'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Видели и лили такое? Последний мерсовский допуск и с3. Цена подарок пока
Записан

Madfisherman

  • Гость

главное не нарваться на подделку

беру через проверенных поставщиков всегда, брал через автодок пару раз - проверял по голограмме, все вроде ок.

================

C2 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.


У нас вроде С2. С3? как пойдет (техничку видать нужно читать)?  и цена сказка -  в рублях сколько примерно.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Видели и лили такое? Последний мерсовский допуск и с3.

Если DPF, то нужно  Acea C2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


У нас вроде С2. С3? как пойдет (техничку видать нужно читать)?  и цена сказка -  в рублях сколько примерно.
Нет большой разницы. У C3 повыше HTHS.Теоретически чуть повысится расход топлива.Но только теоретически.
Что C2 что C3- они оба для двигателей с сажевым.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


У нас вроде С2. С3? как пойдет (техничку видать нужно читать)?  и цена сказка -  в рублях сколько примерно.

Нет большой разницы. У C3 повыше HTHS.Теоретически чуть повысится расход топлива.Но только теоретически.
Что C2 что C3- они оба для двигателей с сажевым.

Идеально лить Acea C2.
Допускаю возможность лить универсальное Acea С2/C3. ИМХО

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


У нас вроде С2. С3? как пойдет (техничку видать нужно читать)?  и цена сказка -  в рублях сколько примерно.

Нет большой разницы. У C3 повыше HTHS.Теоретически чуть повысится расход топлива.Но только теоретически.
Что C2 что C3- они оба для двигателей с сажевым.

Идеально лить Acea C2.
Допускаю возможность лить универсальное Acea С2/C3. ИМХО


Это лишнее подтверждение что между C и C3 разницы почти нет.
Записан

Madfisherman

  • Гость

ACEA C1 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>3,0%) (LowSaps)
ACEA C2 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>2,5%) (MiddleSaps)
ACEA C3 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (MiddleSaps)
ACEA C4 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (LowSaps)


================

прочтения клуба любителей масла подтвердило, что нужно лить то, что написано в руководстве.

... кроилово ведет к попадалову.

Я дизелист новичек, но думаю на масле и воздушном фильтре экономить не нужно. Все сугубое ИМХО.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ACEA C1 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>3,0%) (LowSaps)
ACEA C2 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>2,5%) (MiddleSaps)
ACEA C3 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (MiddleSaps)
ACEA C4 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (LowSaps)


================

Прекрасно видно что все завязано на энергосбережение.
Ни о каком «попадалове» тут речи вообще не идет.Больше HTHS-лучше защита.





От себя могу сказать что например если на дизеле без СФ применять вместо допуска A1/B1 (HTHS>2,9)  допуск A3/B4 (HTHS>3,5) то на практике при одинаковой вязкости экономия вообще никак неощутима.

Если вместо 5w40 применять 5w30-то может быть и удастся выкроить грамм 200-300 на 100км...и то не факт.


Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Больше HTHS-лучше защита.

Это заблуждение.
Вообще, новый бензиновый ТЛК 300 идет с маслом 0В-20, а там HTHS ⩾ 2.6.
И этот 3.5 турбо двигатель уже испытан с этим маслом на седанах, и все ОК!

прочтения клуба любителей масла подтвердило, что нужно лить то, что написано в руководстве.

... кроилово ведет к попадалову.

Я дизелист новичек, но думаю на масле и воздушном фильтре экономить не нужно. Все сугубое ИМХО.

Вся пРАвда в мануале!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Вся пРАвда в мануале!

И это говорит тот кто вопреки всем мануалам призывает всех лить в раздатку 150го другое масло,для нее не предназначенное!  ;D



Вообще, новый бензиновый ТЛК 300 идет с маслом 0В-20, а там HTHS ⩾ 2.6.
И этот 3.5 турбо двигатель уже испытан с этим маслом на седанах, и все ОК!

Мануал в студию!  :) sdfdsf
Записан