'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277186 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

будеш приятно удивлен ценами.
Напиши лучше ценник на масло . 0-30.... sdfdsf

& 4014835842755 в автодоке 3т612руб, в ЕМЕХ 4т899р. и не известно сколько литров канистра, скорей всего 4литра самое то фасовка для нашего случая.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

сравнить бы свойства тойоты и & при рабочих температурах.
Тойота - это середнячек, твердая "троечка", база - гидрокряк, без эстеров и молибдена, пакет присадок - как у всех моторных масел, но ценник, как за хорошее масло... С .ом не этично будет сравнивать, который в своей базе имеет не менее 50% ПАО, эстеры и молибден, что значительно повышает защиту ДВС, особенно в зимнее время, в отличие от Тойоты...
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Согласен Михалыч, зачетная тема, надо подумать.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

надо подумать.
Чего тут думать, дам тебе один совет, на то мы на форуме: если соберешься на Землю ехать и конкретно в какой-нибудь город, напиши клубням с этого города о возможности приобретения ими, например, масла . по цене, которая будет дешевле, чем у тебя на дорогих северах, сговоритесь, деньги закинешь на карту клубню, он купит для тебя, например, канистру 20 литров масла и ты на обратной дороге ее заберешь... Сегодня я помогу тебе, завтра ты поможешь мне... ;)
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Плюс так и должно быть.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Vitals0n, интересный способ заливки!
А там есть мерник?
ACEA C2 для двигателей с ДПФ, реально большинству из нас будет интересен анализ отработки

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А куда делась моя последняя информация, в которой я тоже интересовался про способ заливки масла из "картон-упаковки" в масло горловину ДВС?
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Vitals0n, интересный способ заливки!
А там есть мерник?
ACEA C2 для двигателей с ДПФ, реально большинству из нас будет интересен анализ отработки
мерника нет, но лить удобно. Открыл кран и контролируешь щуп, как на минимуме появилось закрываешь, далее всё как обычно.
Отработку могу собрать, масло меняю через 7,5 т.км, для меня это меньше двух месяцев.

Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Что то всё перепуталось тут.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Что то всё перепуталось тут.
Что именно?
Записан