'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    На заднем приводе можно ещё поддать газку и уйти в управляемый занос на повороте. На нашем коне этого не получится, передок тут же сносит. Единственный вариант - сброс газа.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Совершенно очевидно, что пиктограмма к реальности отношения не имеет. 150 в заносах и сносах вседет себя вполне по заднеприводному.

Угу, только морду у него несёт прилично, сильнее, чем у заднеприводных легковушек.
Морду мотает, если поддать газу, когда передние колеса вывернуты и оказываются на чем-то скользком.
Особенно часто это бывает, если выезжать со второстепенной дороги на основное шоссе через снежную кашу или наледь.
Короче, делать это нужно максимально спокойно и медленно работая рулем и газом. Лучше постоять подольше и дождаться большого промежутка в потоке, чтобы неспеша заехать. Иначе придется выравнивать
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Совершенно очевидно, что пиктограмма к реальности отношения не имеет. 150 в заносах и сносах вседет себя вполне по заднеприводному.

Угу, только морду у него несёт прилично, сильнее, чем у заднеприводных легковушек.
Морду мотает, если поддать газу, когда передние колеса вывернуты и оказываются на чем-то скользком.
Особенно часто это бывает, если выезжать со второстепенной дороги на основное шоссе через снежную кашу или наледь.
Короче, делать это нужно максимально спокойно и медленно работая рулем и газом. Лучше постоять подольше и дождаться большого промежутка в потоке, чтобы неспеша заехать. Иначе придется выравнивать
И ещё работать головой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Иначе придется выравнивать

Необходимость выравнивать меня не пугает. До Прадо ездил на Паджеро Спорт с симметричным межосевым, что, казалось бы, хуже. Тем не менее, Спорт легко заправлялся в скользкие повороты с корректрировкой траектории газом. У Прады в тех же условиях морду начинает нести раньше, приходится спрямлять траекторию. Это на небольших скоростях. На высоких всё ровно наоборот.
Записан

скептик

  • Гость

    На заднем приводе можно ещё поддать газку и уйти в управляемый занос на повороте.
Ага...а если ты уже в заносе?
Записан

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

    На заднем приводе можно ещё поддать газку и уйти в управляемый занос на повороте.
Ага...а если ты уже в заносе?
один человек подсказал, ... машину тащит туда, куда смотришь...., и скажу честно работает. Тяжело правда, без тренировки это делать. Стараюсь по возможности зимой позажигать по снегу. Во первых кайф, во вторых полезно  ::)
Записан

скептик

  • Гость

Стараюсь по возможности зимой позажигать по снегу. Во первых кайф...
Я так только одной зимой смог - когда хакка 5 сезон ходила и половины шипов не имела
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

У меня ведущий перед, а зад на подхвате, зажигать можно по полной))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

Стараюсь по возможности зимой позажигать по снегу. Во первых кайф...
Я так только одной зимой смог - когда хакка 5 сезон ходила и половины шипов не имела
только помощников всех отключить нужно
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Совершенно очевидно, что пиктограмма к реальности отношения не имеет. 150 в заносах и сносах вседет себя вполне по заднеприводному.

Угу, только морду у него несёт прилично, сильнее, чем у заднеприводных легковушек.
Сильнее, не сильнее это дело второе, ибо зависит от внешней условий - на льду заднеприводную легковушку понесет сильнее, чем 150 на асфальте. Так что тут дело в тенденции, а не в количественных характеристиках, которые по любому меняются в очень широких пределах.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»