'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

У С2 HTHS >2.9 , а у С3 > 3.5 . на оил.клаб нет единого мнения по данным параметрам, но многие считают что С3 не подходит и смешаная С2/С3 маркетинговый ход производителя. Если написано С2 то лейте его, но и сильно ничего страшного не произойдет если лить С3 , но не долго, мое мнение
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

В мануале черным по белому: С2.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

В мануале черным по белому: С2.
Вот именно. Но некоторые все таки настаивают что можно С3. Я не химик, буду придерживаться инструкции.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Повторяю сейчас выпускают вот такие масла

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Масла с допуском С2/С3 вполне можно использовать. Требования С2 перекрывают требования С3. Есть Мобил с такими же допусками.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Масла с допуском С2/С3 вполне можно использовать. Требования С2 перекрывают требования С3. Есть Мобил с такими же допусками.

Правильно , С2 намного легче, в смысле присадок, менять его надо чаще.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

так. С2 перекрывает С3. Понял. А Перекрывает ли С3 С2?)))
А то заказал уже масло Lukoil special 5w30 C3
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

так. С2 перекрывает С3. Понял. А Перекрывает ли С3 С2?)))
А то заказал уже масло Lukoil special 5w30 C3
Если дизель 2,8 я бы рисковать не стал - только С2.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Может вот это поможет.HTHS + зольность
У c3 более высокий HTHS .Замена на более высокий HTHS-приводит к лучшей защите подшипников скольжения;и несколько большему расходу топлива-но это теоретически.На меньший от положенного-менять не рекомендуется.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

при чем тут стал бы не стал, есть параметры масла. Они истинны. Оно ИЛИ перекрывает С2, или нет.
это же не рулетка. Есть характеристики. Вот и спрашиваю людей, разбирающихся в характеристиках.

тем более написанно,
полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF).
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.