'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 260138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Типа - зачем такое дорогое покупаешь?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Дело не в деньгах, если есть масло лучше и дешевле, то готов прислушаться. Если нет, то продолжу лить это.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дело не в деньгах, если есть масло лучше и дешевле, то готов прислушаться. Если нет, то продолжу лить это.

А зачем 0-40 и почему не 0-30 двигателю легче и расчетная вязкость?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Авто постоянно в жарком климате.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да собственно говоря не такое уж оно и дорогое... :-X

Тут на форуме рекомендации встречаются топчик трансмиссионочки залить по 2500 за литру... 8D  :o
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Оно не С2, а тема про...сажевым фильтром.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Оно не С2, а тема про...сажевым фильтром.
Можно подробней? Его нельзя использовать в двигателях с сажевым фильтром?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Авто постоянно в жарком климате.

И? Чем ниже вязкость, тем лучше охлаждение двигтеля.
Не зря производитель рекомендует приоритетную 30 вязкость (0В-30, 5В-30).
Для ДПФ нужен мануальный допуск АСЕА С2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


И? Чем ниже вязкость, тем лучше охлаждение двигтеля.

Вранье. sdfdsf

А допуск для сажевого вообще-то да,полагается малозольный,C2,C4
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Т.е. для сажевого фильтра нужно брать такое? -

Записан