а второй аккумулятор пусть настройки держит.
И еще вопрос: видел в высказываниях, что удобней подключать ЗУ к левому аккум. , смотря откуда смотреть.т.е. левый по ходу движения, со стороны водителя
Правильно?
Вот сам озадачился данным вопросом, т.к. случилась у меня на днях неприятность: при коротких, ежедневных поездках стали совсем разряженными аккумуляторы, т.к. они не новые, уже 5 лет им, а ещЁ недавно случайно разрядил их полностью (двери оставил открытыми на 4 дня, ламочки в порогах горели, высадили оба аккумулятра) После зарядил их. Но генератору не хватало сил или времени их зарядить и поддерживать в исправном состоянии. В одночасье "встал" на дороге и не смог запустить двигатель, нечем, аккумуляторы оказались пустыми полностью. Пришлось снимать аккумуляторы, проводить суточный цикл зарядки. А они после короткой поездки все равно не заряжаются полностью. Сейчас "спецы" проверяют генератор. Вот и вопрос: что исправно, а что вышло из строя, аккумуляторы пора менять или генератор чинить? Вердикт пока незнаю. вывод ля себя сделал, что хотя бы раз в 2-3 недели надо проверять зарядку аккумуляторов. Чего и всем Вам желаю.