'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Не масло виновато
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re:
« Ответ #561 : 13 05 2019, 08:49:28 »

Вопрос к знающим:
Для дизельной 200-ки с сажевым кто то пробовал??

Neste Pro C2/C3 5W-30

Выполняет или превышает требования спецификаций:
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3
BMW Longlife -04
GM dexos2
MB 229.31, 229.51
MB-Approval 229.52

Код продукта 1184
SAE 5W-30
Плотность кг/м3 +15 °C 854
Вязкость мм2/с (сСт)
40 °C 72
100 °C 12
Индекс вязкости 164
Температура застывания °C -39
Предельная темп. перекачивания °C<-35

Судя по параметрам - гидрокрекинг, можно пробовать на 5 000 км или 200 мото часов и делать анализ отработки для полных выводов.
Вязкость на горячую 12 - не совсем экономное оно. Если в зиму - оно явно не для сибирских морозов, учитывать обязательно пур поинт!

icon_friends спасибо, это я понял, а вот есть кто использовал такое, отзывы?
Записан

IgorP

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва
  • LC150(II), 2.8D, Престиж

Почитал тему, получается что Shell лучшее по показателю Цена/Тех. характеристики(2770 руб за 4 л). Но масло Shell, как я понял, производится в России. Как считаете, можно ли доверять качеству?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #563 : 23 05 2019, 12:36:45 »

IgorP, с моей субъективной точки зрения, максимально интересные моторные масла АСЕА С2 (низкая сульфатная зола и низкий фосфор) это :

 - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, базы VHVI(III) очень много + GTL(III+) мало
 - Texaco Havoline ProDS P 0W-30, базы НС(III) минимум 30% + PAO(IV) минимум 50%
 - & FES SAE 0W-30, базы PAO(IV) минимум 70%, ВБК(V) минимум 10%, (переводится HPBC - Highly Polar Basic Components, смесь OSP, AN, POE, Liquid Amide LA).

При выборе продукции транснациональных компаний очень ВАЖНО выбрать надежного поставщика, чтобы не попасть на подделку!!!

IgorP

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва
  • LC150(II), 2.8D, Престиж

Euro-T, на ваш взгляд есть разница между оригинальным Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 произведенным в Европе и в России?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #565 : 23 05 2019, 14:51:31 »

Euro-T, на ваш взгляд есть разница между оригинальным Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 произведенным в Европе и в России?

Честно - только могу предположить (скорей да, именно по базам, так как логистика из Катара разная), но могу и ошибаться.
Самый точный ответ даст лабораторный анализ свежего масла двух образцов, причем максимально свежих партий!

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Игорь что скажете про это масло -ngn-efficiency-5w-30-sn-c2 вместо тойотовского
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #567 : 25 05 2019, 22:00:23 »

Игорь что скажете про это масло -ngn-efficiency-5w-30-sn-c2 вместо тойотовского

NGN EFFICIENCY 5W-30

Соответствие спецификациям
API SN
ACEA C2 (12) / A1 / B1 / A5/B5 (12)
Renault RN 0700, PSA B71 2290, Fiat 9.55535-S1

Плотность 0,849 Kg/l
Вязкость при 100°С 10,6 cSt
Вязкость при 40°С 62,1 cSt
Вязкость при -30°С 4510 cP
Индекс вязкости 166
Температура вспышки 212°С
Температура застывания -45°С

Очень похоже на своего брата близнеца Eurol Fluence FE 5W-30, предполагаю, что это гидрокрекинг.
Возможно с очень небольшим содержанием ПАО, не более 10-20%, а возможно и НЕТ, так как низкая вспышка. Масло экономичное.
Температура замерзания позволяет его спокойно эксплуатировать в средней полосе РФ и тем более, южнее. Идеально - проехать 200 мото часов или 5000 км и сделать лабораторный анализ отработки, а далее сделать выводы и подобрать свой интервал на этом масле.
НГН частный российский брэнд производимый в Нидерландах, если ничего не изменилось.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Спасибо. Так и поступим
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Спасибо. Так и поступим

Не за что!
Зашел на их фирменный ngn-shop, они указывают подкатегорию основной базы НС, то есть это гидрокрекинг, не зря я вчера сомневался. Да и цена 2157 руб. за 4 литра указывает на это, парт номер V172085348