'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277331 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

К смене на 10000 т км сливается как жидкий гудрон. Видимо сократить пробег до смены масла в 5 т км надо или не заморачеваться ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Видимо сократить пробег до смены масла в 5 т км надо или не заморачеваться ?
Смотря на сколько ты взял эту машинку для себя....
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Видимо сократить пробег до смены масла в 5 т км надо или не заморачеваться ?
Смотря на сколько ты взял эту машинку для себя....


Ко всем машинам отношусь трепетно, забирают знакомые потом. Вот и с этой хочется что бы нормально все было. Предыдущий прадо 3.0 прошел 340 т км на тойотовском 5w40 , прадо 90 для охоты и рыбалки прошел 280 т км на нем же. Ну и на этом думаю не меньше откатать.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Через недельки полторы  ТО 40000 вот и думаю оставить дилерское или мобил С2 . Так как на родном угар присутствует грамм 600-800 доливаю между сменой масла.
Записан

SemenAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111

А никто Motul не использует? На своих 4 авто я только Motul лил (включая 2 дизельных LandRover). Угара вообще не было + машинка тише работала. Собственно думаю и на Прадике тоже Мотюль лить.
Записан

Kolosyuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

А никто Motul не использует? На своих 4 авто я только Motul лил (включая 2 дизельных LandRover). Угара вообще не было + машинка тише работала. Собственно думаю и на Прадике тоже Мотюль лить.
Думаю как раз о Мотюле, осталось определится 0w30 или 5w30
Записан

Kolosyuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем привет. Сижу ломаю голову по маслу, и заодно изучаю данную тему. Смотрю тут обсуждают масло, которое льют официалы из бочки. Вот мой сегодняшний диалог с одним хорошо знакомым лично менеджером, работающим в одном из дилерских центов Тойота в Москве. 
-Серёг, привет. Ломаю голову по маслу. Во первых по вязкости, 0w30 или 5w30? Во вторых по производителю, Тойота или Мотюль.
-Привет Жека. В оригинале льётся 0w30. Но хочу тебя сразу предупредить, если будешь обслуживаться у нас, приезжай со своим маслом, так как у нас льют не оригинал из бочки.
-Кастрол небось?
-Если бы... газпром...

Выбрал масло от Motul. Подскажите, какое из этих двух будет лучше для 2.8 дизель?

1. 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Характеристики
Стандарты:
ACEA С2/C3
API SN/CF
Одобрения:
MB-Approval 229.51
VW 502 00 - 505 01
GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
PSA B71 2290
Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-S1/S3
Рекомендации:
HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,9 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,77% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г

2. 8100 ECO-CLEAN 5W-30
Характеристики
Стандарты:
ACEA С2
API SN/CF
Рекомендации:
HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57.9 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.4 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.0 мг KOH/г
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Все правильно ,тебе нужно строго С2 С3,Лоусапсы.Т.к. можно  нарватся на заправку не очень хорошим топливом,а такая возможность у нас существует,замена масла 5000км или 200м.ч.Поищи не очень дорогие и не раскрученные бренды.
По Москве 200 м\ч , 7500-8000 км , четвертый год меняю на 200 м\ч ,
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Q8 , мне привозили на сервис , пробовал , что на бензинке 4л , что на 3л , угара нет , но темнеть начинает после 1500 - 2000 км . Очень дешевое , 2000 р за 7 л , его очень любят Таксисты на Хундаях.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Выбрал масло от Motul. Подскажите, какое из этих двух будет лучше для 2.8 дизель?

В этом бренде высокая маркетинговая накрутка(((
Кстати, а в мануале к этому конкретно двигателю какие прописаны рекомендации?
ACEA С3, C2 ?