'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А два, это пофиг наличие шипов для срыва в заносы и сносы. Нынешние шипы только позволяют чуть больше управляемость обеспечить.

расскажи это ТС - может, он поверит
А мне все равно - каждый сам себе буратино и я не србирась разрушать чьи то мечты о чудесных шипах. Я сам в 90x на шипах отъездил немало и в те давние времена, когда шипы были большими и практически единственным средством сделать что то действительно зимнее, сам безусловно ратовал за них. Но время шло, резины прогрессировали, а шипы деградировали. Так что сейчас имеем именно то, что написал.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

Сколько раз было выравнивать бесполезное занятие , как будет
Не смог однозначно понять написанное :(. При заносе отрабатывают помогайки и работа помогаек лично моим действиям по выходу из ситуации способствует - действуем соглассовно. Все нравится. При сносе уже фигово - выкручивайся, как можешь сам. Но в общем как и на любой машине. Ну и просто так на ровном месте 150 не сносит - перед этим звоночки всяких помогаек, как предупреждение поосторожней быть, звучат.
 
я не за 150-й.На нём не было слава богу. Вообще за полный привод Патруль прям в столб заехал ,не критично но неприятно. Паджерик мой уже три раза голова -ноги сделал (кузов под замену) тут не я за рулём,он на севере корефаны гоняют.Сейчас очередной кузов заказали. Я на нём тоже не раз крутился
Записан

Bryz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

А еще бывает  снос передней оси - это когда в поворот не попадаешь. Что делать в такой ситуации на полном приводе? Логика подсказывает - крутить руль в поворот и газовать, пытаясь снос перевести в управляемый занос? Или по тормозам и по прямой? А ведь есть еще и снос всех четырех колес, тогда точно креститься)))
Записан

Томат

  • Гость

А еще бывает  снос передней оси - это когда в поворот не попадаешь. Что делать в такой ситуации на полном приводе? Логика подсказывает - крутить руль в поворот и газовать, пытаясь снос перевести в управляемый занос? Или по тормозам и по прямой? А ведь есть еще и снос всех четырех колес, тогда точно креститься)))
Этот прием нужно правильно делать, учитывая привод, ведь он при заблокированном межосевым, помогает идти автомобилю в снос передней оси еще больше, по этому есть еще один прием это помочь ручником. 
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

На ютубе , видел видео , на 570 на большой скорости , в занос пустили , ЭТО КРАСИВО , думал что перевернется , не фига .
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Самый лучший приём от заноса - это не вызывать его. Порой скользкая дорога ошибок не прощает.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

А еще бывает  снос передней оси - это когда в поворот не попадаешь. Что делать в такой ситуации на полном приводе? Логика подсказывает - крутить руль в поворот и газовать, пытаясь снос перевести в управляемый занос? Или по тормозам и по прямой? А ведь есть еще и снос всех четырех колес, тогда точно креститься)))

    На нашем приводе 60х40 надо просто сбросить газ, снос передней оси прекращается и машина входит в поворот без заноса. И даже при сносе всех четырёх колёс сброс газа позволяет передним колёсам немного цепляться, а значит управлять.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость

Дядя Миша, не совсем так, наш привод перераспределяет при пробуксовки передней оси, то есть при ускорении когда вес автомобиля частично переноситься на заднюю ось, на нее и перераспределяется эти 60%, при блокировки межосевого дифференциала 50/50.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

    На нашем приводе 60х40 надо просто сбросить газ, снос передней оси прекращается и машина входит в поворот без заноса. И даже при сносе всех четырёх колёс сброс газа позволяет передним колёсам немного цепляться, а значит управлять.
Рулем в самом начале не крутить - оставить примерно в "нужном" положении. "Рулить" газом -  то есть не бросать бездумно педаль газа, а именно управлять. Как только прекратится полный снос всех колес, очнутся помогайки и тоже помогать начнут.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А еще бывает  снос передней оси - это когда в поворот не попадаешь. Что делать в такой ситуации на полном приводе? Логика подсказывает - крутить руль в поворот и газовать, пытаясь снос перевести в управляемый занос? Или по тормозам и по прямой? А ведь есть еще и снос всех четырех колес, тогда точно креститься)))

Логика подсказывает лучший вариант, чтобы уйти по прямой в отбойник. :)
Надо наоборот поставить колёса прямо, нагрузить переднюю ось тормозами и поворачивать, пока она нагружена.

Чем меньше колёса скользят и чем больше катятся, тем лучше.
Записан