'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24885 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Что бы сделал я в данной ситуации, плавно убрал бы тягу но не полностью, и срезал поворот, ушел бы на правую бровку там есть упор.
Да, там в конце ролика видно, что легковушка так и сделала.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Если нет межосевой блокировки вращающий момент будет перераспределяться на ось, где меньше усилие на вращение колес (задние стоят прямо относительно кузова и первоначального движения). То есть, когда поворачиваешь руль, не надо думать, что передние колеса грести будут и вытягивать авто (как делают переднеприводные авто).
Поэтому ездить надо по максимуму прямо и рулем резко не крутить
Сразу 2 ошибки. Момент будет на обеих осях одинаковый - это свойство свободного симметричного дифа. Ну и вторая ошибочка - межосевой у нас НЕ свободный и НЕ симметричный. ;) Поэтому грести передком будет всегда и без автоматики.
Да, смотря какой момент только будет передаваться.
По прямой 40/60 и в заблокированном состоянии.
При нагрузке будет снижаться  - до 2../7.. (цифры не помню)  - вот он задний привод
Записан

Gerda

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 77
  • Объять необъятное...

К сожалению там на уровне инстинкта все происходит,не секунды а доли секунды, выход один не гонять и ползти как черепаха или воздержаться от поездки.Живу на севере были такие ситуации за 27 лет стажа, раз 5 и все время по-разному и даже с переворотом ,не всегда за рулем, а просто в качестве пассажира и страх приходит уже после т,е за эти мгновения человек не успевает даже испугаться не то что поочередно жать на педали и при этом рулить, переключая передачу на пониженную.Удачи всем.
Записан

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

Вот чего я только не делал, и газ сбрасывал, и руль крутил, и один фиг...
Скорость чуть меньше 50 (надо было еще меньше), резина зимняя, но уже далеко не новая.
Машина 120 2-TR, без антизаносов и прочих улучшайзеров... И осторожно, я там немного матерюсь в конце :)
<a href="https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/22A_nAb0Ep4</a>
Норм обошлось, но газу добавляют при возврате руля.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

по идее у прадо распределение момента 40%х60% в пользу задней оси, так что теоретически выходить из заноса надо под сброс газа.
но как в реале- хз.
после НГ ехал с дачи, пару раз занесло, но что к чему понять не успел.

а вобще если понесло на льду, в 90% случаев уже нихрена не сделаешь, на любом приводе.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

парни, тема, конечно, очень интересная, но я нифига понять не могу, о чем вы тут пишете. зачем креститься? и как? руки-то заняты.
я на 120м зимой вообще из заноса не выходил, в городе при малейшей возможности ручник дергал. при этом не летал быстрей потока. как раз на 120м занос - один из самых приятных аспектов владения. прямо чувство полного контроля и щенячий восторг. при этом профподготовки у меня нет, в ралли не участвовал, на льду особо не тренировался. 150й с его нежным усилителем тормозов, втыкающим меня в приборку при малейшей возможности, хрустящим не по делу антизаносом и помогайками, выглядит чуть хуже. но тоже приятно. никакого сравнения с европейцами, которые решили, что за рулём спящий дибил и пытаются делать всё сами, а в итоге стоим с ними на обочине сракой наперёд и тупим, чё ж такого сделать-то, чтоб в повороты входить...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

с Крузаком сложно... туша то тяжеленная) если скоросьт большая то просто стараться прямее поставить чтоб не кувыркаться... а если небольшая то порсто газулю отпустить и руль в сторону поворота.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

я бы даже сказал не отпустить, а приотпустить. совсем без тяги он не может.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

я бы даже сказал не отпустить, а приотпустить. совсем без тяги он не может.

а электроника все равно не даст... я на треке проверял... как только пошел в юз- сразу двигло душится... хоть затопчись педаль толку не будет.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

хз, на 120м дорестайле канало. на 150м не щупал границы сноса. но если так, то очень прискорбно, летишь в кювет и срёшь под себя кирпичами. при этом твердо знаешь: не было бы электронки - вырулил бы.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...