Игорь что скажете про это масло -ngn-efficiency-5w-30-sn-c2 вместо тойотовского
NGN EFFICIENCY 5W-30
Соответствие спецификациям
API SN
ACEA C2 (12) / A1 / B1 / A5/B5 (12)
Renault RN 0700, PSA B71 2290, Fiat 9.55535-S1
Плотность 0,849 Kg/l
Вязкость при 100°С 10,6 cSt
Вязкость при 40°С 62,1 cSt
Вязкость при -30°С 4510 cP
Индекс вязкости 166
Температура вспышки 212°С
Температура застывания -45°С
Очень похоже на своего брата близнеца Eurol Fluence FE 5W-30, предполагаю, что это гидрокрекинг.
Возможно с очень небольшим содержанием ПАО, не более 10-20%, а возможно и НЕТ, так как низкая вспышка. Масло экономичное.
Температура замерзания позволяет его спокойно эксплуатировать в средней полосе РФ и тем более, южнее. Идеально - проехать 200 мото часов или 5000 км и сделать лабораторный анализ отработки, а далее сделать выводы и подобрать свой интервал на этом масле.
НГН частный российский брэнд производимый в Нидерландах, если ничего не изменилось.