'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 276958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Кто заливает LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 ? Отзывы на ойл клубе вроде хорошие. Как оно в сравнении с Mobil 1 ESP 5W-30? Езжу на Mobil 1, но что-то ценник на него совсем не гуманный стал  :o
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Кто заливает LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 ? Отзывы на ойл клубе вроде хорошие. Как оно в сравнении с Mobil 1 ESP 5W-30? Езжу на Mobil 1, но что-то ценник на него совсем не гуманный стал  :o
Так в том и суть, что подорожало Лукойл, да к тому же и пропадать стало. Присадки то все импортные.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Кто заливает LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 ? Отзывы на ойл клубе вроде хорошие. Как оно в сравнении с Mobil 1 ESP 5W-30? Езжу на Mobil 1, но что-то ценник на него совсем не гуманный стал  :o
Так в том и суть, что подорожало Лукойл, да к тому же и пропадать стало. Присадки то все импортные.

Ну в сравнении с тем же Мобил 1 оно дешевле в 2 раза. На сайте Лукойл в наличии канистра 4л по 3781 руб., а Мобил ESP сейчас в Емексе от 7308 руб. за те же 4л. Учитывая, что на замену нужно 8л, то разница в 7 тыс. руб. весьма ощутимая.
Записан

Marinka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город:Хабаровск

Ребят, а про ZIC X9 LS 5W-30 кто-то что-то может сказать? подойдет в 2.8 дизель с сажевым?
Продублирую вопрос на всякий случай. может кто льет себе? или понимает что-то в технических данных этого масла)))
спасибо)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А в чем собственно говоря проблема? Насколько я понимаю для нашего двигателя главное это соответствие АСЕА С2. Ну я уж не говорю про вязкость и что бы был нормальный производитель и не подделка.
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Ребят, а про ZIC X9 LS 5W-30 кто-то что-то может сказать? подойдет в 2.8 дизель с сажевым?
Продублирую вопрос на всякий случай. может кто льет себе? или понимает что-то в технических данных этого масла)))
спасибо)
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Создано на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему оно обладает исключительными противоизносными свойствами и экологичностью.Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Прежнее название – ZIC XQ LS 5W-30

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3; API SN/CF; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505/505.01; GM dexos2



Допуск С3 у него есть.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А у нашего рекомендованного разве допуск не С2?
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Тут в теме уже описывали разницу между С2 и С3, она очень не значительна.

разница между С2 и С3 настолько мала что производители ЧАСТО указывают C2/C3 одновременно  ..простыми словами С3 немножечко гуще чем С2 ..С2 более экономичное ..
Эти нормативы отличаются вязкостью при высоких температурах и высоких скоростях сдвигадля C2> 2.9 mPa.s. и >3.5mPa.s для С3 (как мы понимаем перед цифрой знак > больше .. а 3.5 это и есть больше 2.9.. так что как то так
для нас этот сдвиг вообще неактуален нам нужно масло с низким содержанием золы по золе и то и другое нам подходит ,норма золы для этой пары одинакова

Сам проехал почти 110ткм на Мобил 5w30 ESP оно С2/C3 и 0W30 ESP так вот с последней канистры 0W30 пропала надпись C2 (на сайте присутствует на канистре нет ) написал в мобил ответили все нормально допуск С2 присутствует почему нет на канистре будем разбираться (скорей всего ошибка типографии) кстати мобил к запросам относится серьезно после письменного ответа мне перезвонили из Чехословатского представительства Мобил нашли русскоговорящего и тот мне долго объяснял что разница настолько мала что вообще не должна рассматриваться .. просто я сделал упор на то что если привезу дилеру канистру масла без допуска C2 он меня типа пошлет
Записан

Marinka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город:Хабаровск

А в чем собственно говоря проблема? Насколько я понимаю для нашего двигателя главное это соответствие АСЕА С2. Ну я уж не говорю про вязкость и что бы был нормальный производитель и не подделка.
ну зачем-то же развели эту тему на 94 страницы) значит надо спросить
Записан

Madfisherman

  • Гость

А че ща лить можно будет из С2? ... взял нести на 2 замены, так и оно пропало. завоза нет, мобил не везут.
Записан