'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Если нет межосевой блокировки вращающий момент будет перераспределяться на ось, где меньше усилие на вращение колес (задние стоят прямо относительно кузова и первоначального движения). То есть, когда поворачиваешь руль, не надо думать, что передние колеса грести будут и вытягивать авто (как делают переднеприводные авто).
Поэтому ездить надо по максимуму прямо и рулем резко не крутить
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вот чего я только не делал, и газ сбрасывал, и руль крутил, и один фиг...
Скорость чуть меньше 50 (надо было еще меньше), резина зимняя, но уже далеко не новая.
Машина 120 2-TR, без антизаносов и прочих улучшайзеров... И осторожно, я там немного матерюсь в конце :)
<a href="https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4</a>

Проморгал начало сноса , хотя жоп...й должен был почувствовать , раньше визуального ощущения ,
Если бы пореще траекторию спрямил бы и чуть газа , то прошёл бы , хотя и по обочине самой ;)
А где здесь работа "помогаек" ? Не слышал.
А кто про " помогайки" писал ? Визуальное ощущение это , когда глазами увидел , что поплыл
На много раньше пятая точка ощущает потерю сцепления
По крайней мере моя ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На много раньше пятая точка ощущает потерю сцепления
По крайней мере моя ;)
Не всегда. Если говорить, что раньше, чем звуковая индикация включится, то да. Но, но до срыва и воплей системы в качестве первого звоночка чаще всего уже появляется потрескивание тормозов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест

А если поставить разного типа зимние шины, вперёд шипы, назад липучку.? Будет похоже на перелнеприводную? Или хрень нетормозящая получится?)
Записан
С уважением!

_Alexey_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город:

Мда. Надо попробовать машинку на льду. Как то не задумывался, что реакция на ней отличается от переднего привода. На Раве часто выезжал на озера. Правда сейчас на озере делать нечего, утонешь.  :). Подскажите плз, где можно погонять на льду сейчас. Типа залитого катка на северо западе Москвы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мда. Надо попробовать машинку на льду. Как то не задумывался, что реакция на ней отличается от переднего привода. На Раве часто выезжал на озера.
RAV на льду страшен :(. Он переднеприводный, а потом зад, как с задержкой подключится, да как начнет "помогать". Ужас!
Я первый раз вобще не зимой от такой "помощи" ошалел - пришлось уходя от дятла, цепануть гравийную обчину. Все понятно все ожидаемо, я уже вырулил, и тут оно проснулось и включилось. Занос уселичился, я комперсировать, а оно еще добавило. Ничего срашного не произошло, но мотался по сухой дороге, как на льду.
На рестайле алгоритм и подключения задка изменили - подключается не когда уже поесло, а при начале поворота руля - заблаговременно. Как и у всяких немцев. Должно быть явно лучше, но я ездил на дорестайловом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если нет межосевой блокировки вращающий момент будет перераспределяться на ось, где меньше усилие на вращение колес (задние стоят прямо относительно кузова и первоначального движения). То есть, когда поворачиваешь руль, не надо думать, что передние колеса грести будут и вытягивать авто (как делают переднеприводные авто).
Поэтому ездить надо по максимуму прямо и рулем резко не крутить
Не совсем верно, все зависит от конкретных условий, загруженности авто и тд. Момент будет передоваться на все колеса, а не только на задние. На льду в повороте четко видно, что передние работают. А в обычных условиях с включенной TRC и VSC, никакого проскальзывания не будет, колеса идущие в срыв будут подтормаживаться, и момент будет перераспределяться. Был сурф 215-й, на льду пробывал на 4вд и с отключенный передком, (без включения межосевой), разница очень заметна, так что перед гребет вместе с задом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Если нет межосевой блокировки вращающий момент будет перераспределяться на ось, где меньше усилие на вращение колес (задние стоят прямо относительно кузова и первоначального движения). То есть, когда поворачиваешь руль, не надо думать, что передние колеса грести будут и вытягивать авто (как делают переднеприводные авто).
Поэтому ездить надо по максимуму прямо и рулем резко не крутить
Не совсем верно, все зависит от конкретных условий, загруженности авто и тд. Момент будет передоваться на все колеса, а не только на задние. На льду в повороте четко видно, что передние работают. А в обычных условиях с включенной TRC и VSC, никакого проскальзывания не будет, колеса идущие в срыв будут подтормаживаться, и момент будет перераспределяться. Был сурф 215-й, на льду пробывал на 4вд и с отключенный передком, (без включения межосевой), разница очень заметна, так что перед гребет вместе с задом.
С включенной автоматикой - да, все будет работать.
Без автоматики - сколько чего будет передаваться и как работать передние колеса (именно работать, а не крутиться по движению) - вопрос.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Если нет межосевой блокировки вращающий момент будет перераспределяться на ось, где меньше усилие на вращение колес (задние стоят прямо относительно кузова и первоначального движения). То есть, когда поворачиваешь руль, не надо думать, что передние колеса грести будут и вытягивать авто (как делают переднеприводные авто).
Поэтому ездить надо по максимуму прямо и рулем резко не крутить
Сразу 2 ошибки. Момент будет на обеих осях одинаковый - это свойство свободного симметричного дифа. Ну и вторая ошибочка - межосевой у нас НЕ свободный и НЕ симметричный. ;) Поэтому грести передком будет всегда и без автоматики.
Записан
Владимир

Томат

  • Гость

Не вижу сноса (снос и занос это разные вещи) вижу занос, может и был снос в начале небольшой но в целом не заметил.

Ну так то видно, что пытаешься ехать быстрее потока. Они ж тоже не по своим тараканам так медленно плетутся. Дорожные условия заставляют.
Согласен, скорость была не совсем адекватной условиям.
И вообще, все комментарии правильные.
Не хотел комментировать но раз ты комментарии принимаешь адекватно то попробую.

Ехал держался за разделительную левой стороной, на повороте понял, о том, что с данными условиями может произойти снос передней оси, испугался и резко скинул газ, что и спровоцировало занос, далее либо передержал угол передних колес в сторону заноса или угол был велик, а так же зацепил бровку с укатанным снегом, что в последующем спровоцировало вращение.

Что бы сделал я в данной ситуации, плавно убрал бы тягу но не полностью, и срезал поворот, ушел бы на правую бровку там есть упор.
Записан