'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То 40.000. Помогите советом  (Прочитано 14185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #20 : 20 02 2016, 14:24:41 »

Крузачек150,
Ну раз человек говорит , что 4 литра , значит так и есть ,
Тоесть он зафигачил в мост , вот такую жестяную канистру , как на фото выше !! ;)
Да к тому же он написал , что баклажки 1л ( кстати , вы цены на него видели , особенно в чёрной банке ? )
Чёрная и белая -это одна и та же жижа, в прямом смысле слова.
С белой банки снимаешь наклейку и видишь чёрную. icon_crazy2
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #21 : 20 02 2016, 14:28:17 »

0888581060 TOYOTA 75W-85 LT GL-5 (1л) трансм. масло для дифференциалов. 4 литра в задний примерно ушло и 1,5 в передний примерно.
Не может быть. icon_crazy2
В задний мост без блокировки  2,65 - 2,75 литра.
С блокировкой чуть меньше 2,60 - 2,70 литра.
Для 5ти дверных авто.
У меня в задний 3.5 ушло, заливал пока не потечет через край. Тоже вообщем то удивился)
Ну 4 то перебор , думаю понаблюдаем замену сальников у 2015-го уже в этом году ;)
Тут еще надо делать поправку на шприц и металлическую канистру так как в них какая-то малая часть масла остается.
Совершенно верно! Японцы не д..., ну нельзя налить в 200 гр стакан больше, всё лишнее будет вне стакана. icon_beeer
Как-то так.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #22 : 20 02 2016, 15:14:46 »

Ну не знаю, что должен быть за шприц, и сколько дожно остаться в банках, что бы в задний мост затолкать почти 4 литра ???
Не давно клубню на 120ом с LSD меняли в мостах и раздатке.
Менял проверенный мастер, у которого мы обслуживаемся примерно лет 15, если не больше .
Дак вот, от двух 4х литровых канистр осталось чуть меньше двух литров.
Так что, ищите правильных мастеров и будет у вас все по регламенту Тойоты ok :)
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #23 : 20 02 2016, 15:22:41 »

0888581060 TOYOTA 75W-85 LT GL-5 (1л) трансм. масло для дифференциалов. 4 литра в задний примерно ушло и 1,5 в передний примерно.
Ну примерно -это сильное слово. В музее мер и весов самое охраняемое)))
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #24 : 20 02 2016, 16:09:15 »

"Копал" в свое время эту тему. Остановился на следующем. Масло класса по API GL-5 с вязкостью 75W-90. Для всего достаточно 6 литров: передний мост 1,4 л.; задний мост 2,7 л.; раздатка 1,4 л. Прислушался к основному, как мне показалось, мнению клубней и залил Castrol (4008177071768).

Вот тема, кстати http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.0
Записан

Клубная карта 807

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #25 : 20 02 2016, 19:55:59 »

"Копал" в свое время эту тему. Остановился на следующем. Масло класса по API GL-5 с вязкостью 75W-90. Для всего достаточно 6 литров: передний мост 1,4 л.; задний мост 2,7 л.; раздатка 1,4 л. Прислушался к основному, как мне показалось, мнению клубней и залил Castrol (4008177071768).

Вот тема, кстати http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.0
Уважаемый коллега! Если вы "копали" эту тему, то почему не прислушались к мнению такого источника, как мануал? Там в раздатку предлагается лить другое, нежели в мосты, масло.
Я лично вообще секунды не думал. Купил рекомендованное изготовителем, залитое, как сказано в мануале, на заводе масло и забыл до следующей замены.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #26 : 20 02 2016, 20:03:28 »

парни зачем выдумывать что то? все расписано на сайте той же тойоты))

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
Оригинальное трансмиссионное масло Toyota API GL-4 SAE 75W-90
Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W
Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5
Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*.
Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS.
Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #27 : 20 02 2016, 20:28:52 »

парни зачем выдумывать что то? все расписано на сайте той же тойоты))

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
Оригинальное трансмиссионное масло Toyota API GL-4 SAE 75W-90
Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W
Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5
Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*.
Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS.
Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1.
Именно так.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #28 : 21 02 2016, 12:24:50 »

Уважаемый коллега! Если вы "копали" эту тему, то почему не прислушались к мнению такого источника, как мануал? Там в раздатку предлагается лить другое, нежели в мосты, масло.
Я лично вообще секунды не думал. Купил рекомендованное изготовителем, залитое, как сказано в мануале, на заводе масло и забыл до следующей замены.

Не менее уважаемый коллега!
Вы абсолютно правы. Естественно, я начал с мануала. И там в раздатку и в мосты действительно рекомендуют разное масло. Но клуб для того и существует, чтобы коллеги делились своим опытом и наблюдениями.
Естественно, прежде, чем принимать решение, я постарался внимательно изучить характеристики тех масел, которые рекомендует мануал и тех, которые я рассматривал, как замену. Особо хочу заметить, кроилову в моих размышлениях по поводу автомобиля места нет.

Как пример, заменил жидкость в ГУР в соответствии с мануалом. Там Декстрон рекомендуется. А была до этого залита светлая. Так меня в ТИМе закритиковали))) Заменил обратно на светлую, потому, что ребятам доверяю. На этом основании и принимал решение.

И да - ко мне можно на ты.
И еще раз да - Вы абсолютно правы в своем утверждении на счет мануала. Нисколько с Вами не спорю. Всего лишь обосновал свою позицию.
Записан

Клубная карта 807

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: То 40.000. Помогите советом
« Ответ #29 : 21 02 2016, 14:34:34 »

Уважаемый коллега! Если вы "копали" эту тему, то почему не прислушались к мнению такого источника, как мануал? Там в раздатку предлагается лить другое, нежели в мосты, масло.
Я лично вообще секунды не думал. Купил рекомендованное изготовителем, залитое, как сказано в мануале, на заводе масло и забыл до следующей замены.

Не менее уважаемый коллега!
Вы абсолютно правы. Естественно, я начал с мануала. И там в раздатку и в мосты действительно рекомендуют разное масло. Но клуб для того и существует, чтобы коллеги делились своим опытом и наблюдениями.
Естественно, прежде, чем принимать решение, я постарался внимательно изучить характеристики тех масел, которые рекомендует мануал и тех, которые я рассматривал, как замену. Особо хочу заметить, кроилову в моих размышлениях по поводу автомобиля места нет.

Как пример, заменил жидкость в ГУР в соответствии с мануалом. Там Декстрон рекомендуется. А была до этого залита светлая. Так меня в ТИМе закритиковали))) Заменил обратно на светлую, потому, что ребятам доверяю. На этом основании и принимал решение.

И да - ко мне можно на ты.
И еще раз да - Вы абсолютно правы в своем утверждении на счет мануала. Нисколько с Вами не спорю. Всего лишь обосновал свою позицию.
Уважаемый коллега! Конечно, всякое решение уважаемо.
Чисто моё мнение; без претензий на универсальность. Будучи участником форума со стажем, водителем с большим стажем, технарём с огромным стажем, никогда и ни при каких условиях (я думаю, коллеги простят) не пренебрегу рекомендацией изготовителя, если могу ей воспользоваться (хотя бы из трусости), предпочтя коллективный разум (далеко, кстати, не всеми разделяемый) нескольких весьма уважаемых коллег. ОЕМ есть ОЕМ. Все вопросы и претензии к нему.
Думаю, что ОЕМ что-то думает, когда рекомендует РАЗНЫЕ масла в мосты и раздатку. А принцип "мы всегда так льём" хорош для гаражного сервиса или очень богатых и смелых людей. А я скромный бедный трус, не экономящий на 2-х литрах масла. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!