'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277985 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

trd40

  • Гость

механик, Да даже если бы и был,чтобы его убить,мотор должен жрать масло литрами,а если мотор жрет масло литрами,на пдф вообще начхать)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Да даже если бы и был,чтобы его убить,мотор должен жрать масло литрами,а если мотор жрет масло литрами,на пдф вообще начхать)

Не скажи, многие в городах уже столкнулись с тем, что сажевики забиваются, тут на форуме уже есть отчеты об отключении и удалении СФ. Это лишний гемор для владельца. 
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

trd40

  • Гость

механик, Да даже если бы и был,чтобы его убить,мотор должен жрать масло литрами,а если мотор жрет масло литрами,на пдф вообще начхать)

Не скажи, многие в городах уже столкнулись с тем, что сажевики забиваются, тут на форуме уже есть отчеты об отключении и удалении СФ. Это лишний гемор для владельца. 
На исправном двигателе забивается пдф???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Да даже если бы и был,чтобы его убить,мотор должен жрать масло литрами,а если мотор жрет масло литрами,на пдф вообще начхать)

Не скажи, многие в городах уже столкнулись с тем, что сажевики забиваются, тут на форуме уже есть отчеты об отключении и удалении СФ. Это лишний гемор для владельца. 
На исправном двигателе забивается пдф???

Да, если ездить только в городе и не давать дизелю просраться, не всегда есть у людей возможность это делать. У меня есть даже общий мануал в том числе и для дизелей с PDF, там написано, сто если вылезет надпись неисправен PDF- необходимо проехаться по трассе не менее20 минут под нагрузкой. Сейчас есть специальные форсунки для прожига, но всегда это срабатывает должным образом. Короче нет у меня этого геморроя-171 тыс. проблем с дизелем нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У знакомого КИА Соренто, дизель, есть сажевик, вернее был, он лил в ДВС масло, не предназначенное для СФ, итог - фильтр забился, пришлось его удалять, перепрошивать мозги, при этом знакомый живет в деревне, каждый день ездит в город (40 км.), регулярно ездит в Тюмень и Ебург и вообще любит отжигать, ДТ от Лукойла. Вот так...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У знакомого КИА Соренто, дизель, есть сажевик, вернее был, он лил в ДВС масло, не предназначенное для СФ, итог - фильтр забился, пришлось его удалять, перепрошивать мозги, при этом знакомый живет в деревне, каждый день ездит в город (40 км.), регулярно ездит в Тюмень и Ебург и вообще любит отжигать, ДТ от Лукойла. Вот так...

Об этом и речь с СФ нужно быть очень щепетильнее с маслом. Ну и с топливом тоже.
У меня на крышке Бака написано, можно лить дт с серой до 50, с сажевым фильтром до 5-10.
Сейчас выходят авто с евро-6, там вообще засада.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

так какое на 2.8 заливать--чтобы с2 было????
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

разобрался!!!
для 2.8 NGN нет
а есть вот такое-----EUROL FLUENCE FE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с турбонаддувом и без, где требуется повышенная топливная экономичность согласно ACEA A1/B1. Специальный пакет присадок Eurol OPT обеспечивает надежную защиту при увеличенных интервалах замены. Содержит меньшие количества сульфатной золы, фосфора и серы (технология "mid SAPS") и рекомендуется для автомобилей Euro-4 для предотвращения забивание фильтра сажевых частиц. Обладает повышенной топливной экономичностью. Эффективно защищает от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях. Допускается смешивание с синтетическими и минеральными маслами.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

API: SN
ACEA: C2 (2012), A1/B1, A5/B5 (2012)
Renault RN 0700
PSA B71 2290
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

EUROL FLUENCE FE 5W-30 (ACEA C2, A5/B5, A1/B1, RN 0700, PSA B71 2290)

EUROL FLUENCE FE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с турбонаддувом и без, где требуется повышенная топливная экономичность согласно ACEA A1/B1. Специальный пакет присадок Eurol OPT обеспечивает надежную защиту при увеличенных интервалах замены. Содержит меньшие количества сульфатной золы, фосфора и серы (технология "mid SAPS") и рекомендуется для автомобилей Euro-4 для предотвращения забивание фильтра сажевых частиц. Обладает повышенной топливной экономичностью. Эффективно защищает от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях. Допускается смешивание с синтетическими и минеральными маслами.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

API: SN
ACEA: C2 (2012), A1/B1, A5/B5 (2012)
Renault RN 0700
PSA B71 2290
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Чехит, у меня к тебе есть вопрос: а зачем все эти поиски с маслом, если у тебя гарантийная машина?
Записан