'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да какая суровая зима в Москве. В этом году только зима на зиму похожая была. Я пока лью 0W30.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

То что топите за определенного производителя, тоже понятно, поэтому стоит выдохнуть.

Ну почему же?
Мне симпатины производители: Шелл, Петронас, Фукс, ., Еврол, Юнайтед оил. Также с уважением отношусь к Нести, и некоторым японским и корейским брендам.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Коллеги, пробег почти 100, всегда лил 0W30, не нужно теперь лить немного гуще, типа 5W30?

Разрешите добавить, не касаемо лично вашего авто, но может пригодиться в принципе, когда владелец задается вопросом « мое авто уже имеет пробег и нужно ли мне заливать погуще масло», это может говорить о том что либо масло ранее заливалось не правильной вязкости или характеристики не соответствовали и двигатель уже имеет износ и видимые причины этого, либо владелец не осведомлён и кто то ему внушил такую мысль. При правильно технически подобранном масле не требуется изменения вязкости ни на 100 ни на 200 ни на 300+ тыс км пробега. Правильная вязкость это та которая прописанна в Техническом мануале ( не путать с мануалом эксплуатации) на ваш двигатель и соответствует условиям постоянной эксплуатации авто и на которую конструкторы делали расчёт, желательно смотреть на мануал тех лет выпуска что и ваш Авто на английском там часто есть сноска при первой возможности залить данную вязкость....

Про Советы Вам поменять вязкость с 0-30 на 5-30 это шило на мыло и дай Бог что бы без проблем. Потому как если Ваше масло 0-30 к примеру идеально подходит к вашему двигателю, то не каждое 5-30 благо , не зная марки и параметров обоих масел давать совет о смене не гуманно, учитывая что пакет присадок в том числе противоизносных может быть разный и тд как и отличие по вязкости. Слова написанные выше проверяются документацией на масла и двс. Хорошей Вам беспроблемной эксплуатации!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Потому как если Ваше масло 0-30 к примеру идеально подходит к вашему двигателю
А каким образом можно определить, что масло подходит "идеально"? sdfdsf
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Авто будет мурлыкать!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Потому как если Ваше масло 0-30 к примеру идеально подходит к вашему двигателю
А каким образом можно определить, что масло подходит "идеально"? sdfdsf

Непростой вопрос, критерий нормальной работы масла отсутствие износа двигателя по химическому и инструментальному контролю, угар отложения потеря вязкости и срабатывание пакета признаки что в двс есть проблемы, суммарно отсутствие проблем по всем пунктам выводит на правильность применяемого масла.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги нужен совет. Долгое время заливал масло Р…л FES 0W30. Пришло время менять масло, глянул на ценник 4л. 5500₽. Совсем не гуманный ценник. Думаю сменить марку. Что посоветуете? Родное тойотовское в экзисте 5л. Стоит 5100₽. Или может Idemitsu Zepro Diesel DL -1 5W-30?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

От добра добра не ищут!
Гляньте свое масло на zzap, реально дешевле экзиста или емекса. Подделок точно нет. В отличии от Тойота
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да я своё брал на офф сайте Р…л. Вряд ли где то будет дешевле. Если только не подделка
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Да я своё брал на офф сайте Р…л. Вряд ли где то будет дешевле. Если только не подделка

Его не подделывают. Плюс два кода под защитным слоем, стираешь монеткой, и проверяешь онлайн у них на сайте
Записан