'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 260418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

С учетом пожеланий в Теме про сажевый фильтр, создал эту, по обсуждению моторных масел для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром, таких как, например 1GD-FTV, 2,8л.

Из бюллетеня для официального дилера:
Данная техническая информация описывает применимость моторного масла для дизельных двигателей экологического стандарта Евро-5, оборудованных каталитическим нейтрализатором с дополнительным сажевым фильтром DPF.
Использование моторного масла, отличного от ACEA C2 может привести к преждевременному выходу из строя дополнительного сажевого фильтра DPF и может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта системы DPF.

ООО "Тойота Мотор" поставляет два типа моторного масла спецификации С2:

1. Toyota genuine motor oil 0W30 PFE API: SN, ACEA: C2
 - код 08880-82870 - 1л;
 - код 08880-82871 - 5л;
 - код 08880-82872 - 200л.
2. Toyota genuine motor oil 5W30 PFE API: SN, ACEA: C2
 - код 08880-83388 - 1л, (непроверенная информация);
 - код 08880-83389 - 5л, (непроверенная информация);
 - код 08880-82720GO - 208л. (непроверенная информация).

Для автомобилей:
Lexus LX450D,
Toyota Hilux (дата производства автомобиля после 14/05/2015);
Toyota LC150 (дата производства автомобилей после 07/2015);
Toyota LC200 (дата производства автомобиля после 09/2015),
оборудованных дизельными двигателями экологического стандарта Евро-5 и предназначенных для эксплуатации на территории Российской Федерации и Республики Беларусь применимо только моторное масло спецификации ACEA C2.


С завода залито Toyota 0W30 ACEA C2

Масла с допуском ACEA C2:
Mobil1 ESP Formula 5W-30 C2
Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3
Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2
SRS Viva1 Special MS 5W-30 C2

ACEAAssociation des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)
Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей:
A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели). Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
- Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
- Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
- Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Класс С:
С1 Маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами. Продлевают жизнь катализатора и дизельного фильтра DPF. Содержат меньше серы и фосфора чем масла класса А1/В1 или С2. Образование сажи небольшое. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходитлимаслодлявашей модели.
С2 Такой же класс как С1, но границы в отношении серы, фосфора и сажи не такие низкие как в классе С1. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
С3 Высококачественные масла, которые продлевают жизнь катализатору и фильтру DPF. Включают меньше серы м фосфора чем масла класса А3/В4. Образование сажи небольшое. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
С4 Масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легкового транспорта, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехкомпонентным катализатором (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и катализаторов (TWC). Из‐за низкой сульфатной зольности и очень низкого содержания фосфора и серы масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

Более подробно в прикладываемой брошюре.

PS

От модератора: cписок лучших ACEA C2 (в хаотичном порядке)

 - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, базы VHVI(III) очень много, GTL(III+) мало
 - Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF
  ..........
 - Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30
 - Texaco Havoline ProDS P 0W-30, базы НС(III) минимум 30%, PAO(IV) минимум 50%
 - United Oil F1 Experience 5W-30
 - & FES SAE 0W-30, базы PAO(IV) минимум 70%, ВБК(V) минимум 10%, (переводится HPBC - Highly Polar Basic Components, смесь OSP, AN, POE, Liquid Amide LA).
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD

В общем-то все в заголовке...
Кто что пользует взамен оригинала? :-[
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Mobil 1™ ESP 0W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
{ACEA C2, C3}

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Mobil 1™ ESP 0W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
{ACEA C2, C3}
Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30

Добавляем далее. Я за Идемитцу, ибо Мобил неподдельный купить непросто.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мобил неподдельный купить непросто.
Я просто лью у дилера :) вот так просто :). Последняя замена 5w30 11,57 Евро/литр -15% = 9,83 . Всего 6,6 литра. При цене фасованного масла в интернет магазинах начинающейся с 8 евро за литр. А оно мне надо приключения? Так что пусть дилер покупает бочку, умножает стоимость литра на два и заливает мне. Так спокойнее и не особо и дороже.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

BART

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.

Q8'Oils лью во все свои машины. Если говорить о не раскрученных брендах. Знаю точно что везут из Антверпена (Бельгия), там завод стоит - оттуда и везут. Хотя в Европе частенько встречал и рекламу, и товары и АЗС под эти брендом.
А нарваться на контрафакт сейчас очень просто. Найти настоящий Mobil, Shell или Toyota - как иголку в стоге сена, почти не реально.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.

Q8'Oils лью во все свои машины. Если говорить о не раскрученных брендах. Знаю точно что везут из Антверпена (Бельгия), там завод стоит - оттуда и везут. Хотя в Европе частенько встречал и рекламу, и товары и АЗС под эти брендом.
А нарваться на контрафакт сейчас очень просто. Найти настоящий Mobil, Shell или Toyota - как иголку в стоге сена, почти не реально.
  Читал я про этот бренд Q8.Если не изменяет память делают масло из кувейтской нефти.И масло довольно таки не плохое.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.
Не понял , какая связь между топливом и маслом
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

BART

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.

Q8'Oils лью во все свои машины. Если говорить о не раскрученных брендах. Знаю точно что везут из Антверпена (Бельгия), там завод стоит - оттуда и везут. Хотя в Европе частенько встречал и рекламу, и товары и АЗС под эти брендом.
А нарваться на контрафакт сейчас очень просто. Найти настоящий Mobil, Shell или Toyota - как иголку в стоге сена, почти не реально.
  Читал я про этот бренд Q8.Если не изменяет память делают масло из кувейтской нефти.И масло довольно таки не плохое.
Точно, это кувейтский нефть марки Kuwait Export Crude (как я успел осведомиться за время его использования  8)). Типа на нефтяном рынке считается эталонной. С низким содержанием серы. Вобщем из личного опыта всегда всем советую  :-[
Записан