'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 25112 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Стараюсь по возможности зимой позажигать по снегу. Во первых кайф...
Я так только одной зимой смог - когда хакка 5 сезон ходила и половины шипов не имела
Тут было написано по СНЕГУ. На снегу пофиг, сколько у Вас шипов и есть ли они вооюще. Это раз. А два, это пофиг наличие шипов для срыва в заносы и сносы. Нынешние шипы только позволяют чуть больше управляемость обеспечить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Стараюсь по возможности зимой позажигать по снегу. Во первых кайф...
Я так только одной зимой смог - когда хакка 5 сезон ходила и половины шипов не имела
Тут было написано по СНЕГУ. На снегу пофиг, сколько у Вас шипов и есть ли они вооюще. Это раз. А два, это пофиг наличие шипов для срыва в заносы и сносы. Нынешние шипы только позволяют чуть больше управляемость обеспечить.

Шипы + укатанный снег = хорошо
Шипы + рыхлый/мокрый снег = плохо
:)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Совершенно очевидно, что пиктограмма к реальности отношения не имеет. 150 в заносах и сносах вседет себя вполне по заднеприводному.

Угу, только морду у него несёт прилично, сильнее, чем у заднеприводных легковушек.
Морду мотает, если поддать газу, когда передние колеса вывернуты и оказываются на чем-то скользком.
Особенно часто это бывает, если выезжать со второстепенной дороги на основное шоссе через снежную кашу или наледь.
Короче, делать это нужно максимально спокойно и медленно работая рулем и газом. Лучше постоять подольше и дождаться большого промежутка в потоке, чтобы неспеша заехать. Иначе придется выравнивать
И ещё работать головой.
Это в первую очередь )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

У меня ведущий перед, а зад на подхвате, зажигать можно по полной))))))
С подключамым задом все было просто: плавно газу добавить - и *опа за тобой сама поехала )))
У Прадо все не так :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Совершенно очевидно, что пиктограмма к реальности отношения не имеет. 150 в заносах и сносах вседет себя вполне по заднеприводному.

Угу, только морду у него несёт прилично, сильнее, чем у заднеприводных легковушек.
Сильнее, не сильнее это дело второе, ибо зависит от внешней условий - на льду заднеприводную легковушку понесет сильнее, чем 150 на асфальте.

Несомненно. Только я затрудняюсь придумать ситуацию, чтобы у заднеприводной пузотёрки морду понесло так, что пришлось править траекторию приотпускать газ, а на Прадо регулярно приходится ловить зацеп, специально нагружать переднюю ось — у него морда по-переднеприводному любит ездить прямо, хотя в целом повадки заднеприводные.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

А на скорости по прямой около 100км. если попасть на так называемую стиральную доску, или каскад ям, никто не ловил занос?
Судя по тому, как переставляет задницу летом на выше упомянутых участках дороги, чувствую, что зимой будет печально на японском УАЗике. Последнее время ездил на переднем приводе, и независимая задняя подвеска - на трассе по гололеду горя не знал, все джипы нервно курили. А беда всему - конструкция задней подвески не разрезной мост.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Иногда посещают мысли сменить зимнюю резину на более узкую. Это должно улучшить управляемость.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Tay

  • Гость

Почитаю вас гуру. Сколько раз было выравнивать бесполезное занятие , как будет
Записан

скептик

  • Гость

А два, это пофиг наличие шипов для срыва в заносы и сносы. Нынешние шипы только позволяют чуть больше управляемость обеспечить.

расскажи это ТС - может, он поверит
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сколько раз было выравнивать бесполезное занятие , как будет
Не смог однозначно понять написанное :(. При заносе отрабатывают помогайки и работа помогаек лично моим действиям по выходу из ситуации способствует - действуем соглассовно. Все нравится. При сносе уже фигово - выкручивайся, как можешь сам. Но в общем как и на любой машине. Ну и просто так на ровном месте 150 не сносит - перед этим звоночки всяких помогаек, как предупреждение поосторожней быть, звучат.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»