'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

У меня очень давно была Нива 21213, таких неожиданных заносов не было, мое мнение, все таки чаще это прокладки зависит.
Кстати на ней устанавливал уровень в поплавковой камере по своему шаблону, на 2-3мм больше чем на заводе изготовителе тем самым исключая провал, корректируя насос ускоритель в карбюраторе.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Нива до модернизации этим шалила, после модернизации в 2010 году, изменили крепление задних стоек. автомобиль стал другим, сколько не пробовал его в снос-занос бросить, ни  в какую. отличный стал авто, ему б двиган мощнее и с раздаткой что нить решить.
А на прадике ехал с Белорецка, на повороте пошла......
и как говорили выше, не тормозить и без резких движений, все плавно, плавно. Закон физики никто не отменял, перед поворотом скорость скидывать.
Записан

Томат

  • Гость

Моя была до 2010г.в.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Вот чего я только не делал, и газ сбрасывал, и руль крутил, и один фиг...
Скорость чуть меньше 50 (надо было еще меньше), резина зимняя, но уже далеко не новая.
Машина 120 2-TR, без антизаносов и прочих улучшайзеров... И осторожно, я там немного матерюсь в конце :)
<a href="https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4</a>
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Как то на Ниве, короткая которая 3х дверка, едем себе по свежему снегу и бац! резко развернуло на 360 градусов. Никто ничего не понял даже, вообщем, под снегом лед оказался. Вот с прадо такое прокатит?
Вот-вот, а у меня длинная Нива была - лед, тормоз - 90 градусов сразу.
(1998-2002 гг)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не раз на скорости в гололед на барханы залетал, главное держать руль по направлению, резко не бросать газ, и как правильно сказали выше если начинает болтать крутить руль в сторону заноса. Самое главное резко не тормозить, понесет, развернет и выкинет к какой-то матери. Не забывать что машина тяжелая и высокая, скорость перед поворотом если плохо просматривается аккуратно сбрасывать, Ато по инерций понесет, а если  даже не вписываешься не паниковать и САМОЕ главное не тормозить, аккуратно газом и рулем выносить машину. Удачи, прадо отличная машина, я на ней по зимней дороге не мало накатал, и пока адекватнее и устойчивее машин не было у меня. Руль прямо и прешь.
Поддержу. В принципе у привычных к заднему приводу явных проблем быть не должно. Да, и "помогайки" действительно помогают и удается гармонично с ними действовать. Нет с их строны резкого вмешательства идущего зачастую в разрез с действиями имеющего опыт водителя. По этой причине я тут на форуме читал, что не помогают а только типа "пищат". Так вот, помогают! А от сильно "помогающих" помогаек, котрые еще и вмешивабтся запоздало, как например, на RAV4, где видимо задумано, что водитель должен сидеть и ушами хлопать, лично мне сильно плохеет :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Когда-то описывал здесь ситуацию, как выкручивался на дороге в экстремальной ситуации. На 100% согласен с коллегой zlt.
 По моему опыту:
1)  КАЖДУЮ зиму надо хоть немного, но тренироваться;
2) Прадо ведёт себя в стиле ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машины (ИМХО), предсказуемо до полного срыва, а потом... лучше этого не допускать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вот чего я только не делал, и газ сбрасывал, и руль крутил, и один фиг...
Скорость чуть меньше 50 (надо было еще меньше), резина зимняя, но уже далеко не новая.
Машина 120 2-TR, без антизаносов и прочих улучшайзеров... И осторожно, я там немного матерюсь в конце :)
<a href="https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4</a>

Проморгал начало сноса , хотя жоп...й должен был почувствовать , раньше визуального ощущения ,
Если бы пореще траекторию спрямил бы и чуть газа , то прошёл бы , хотя и по обочине самой ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вот чего я только не делал, и газ сбрасывал, и руль крутил, и один фиг...
Скорость чуть меньше 50 (надо было еще меньше), резина зимняя, но уже далеко не новая.
Машина 120 2-TR, без антизаносов и прочих улучшайзеров... И осторожно, я там немного матерюсь в конце :)


На 0:50 видно полоску открытого льда по большому радиусу поворота, вероятно, наезд на него правыми колесами и стал причиной сноса. А так, хорошо, что все хорошо )))
Записан

acter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • TLC PRADO 150 2.7

Спасибо за советы!!!В голове более менее что то теперь сформировалось на этот счет,просто езжу 10 лет,и все машины всегда были переднеприводными,не считая последнего Доджа с "псевдо" полным приводом,который включается электроникой в некоторых ситуациях,но опять же гребет он передком на постоянку.
Все таки думаю теперь нужно устроить тестовые заезды-заносы на какой ни-будь большой пустой площадке и принимая во внимание информацию которую прочитал выше,сделать для себя какие то выводы из всего этого.
Записан