'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 276884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104

Друзья, всем привет!
Имею Прадика 150 с 2,8дизель, вопрос : пробег подходит к 7900км - масло чернющее! В связи с этим несколько вопросов :
1. Должно ли так быть?
2.Стоит ли менять масло до ТО -10000, или доездить до ТО.
3.Часто включается сажевый фильтр. Повышаются обороты...глушу...слышен гул...
Можно ли глушить, если не закончен процесс регенерации?
Где это написано?  В мануале не нашел...
Всем  спасибо!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Про сажевый тему поищи. Есть на форуме.
Записан
Иная простота хуже воровства

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

А какое масло залито?
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Друзья, всем привет!
Имею Прадика 150 с 2,8дизель, вопрос : пробег подходит к 7900км - масло чернющее! В связи с этим несколько вопросов :
1. Должно ли так быть?
2.Стоит ли менять масло до ТО -10000, или доездить до ТО.
Так должно - дизель, однако. Менять до ТО 10000 уже бессмысленно, вот на 2000 можно было и поменять - у тойоты есть рекомендации о НЕОБЯЗАТЕЛЬЕРЙ замене масла при пробеге 2000, но это больше отосится к регламетам, в котрых замена масла чрез 30000 не через 10000, как извращается в своих требованиях российское ООО. Так что меняйте на 10000 и не нервничайте.   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104

Понял, а на ТО свое масло привозить? Или не парится и взять все у од? Какое кстати масло у меня сейчас залито? Как узнать?
Когда покупал авто,  внятного ответа не дали...
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Понял, а на ТО свое масло привозить? Или не парится и взять все у од? Какое кстати масло у меня сейчас залито? Как узнать?
Когда покупал авто,  внятного ответа не дали...

Какое масло залито у тебя этого в Росиии ни кто не скажет. Но обычно япы льют либо 0-30 либо 5-40 на сколько я знаю. По маслу решать тебе. Но чем чаще меняешь, тем долговечнее ресурс движка. Надёжнее всего брать масло там где порходиш ТО  у О.Д. что бы они не нашли повод для отказа если что, в случае ремонта. Ведь это же у них вторая отмазка после некачественного бензина для отказа в гарантийном ремонте. Чернющее масло у любого дизеля это норма.
Записан
Ко мне на ты.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...3.Часто включается сажевый фильтр. Повышаются обороты...глушу...слышен гул...
Можно ли глушить, если не закончен процесс регенерации? Где это написано?  В мануале не нашел...
По сажевому можно здесь почитать
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Какое масло залито у тебя этого в Росиии ни кто не скажет. Но обычно япы льют либо 0-30 либо 5-40 на сколько я знаю.
Т.к. Прадо 150 с двиглом 2.8 теперь выпускается в Японии, то логично рассуждать так, что масло на заводе было залито 5-30 японского разлива, которое по анализам с Ойл-клуба, сдается уже после 5 тыс.км. пробега с учетом российского топлива и климата... Европейское масло Тойота в вязкости 5-30 будет покрепче, чем азиатское, около 7...8 тыс.км. пробега. 0-30 никто на заводе Тойота в первую заливку лить не будет, не целесообразно, т.к. дороже, да и для рынка России не рекомендованное... 5-40 точно не льют, т.к. нет такого масла по АСЕА С2 для сажевого фильтра...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

0-30 никто на заводе Тойота в первую заливку лить не будет, не целесообразно, т.к. дороже, да и для рынка России не рекомендованное...
На заводе никто не будет заморачиваться разными маслами для разных дилеров, подчеркиваю, дилеров, а не каких то мифических климатических особенностей или подобных фантазий.
Рекомендованное масло на самом деле всегда ОДНО и сейчас оно 0w30. Любые отступления от этого идут по принине ДОСТУПНОСТИ масел на разных рынках. Российское ООО не хочет заморачиваться с обеспечением всех дилерских центров 0w30. Вот и все. Я в свое время читал на штатовском сайте тойоты именно такое официальное объяснение, почему на американсом рынке они типа "рекомендуют" для RAV4 не 0w30. Банальная МАССОВАЯ доступность или недоступность на рынке и все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

масло на заводе было залито 5-30 японского разлива, которое по анализам с Ойл-клуба...
На заводе в отличие от "ойлклубов" не заливают масел купленных в подворотне.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»