'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tongi4

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Так оно ведь для грузовых дизелей. Там нагрузки другие и масло под них сделано.
Нагрузки одинаковые  дизель он и на легковых дизель и на грузовых.
В общем начну лить, буду испытателем.
Планирую его лить в Прадо 2.8 на Прадо допуск С2 и в Дастер дизельный допуск С4, по ACEA
По поводу зольности масла и его влияния на DPF много непонятного, если расхода масла нет на угар практически. От замены до замены без доливки, то как зольность масла может влиять на сажевый фильтр?
В общем посмотрим, просто есть 40 литров этого масла Тотал, куплены еще по старым ценам, глядя на новые ценники , то за копейки практически
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Нагрузки одинаковые  дизель он и на легковых дизель и на грузовых.
Абсолютно верно... icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Нагрузки одинаковые  дизель он и на легковых дизель и на грузовых.
Абсолютно верно... icon_friends
Где они одинаковые то?  :)  Рабочие обороты  совершенно разные,объём масла в картере другой,интервалы ТО отличаются….

Этак можно приравнять судовой дизель размером с дом с маленьким легковым дизелем…че-поршни,коленвал…похожи.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ты опять начинаешь, мы же уже с тобой об этом раньше обменивались мнениями, но ты так и не смог обосновать, чем грузовой дизель отличается от наших дизелей на Крузаках. Например, тот же 1КD (Прадо 150) в Японии устанавливается на грузовички.... Существенная разница между легковым дизельным автомобилем и грузовиком в их коробке и мостах. Физика легкового и грузового дизельного двигателя практически одинаковая...
Валдис, ответь тут всем на один вопрос: почему нет дизельного топлива (солярка) для грузового дизельного автотранспорта?

И не надо в этой теме про судовые дизеля писАть.... icon_acute7
Записан

tongi4

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7


Где они одинаковые то?  :)  Рабочие обороты  совершенно разные,объём масла в картере другой,интервалы ТО отличаются….

Этак можно приравнять судовой дизель размером с дом с маленьким легковым дизелем…че-поршни,коленвал…похожи.
Рабочие обороты отличаются не сильно, несмотря что у легкового дизеля тахометр расчерчен до 5 000 оборотов. Но никто же так постоянно не ездит. От 2 до 3 тысяч обычно. Грузовые дизеля тоже в этих диапазонах работают.
А объем масла в картерах разный потому что литраж двигателя разный )) 14 литров объема грузового против 2.8 литра легкового. Естественно объем масла будут разный, хотя если посчитать отношение объема масла в картере к литражу двигателя, то в легковых как бы не больше даже масла вышло
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


И не надо в этой теме про судовые дизеля писАть.... icon_acute7
Значит про масло для грузового коммерческого транспорта можно,а про судовые дизеля нельзя? :)


В двух словах:масло для комтранспорта рассчитано под большие интервалы ТО.И лить его на 10 тыс или тем более на 5-вообще смысла никакого не имеет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Рабочие обороты отличаются не сильно, несмотря что у легкового дизеля тахометр расчерчен до 5 000 оборотов. Но никто же так постоянно не ездит. От 2 до 3 тысяч обычно. Грузовые дизеля тоже в этих диапазонах работают.
Ничего подобного.Отличаются и сильно.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В двух словах:масло для комтранспорта рассчитано под большие интервалы ТО.И лить его на 10 тыс или тем более на 5-вообще смысла никакого не имеет.
Причем тут интервал, если мы начали в очередной раз обсуждать, есть разница в "физике процесса" у легкового дизеля и грузового... Не надо все в кучу "мух и котлеты".... icon_acute7
Записан

tongi4

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7


В двух словах:масло для комтранспорта рассчитано под большие интервалы ТО.И лить его на 10 тыс или тем более на 5-вообще смысла никакого не имеет.
Почему не имеет смысла? Если у меня оно уже есть это масло и в 3 раза дешевле чем сейчас пойти купить. Хуже не будет
А интервалы ТО устанавливают не производители масла, а производители автомобилей. Вот на Дастер дизель интервал 15 000 км замены масла
Как на коммерческие грузовики
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Физика процесса» и в судовом дизеле похожа. sdfdsf
Записан