'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

ребят, объясните мне, почему на фурах меняют масло через 30 000 пробега. и выхаживают движки по 1млн км.
а у нас через 5 тыс, и 200 тыс пробега уже много?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23378/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Там очень большой объем масла
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

ребят, объясните мне, почему на фурах меняют масло через 30 000 пробега. и выхаживают движки по 1млн км.
а у нас через 5 тыс, и 200 тыс пробега уже много?
Масла для ком.транспорта с очень жирным пакетом  присадок,щёлочь,магний ,кальций,бор.Ну и объем поддона не маловажную роль играет.Накатать 5 тыщ для фуры  это максимум пару недель а может и меньше. И фуры скоро будут делать максиму на 500 тыщ.Все ещё впереди.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

ребят, объясните мне, почему на фурах меняют масло через 30 000 пробега. и выхаживают движки по 1млн км.
а у нас через 5 тыс, и 200 тыс пробега уже много?
Просто люди не страдают паранойей, а строго выполняют регламент установленный производителем авто, а не дилером. У Тойоты для дизелей регламент 15тыс., а дилеры его стараются сократить, чтобы срубить лишнего бабла.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Парни, а еще вопрос такой. У нас допуск С2, если масло допуск С3 это тоже подходит? Или нужен именно с2?

ХОчу залить

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также с увеличенными интервалами замены масла. LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 способствует увеличению срока службы деталей двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Разработано для сервисного обслуживания автомобилей на СТО в гарантийный и послегарантийный периоды использования. Рекомендовано для двигателей Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Renault оборудованных сажевыми фильтрами. Также рекомендовано для эксплуатации во всех двигателях японского, корейского и европейского производства, где требуются малозольное моторное масло.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

С3, не подходит для 2,8. Необходимо с допуском С2.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мужики, ну как вы так читаете темы, ну все уже было написано мною, совсем недавно чем отличается АСЕА С2 от АСЕА С3, ровно тем же, чем АСЕА В1,В5 от АСЕА В3,В4....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

С3, не подходит для 2,8. Необходимо с допуском С2.
Не пиши того, чего не знаешь.... icon_acute7
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

С3, не подходит для 2,8. Необходимо с допуском С2.

Сейчас почти все масла идут С2/С3, так что ты немного не прав.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.