Российские водители назвали Toyota автомобилями мечты Такой вывод был сделан по результатам исследования, в котором участвовало более 1 200 владельцев автомобилей иностранных марок.
Специалисты российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group, компании «ГфК-Русь», провели опрос 1 231 владельца автомобилей иностранных брендов массового сегмента в десяти крупных городах страны. В результате безоговорочным лидером рейтинга привлекательности была признана марка Toyota, за которую проголосовало 83% участников.
«Абсолютное лидерство Toyota в рейтинге привлекательности брендов достигнуто благодаря неоспоримому качеству, надежности и долговечности автомобилей Toyota, высокому уровню безопасности, премиальному уровню оснащения, лидерству в сохранении остаточной стоимости на вторичном рынке, продуманной стратегии продаж и планомерному выводу на рынок в 2015 году ряда новых и обновленных моделей», - считают представители российского офиса компании.
«Машина этого бренда – моя мечта. Однажды я обязательно куплю её», - такой запрос давали автомобилистам, чтобы узнать их мнение. Более 80% выбрали в качестве марки мечты Тойоту. К участию допускались респонденты старше 18 лет, у которых есть в собственности приобретённый в официальном дилерском центре автомобиль и он находится в эксплуатации от одного до трёх лет. Отвечавшие проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
В компании напомнили, что в 2015 году на российский рынок были выведены обновлённые модели Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, RAV4, Camry, которые стали ещё лучше адаптированы к российским условиям, и сейчас они отвечают всем требованиям клиентов. Автомобили бренда продолжают удерживать позиции и в начале 2016 года: в ТОП-25 попали три модели этой японской марки, а одна из них – RAV4 – возглавила рейтинг самых популярных в РФ машин сегмента SUV.
.kolesa.ru