'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Подскажите, сколько у нас входит масла на дизельке 2.8?
Может быть все таки стоит почитать Букварь японский, который обязательно прилагается к автомобилю при продаже, так сказать, для понимания... ;)
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Подскажите, сколько у нас входит масла на дизельке 2.8?
Может быть все таки стоит почитать Букварь японский, который обязательно прилагается к автомобилю при продаже, так сказать, для понимания... ;)
Точно, или эту тему, хотя бы по диагонали, просмотреть! Здесь, три недели назад, обсуждали!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

А какое лучше-. или мобил есп.
Мобил на ПАО + гидрокрекинг + эстеры+молибден. Масло имеет следующие одобрения: BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, Volkswagen 504 00/507 00, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297. У Мобила очень много подделок, если не приобретать масло у офпредствителя...

& FEL 5W-30 - гидрокрекинг, как написал Euro-T, хотя в официальной информации указывают "как полностью синтетический продукт".
Мобил ЕСП - АСЕА С3, а . - АСЕА С2, различие такого обозначения обсуждали недавно...
У Мобила ЕСП и ЕСП формула - С2 и С3.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

В последний Рестайл 200 го кто какое масло льёт ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У Мобила ЕСП и ЕСП формула - С2 и С3.
Если взглянуть на анализ данного масла (ЕСП Формула 5-30), то вязкость кинематическая при 40 и 100 градусах показывает нам, что это масло ближе к АСЕА С3....

А есть такое масло Мобил ЕСП 5-30?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

В последний Рестайл 200 го кто какое масло льёт ?
Я менял у офов из бочки Тойота премиум. Через 1000км. стало чёрное как смола.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

В последний Рестайл 200 го кто какое масло льёт ?
Я менял у офов из бочки Тойота премиум. Через 1000км. стало чёрное как смола.
ну то что стало чёрным это норм - дизель же , но в бочке я слышал у ОД это Газпромнефть
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

У Мобила ЕСП и ЕСП формула - С2 и С3.
Если взглянуть на анализ данного масла (ЕСП Формула 5-30), то вязкость кинематическая при 40 и 100 градусах показывает нам, что это масло ближе к АСЕА С3....

А есть такое масло Мобил ЕСП 5-30?

Я на нём успешно мерин с сажевым ездил.  Движку и сажевому нравилось. Брал через дилеров подороже, зато оригинал.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я на нём успешно мерин с сажевым ездил. 
Может Мобил 1 ЕСП... sdfdsf
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Я на нём успешно мерин с сажевым ездил. 
Может Мобил 1 ЕСП... sdfdsf
Именно.))
Записан