'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


Вся пРАвда в мануале!

И это говорит тот кто вопреки всем мануалам призывает всех лить в раздатку 150го другое  масло для нее не предназначенное!  ;D

Я говорю - ищите 75В.
Масло Тойота 75В рано замерзает.
PS
Для остальных, кроме valdis44!
Знаю сервис Тойоты, который долгое время лил в раздатки 150 и 200 API GL-4, и жалоб не было. Ни разу! Долгое время, это с 2010 года, если что.
Этим летом перешли на API GL-4/5, и уже тестовая машина пробежал интервал в 40 тыс км, все хорошо.

Мануал в студию!

670 страница
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Вся пРАвда в мануале!

И это говорит тот кто вопреки всем мануалам призывает всех лить в раздатку 150го другое  масло для нее не предназначенное!  ;D

Я говорю - ищите 75В.
Масло Тойота 75В рано замерзает.
PS

Знаю сервис Тойоты, который долгое время лил в раздатки 150 и 200 API GL-4, и жалоб не было. Ни разу! Долгое время, это с 2010 года, если что.

Речь вообще не о том у кого что там замерзает и кто какой сервис знает!  ;D

Речь о следовании мануалу . sdfdsf,ибо:

Вся пРАвда в мануале!
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Больше HTHS-лучше защита.

Это заблуждение.
Вообще, новый бензиновый ТЛК 300 идет с маслом 0В-20, а там HTHS ⩾ 2.6.
И этот 3.5 турбо двигатель уже испытан с этим маслом на седанах, и все ОК!

прочтения клуба любителей масла подтвердило, что нужно лить то, что написано в руководстве.

... кроилово ведет к попадалову.

Я дизелист новичек, но думаю на масле и воздушном фильтре экономить не нужно. Все сугубое ИМХО.

Вся пРАвда в мануале!
На сколько достаточна мануальная вязкость, покажет лишь время. Знаю лишь одно, что уже давно надежность никого не интересует, и это ключевое!
Записан
... и будет вам счастье!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

На сколько достаточна мануальная вязкость, покажет лишь время. Знаю лишь одно, что уже давно надежность никого не интересует, и это ключевое!

15 лет, это большое время?
С 2006 года Тойота/Лексус поголовно переводит бензинки на 0В-20. Что-то не слышно о громких судебных тяжбах по всему мирупротив производителя из-за мануальной вязкости!
Кстати, Рав4 с питерского завода выходит с залитым 0В-16, Кэмри тоже.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Даже если в качестве «рекомендуемого» нарисована 20-ка-всегда в мануале присутствует табличка с разрешенными вязкостями масла.А там как правило-вплоть до 15w40,а то и w50! обычно...все разрешено! ;D

 Если 0w20 и рекомендуется -то только чтобы гарантированно реализовать заявленный расход топлива. :-X И без разницы что возможно на жидкаре пострадает ресурс мотора...Какой заявлен ресурс?  -Срок гарантии,100т.км.! На большее-не имейте претензий. sdfdsf
 
 
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

На сколько достаточна мануальная вязкость, покажет лишь время. Знаю лишь одно, что уже давно надежность никого не интересует, и это ключевое!

Вот поршень 1gd (2.8 ДПФ)



Вот поршень 1kz (3.0 из эры без ДПФ)




У второго, который работает на 40 вязкости масла громадная юбка, громадная площадь контакта с цилиндром, соответственно теплообмен и охлаждение очень хорошее.
А у первого площадь юбки заметно меньше. И сама юбка короче, все же видно.
Именно поэтому и снизили вязкость масло до 30, чтобы улучшить охлаждение! Сохранив при этом ресурс!!!

Ниже вязкость, лучше теплообмен.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Ниже вязкость, лучше теплообмен.

Бред. sdfdsf

Уважаемый!  Для того чтобы сравнивать поршни c 1KZ с поршнями 1KD и 1GD- нужно знать одну важную мелочь:
1KZ-есть форкамерный дизель,сгорание смеси происходит в форкамере ГБЦ.
1KD и 1GD-дизели непосредственного впрыска,сгорание происходит в полости поршня!

То есть сравнивать тут попросту нечего.   ???  icon_acute7

Учи матчасть! ;D


Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


Ниже вязкость, лучше теплообмен.

Бред. sdfdsf

Это доказано на всех российских 3-х масло форумах. Да и не только российских.
Вам бесполезно что-либо говорить или доказывать, я уже это говорил.
Ведро с попкорном - это ваша сущность. Проще игнорировать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Ведро с попкорном - это ваша сущность.
А бред-ваша. pif
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лить жидкотню в дизель 1GD 2,8-я бы лично поостерегся,поскольку есть сообщения о проблемах с распредвалами на этом моторе.

Дизель 1GD 2,8  16 года ,пробег 180 тыс:
(с pradopoint.au)


Записан