'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

А кто какое масло льёт: 0W30 или 5W30? Самарская обл. морозов сильных нет.

Какой самый низкий минус у вас в морозы?

В среднем за последние годы, градусов -25

FEL 5w30, температура замерзания - 42оС, очень низкая сульфатная зольность 0.53, но и щелочное не высокое 5.6
А вот здесь есть ПАО, и щелочное 8.5 - FES 0w30, температура замерзания -57оС, оно продержится дольше, чем первое точно!
Понял, спасибо, буду заказывать.
Записан
Александр

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Такой вопрос возник: стою перед выбором Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3 или & FES SAE 0W-30. Ценник у первого 2870 у второго 3187. . на столько лучше что дороже Shell? Или Shell за такие деньги левак? Вроде смотрю у официального распространителя АвтоМаг
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Такой вопрос возник: стою перед выбором Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3 или & FES SAE 0W-30. Ценник у первого 2870 у второго 3187. . на столько лучше что дороже Shell? Или Shell за такие деньги левак? Вроде смотрю у официального распространителя АвтоМаг

в 2.8(АСЕА С2) в зиму лучше залить  FES 0w30 c температурой замерзания - 57оС, там ну очень много ПАО !

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Так в нашей Московии если -15 зимой будет уже праздник, какие -57. Я все же не пойму почему разница в цене в пользу .а? Шелл то по раскрученнее бренд, дороже то как раз у него должно быть
Но все равно за совет спасибо
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #474 : 08 10 2018, 12:38:02 »

Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3 -  это ГИБРИД АСЕА С2 и С3, как и Мобил ЕСП(обсуждалось и не раз), плюс на рынке куча подделок, а . - как раз масло для энтузиастов и нет подделок.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Еще раз спасибо
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Такой вопрос возник: стою перед выбором Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3 или & FES SAE 0W-30. Ценник у первого 2870 у второго 3187. . на столько лучше что дороже Shell? Или Shell за такие деньги левак? Вроде смотрю у официального распространителя АвтоМаг

в 2.8(АСЕА С2) в зиму лучше залить  FES 0w30 c температурой замерзания - 57оС, там ну очень много ПАО !

Заказал . FES 0w30 8 литров, для следующей замены. Самое интнресное 5w30 fes допуск тойоты есть, а 0w30 нет.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Такой вопрос возник: стою перед выбором Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3 или & FES SAE 0W-30. Ценник у первого 2870 у второго 3187. . на столько лучше что дороже Shell? Или Shell за такие деньги левак? Вроде смотрю у официального распространителя АвтоМаг

в 2.8(АСЕА С2) в зиму лучше залить  FES 0w30 c температурой замерзания - 57оС, там ну очень много ПАО !

Заказал . FES 0w30 8 литров, для следующей замены. Самое интнресное 5w30 fes допуск тойоты есть, а 0w30 нет.
у FEL SAE 5W-30 допуск есть, я его и заливаю, FES 5W-30 не нашёл на сайте .а.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: & FES 0w30
« Ответ #478 : 10 10 2018, 09:32:43 »

в 2.8(АСЕА С2) в зиму лучше залить  FES 0w30 c температурой замерзания - 57оС, там ну очень много ПАО !

вот и пришел ответ из .а на мой запрос на это масло

Пакет присадок                 14%
Полимерный загуститель   6%
ПАО 4                               55%
ПАО 6                               15%
ВБК                                  10%

Пример одной из партии (кратко)
Pour point                          - 60oC
CCS                                     4 755
MRV                                    15 200
NOACK                                 8.7
молибден трехвалентный     100ppm
бор                                      150ppn
фольфрам                            130ppm

И отдельно ответ о ВБК
Моторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) это конечный продукт, который состоит не только из ПАО. Общеизвестный факт, что ПАО в чистом виде обладает низкой полярностью. Её невозможно нейтрализовать добавлением минеральных базовых масел, как частенько фантазируют диванные эксперты:-)) &, как один из лидеров в производстве ПАО масел, разработал высокополярный базовый компонент пятой группы с экстремально низким анилиновым числом АЧ (характеризует полярный свойства ПАО, чем выше АЧ, тем ниже полярные свойства). Вдумайтесь, у ВБК АЧ в районе минус 20 С, при том что АЧ у минерального базового масла первой группы в районе 100 С, у гидрокрекинга в районе 110 С, а у ПАО в районе 120 С. ВБК это ноу-хау &a. Он существует в нескольких видах вязкости — низковязкий вариант, средневязкий вариант, высоковязкий вариант. По сути это смесь определённых видов OSP (маслорастворимые полигликоли), AN (алкированные нафталины), POE (эстеры) и Liquid Amide LA (амиды). Их пропорция не раскрывается. При добавлении ВБК не только нейтрализуются низкополярные свойства ПАО, но и улучшаются противоизностные и антиокислительные свойства. Доля ВБК в рецептуре различных ПАО масел разная от 5 до 15% процентов. ВБК обеспечивает совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствует стеканию масла при не работающем двигателе, повышает смазочные свойства готового моторного масла. В моторном масле нужно рассматривать не свойства каждого компонента в отдельности, а свойства готового масла, в котором рецептура полностью сбалансирована.
А коротко можно так ответить — ПАО масла от & не разъедают сальники и абсолютно нейтральны по отношений к уплотнителям и РТИ.

От себя - масло реально БОМБА, 100% синтетика 4 и 5 группы, вообще нет гидрокгрекинга ни грамма !!!
 

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
От себя - масло реально БОМБА, 100% синтетика 4 и 5 группы, вообще нет гидрокгрекинга ни грамма !!!

3187 за 4 л на сайте .а
А в Хай 3.5 его не надо?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть