'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 25101 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

acter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • TLC PRADO 150 2.7

Возник такой вопрос так как предстоит дальняя поездка в зимнее время,так как это моя первая машина (Прадо 150) с полным приводом то честно говоря этот вопрос возник и не отпускает,что делать при заносе на полноприводном авто?Были у вас случаи заноса на трассе или в городе?Какие действия совершать в этот момент?
Буду очень признателен за ваши комментарии исходя из вашего опыта!
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470

самое главное не нервничать - а там инстинкт самосохранения подскажет нервным окончаниям как правильно креститься  ;D


а по теме - те же самые действия что и на заднем приводе. руль в сторону заноса и плавно уменьшаем газ. но занос на полном приводе может быть только при резком повороте руля, колейности ( тут уж как повезет на самом деле - видел как машины переворачиваются при заносе в колее - ютуб полон этим добром), сдвиге ветра.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Главное не тормози
Тогда хоть с дороги будешь слетать мордой вперёд и сможешь рулить , тоесть маневрировать , а не как чайник , головой вертеть и горизонт ловить ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Гуня

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Выборг
  • Город:
    • TLC 150

Главное, воздух не испортить и в штаны не наложить!!! ;D ;D ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Главное, воздух не испортить и в штаны не наложить!!! ;D ;D ;D
Ну это как раз самое безобидное , главное , чтоб следующий хозяин не пронюхал ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Гуня

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Выборг
  • Город:
    • TLC 150

У армянского радио, спросили:
- что лучше, умереть от триппера или поноса???!!!!!
Лучше умереть мужчиной, чем засранцем!!!! 8D
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

На Прадо 150 4 года катаю, максималка 4,0. Не раз на скорости в гололед на барханы залетал, главное держать руль по направлению, резко не бросать газ, и как правильно сказали выше если начинает болтать крутить руль в сторону заноса. Самое главное резко не тормозить, понесет, развернет и выкинет к какой-то матери. Не забывать что машина тяжелая и высокая, скорость перед поворотом если плохо просматривается аккуратно сбрасывать, Ато по инерций понесет, а если  даже не вписываешься не паниковать и САМОЕ главное не тормозить, аккуратно газом и рулем выносить машину. Удачи, прадо отличная машина, я на ней по зимней дороге не мало накатал, и пока адекватнее и устойчивее машин не было у меня. Руль прямо и прешь.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Томат

  • Гость

Возник такой вопрос так как предстоит дальняя поездка в зимнее время,так как это моя первая машина (Прадо 150) с полным приводом то честно говоря этот вопрос возник и не отпускает,что делать при заносе на полноприводном авто?Были у вас случаи заноса на трассе или в городе?Какие действия совершать в этот момент?
Буду очень признателен за ваши комментарии исходя из вашего опыта!
Прежде всего необходимо тренироваться. Делать это лучше на закрытых площадках. Покрытие зимой бывают разные, как пример лед, снежная каша и т.д.
Должна быть правильная посадка, за рулем, а так же необходимо правильно пользоваться приемами управления рулевым колесом, и педальным узлом, и если дойдет до этого ручным тормозом. 
Прежде всего необходимо правильно пользоваться педалью акселератора, многие знают только педаль в пол и сброс газа, еще хуже если за этим последует притормаживание тем самым разгружая заднюю ось помогая ей обогнать переднюю, это уже вращение.
Тормоза при таких ситуациях не помогают, а наоборот усугубляют ситуацию (исключение для трековых гонок, где именно управляемый занос делают с педалью тормоза).
Управляя автомобилем с полным приводом, необходимо правильно дозировать (приходит с опытом) тягу педалью акселератора, что бы полный привод не ушел на повороте в снос, или в занос.
Вращение рулевого колеса должно быть быстрым (зависит от заноса) и точным по углу по направлению заноса.
Если идет снос то необходимо сначала добиться контакта передней оси для управления ими, лучше проходить поворот исключая как снос так и занос.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Как то на Ниве, короткая которая 3х дверка, едем себе по свежему снегу и бац! резко развернуло на 360 градусов. Никто ничего не понял даже, вообщем, под снегом лед оказался. Вот с прадо такое прокатит?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!