Да че он там проигрывает...
. Шесть градусов(замерзание) по пурпойнту? - 54-мало? 
Вязкость на 100град.у мобила больше,HTHS-больше (3,5!
) ,NOAK? Как он применим в обычной жизни? 
Больше верю тестам на замерзание,в путылочках!
Если гонимся за температурой замерзания-получаем жииидкое масло. 
Я не сказал, что ЕСП аутсайдер, справедливости ради, я сказал, что по анализам оно проигрывает ФЕС1) пур поинт ниже у ФЕС, кто в Якутске это очень актуально

2) При большей вязкости на горячую у Мобила будет выше и расход горючки

3) NOACK - это испаряемость, в переводе на обычный язык - угар масла, чем ниже NOACK, тем ниже угорает оно в двигателе.

4) Тесты в бутылочках дополняет лабораторные анализы
А - вязкости имитации холодной прокрутки стартером при -35оС, (Cold Cranking Simulator - CCS)
Меньше- лучше, текучесть будет выше, соответственно запускаться в суровые морозы можно спокойно.

Б - Вязкость при -40оС (Mini Rotary Viskosimeter -MRV), тоже меньше-лучше

5) Не жидкое масло, а строго соответствующее стандарту ACEA C2 ≥ 2,9 mPas (HTHS)

Ну и немцев еще никто не видел в подделках, в отличии от заокеанского бренда, принадлежащего Rockefeller family.