Да че он там проигрывает... . Шесть градусов(замерзание) по пурпойнту? - 54-мало?
Вязкость на 100град.у мобила больше,HTHS-больше (3,5! ) ,NOAK? Как он применим в обычной жизни?
Больше верю тестам на замерзание,в путылочках!
Если гонимся за температурой замерзания-получаем жииидкое масло.
Я не сказал, что ЕСП аутсайдер, справедливости ради, я сказал, что по анализам оно проигрывает ФЕС1) пур поинт ниже у ФЕС, кто в Якутске это очень актуально
2) При большей вязкости на горячую у Мобила будет выше и расход горючки
3) NOACK - это испаряемость, в переводе на обычный язык - угар масла, чем ниже NOACK, тем ниже угорает оно в двигателе.
4) Тесты в бутылочках дополняет лабораторные анализы
А - вязкости имитации холодной прокрутки стартером при -35оС, (Cold Cranking Simulator - CCS)
Меньше- лучше, текучесть будет выше, соответственно запускаться в суровые морозы можно спокойно.
Б - Вязкость при -40оС (Mini Rotary Viskosimeter -MRV), тоже меньше-лучше
5) Не жидкое масло, а строго соответствующее стандарту ACEA C2 ≥ 2,9 mPas (HTHS)
Ну и немцев еще никто не видел в подделках, в отличии от заокеанского бренда, принадлежащего Rockefeller family.