'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt. это не глупость!
На форуме хайлендера (highlander-autoclub) кучу народа капиталят 2GR-FE на детских пробегах до 100 тыс.км.
А на остальных форумах почему не капиталят? Неужели масло каждое утро меняют? Или какая другая мысль может есть?
В моих краях средний возраст машин 14 !!! лет. Подавляющая часть их из Германии с уже скрученными пробегами. И никто их каждые 100 не капиталит. Только не надо очередную байку мне рассказывать про потрясающее латвийское топливо. Я знаю откуда оно :). Вот что, пожалуй есть, точнее нет :) это такого массштаба поддельных масел.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Старые песни о главном! ;D.  Масло;интервал;ООО;топливо из одной трубы! icon_crazy2
 sdfdsf
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23368/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

zlt. это не глупость!
На форуме хайлендера (highlander-autoclub) кучу народа капиталят 2GR-FE на детских пробегах до 100 тыс.км.

У Хая 2 проблемы с корпусом воздушного фильтра
Но не до 100, а за...
И не многие
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23368/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Куда вас понесло мужики, здесь единицы кто ездит до конца гарантии и меняет машину. Речь о том, какое масло дает большую гарантию на беспроблемный пробег и сбережет двигатель на долгие тыс км.

Правильно
Особенно в последнее время
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Старые песни о главном! ;D.  Масло;интервал;ООО;топливо из одной трубы! icon_crazy2
 sdfdsf
Это точно, одна и таже песня, ничего нового, в основном “бла, бла, бла»
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23368/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У Прадо вообще с новым туговато
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Как на ваш взгляд LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W30 ?

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Как на ваш взгляд LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W30 ?

Можно пробовать, залить на 200 мото часов или 5 тыс.км., затем сдать отработку в лабораторию на анализ, там все видно будет.
Почему-то по парт номеру D001663025 пробивается как CITROEN/PEUGEOT

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Как на ваш взгляд LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W30 ?
Почему-то по парт номеру D001663025 пробивается как CITROEN/PEUGEOT

Есть такое.. Может потому, что делается в Австрии, а может PSA позиционирует его как оригинал?

Смотрю его только из-за гуманной стоимости, такое не жалко и раз 3,5т.км менять
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Снова пришел вопрос в личку c просьбой порекомендовать моторное масло, выкладываю здесь. Теория, то бишь знания - наше все!!!

Тойота официально рекомендует использование масел ACEA C2 в двигателе 1GD-FTV (регламентирует для моторов с сажевым фильтр DPF).

Это низковязкие среднезольные масла с установленными лимитами по содержанию фосфора и сульфатной золы. Фосфор должен быть в пределах от 700 до 900 ppm, а зола равно 0,8 или меньше. И это главное!
При этом масла категории ACEA C2 являются энергосберегающими с HTHS в районе 3 mPa*s. Такая высокотемпературная вязкость обеспечивает оптимальную толщину масляной плёнки в узлах трения и необходимую скорость циркуляции масла, что важно для охлаждения смазываемых деталей. Как правило, такие масла имеют официальный допуск BMW LL-12FE, который устанавливает более жёсткие требования, чем стандартные параметры ACEA C2. В таблице ниже представлен сравнительный лабораторный анализ подобных масел. Ресурс немецкий.

Для того, чтобы понять, на какой основе сделано масло, достаточно смотреть ОДНОВРЕМЕННО на четыре параметра Noack, Pour Point, CCS и MRV. Чем меньше каждый, тем лучше. Тем более особенно это очень актуально для северных территорий с крепкими морозами! Лучшие показатели у ПАО масел, далее идут GTL масла и гидрокрекинг. Судя по всему максимум ПАО из этого списка это & FES 0W-30 (думаю ПАО не меньше 80%)