'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Вот так. А то все тут советуют то одно то другое post
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Чехит, А чего не хотите рассмотреть Идемитсу 5-w40 evro spek?
пока просто интересуюсь

а оно с2 или с3
SN/CF,А3-В4
я в это не бум бум

Это масло для 2,8 нельзя, оно для бессажевых дизелей
так какое лить то????? для 2.8 с сажевым

Тебе же говорят, любое с буковками С2,С3- самое главное не левое. Достаточно 5W-30.
Учите матчасть. Ничего кроме ACEA C2 мануал не рекомендует. Более того - указывает, что применение любого иного масла, кроме С2 может повлечь за собой выход их строя  "каталитического преобразователя".

С3 не испортит дизель
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот так. А то все тут советуют то одно то другое post

Лей, то что написано в мануале. Там скорее всего С2, но С3 является маслом с повышенными требованиями к экологии, для нас это не актуально.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

trd40

  • Гость

механик, Это про какое нельзя?

суббота77, это про масло А3/В4. У меня именно такое масло , только Мобил 0W-40,так четно написано: нельзя использовать для дизелей с СФ.
Почитайте про Идемитсу евро спек 5-40,ограничений на пдф нет,а наоборот,сохраняет и продлевает жизнь катализаторов и пдф.Зачем лить в дизель масла с низким щелочным?Да и что будет с пдф,если мотор масло не жрет?Да и проще выбить пдф,чем ремонтировать мотор)
Записан

trd40

  • Гость

Вот так. А то все тут советуют то одно то другое post
Лейте любое,лишь бы не паленое и меняйте через 5-7 тык.)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Это про какое нельзя?

суббота77, это про масло А3/В4. У меня именно такое масло , только Мобил 0W-40,так четно написано: нельзя использовать для дизелей с СФ.
Почитайте про Идемитсу евро спек 5-40,ограничений на пдф нет,а наоборот,сохраняет и продлевает жизнь катализаторов и пдф.Зачем лить в дизель масла с низким щелочным?Да и что будет с пдф,если мотор масло не жрет?Да и проще выбить пдф,чем ремонтировать мотор)

Зачем выдумывать ? Есть мануал-там все написано. Хотя я тоже не по мануалу заливаю, но мне можно почти все масла лить. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8


С3 не испортит дизель
Дизель не испортить, но у нас помимо дизеля есть ещё сажевый...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


С3 не испортит дизель
Дизель не испортить, но у нас помимо дизеля есть ещё сажевый...

Масло С3 выше по качеству для сажевого.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

trd40

  • Гость


С3 не испортит дизель
Дизель не испортить, но у нас помимо дизеля есть ещё сажевый...

Масло С3 выше по качеству для сажевого.
А С4 еще лучше)Вы за экологию?Чего переживаете за сажевый?Ничего с ним не будет,можно лить полнозольники,мотор важней.Хапнете плохого дизеля и нет вашего С2,а есть обмылки и мотор будет это дерьмо крутить.Только полнозольник может противостоять плохому топливу,перегревам,пробкам,лью Идемитсу 5-40 дизель,100% ПАО,мотор шепчет,пдф чистый.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


С3 не испортит дизель
Дизель не испортить, но у нас помимо дизеля есть ещё сажевый...

Масло С3 выше по качеству для сажевого.
А С4 еще лучше)Вы за экологию?Чего переживаете за сажевый?Ничего с ним не будет,можно лить полнозольники,мотор важней.Хапнете плохого дизеля и нет вашего С2,а есть обмылки и мотор будет это дерьмо крутить.Только полнозольник может противостоять плохому топливу,перегревам,пробкам,лью Идемитсу 5-40 дизель,100% ПАО,мотор шепчет,пдф чистый.

Я тоже лью полнозольник и высокощелочник, у меня и СФ нету. Так что мне намного проще.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.